Последние 25 отчетов

30.04.2024
Санкт- Петербург

ВОЛЯ И РАЗУМ

27.04.2024
Москва

VARDO, BOMBSHELL BOYS

18.04.2024
Санкт- Петербург

ЭЛЕКТРОПАРТИЗАНЫ

13.04.2024
Москва

LOVEDRIVE

13.04.2024
Санкт- Петербург

ЛЕГИОН

11.04.2024
Москва

ДМИТРИЙ ЧЕТВЕРГОВ

04.04.2024
Москва

ВОЛЯ И РАЗУМ

31.03.2024
Москва

ГРАН-КУРАЖЪ

29.03.2024
Казань

АРИЯ

29.03.2024
Москва

СКОЛОТ

22.03.2024
Санкт- Петербург

ГРАН-КУРАЖЪ

17.03.2024
Москва

АРИЯ

03.03.2024
Рязань

АРИЯ

02.03.2024
Москва

MAVR BAND

22.02.2024
Санкт- Петербург

ЧЕРНЫЙ КОФЕ

03.02.2024
Москва

ГРОБОВАЯ ДОСКА

26.01.2024
Санкт- Петербург

Hanging Act II (INFILTRATION, BUICIDE и др.)

02.01.2024
Санкт- Петербург

ТРОЛЛЬ ГНЕТ ЕЛЬ

25.12.2023
Москва

ИГОРЬ КУПРИЯНОВ

KING 810

Архив отчетов
Дата
28.11.2019
Город
Москва
Клуб
Клуб "Aglomerat"
Организатор
Spika Concert Agency

Фронтмен King 810 Дэвид Ганн родом из маленького промышленного города Флинт, что в округе Мичиган, загибающегося от безработицы, криминала и вообще. Благодатная почва для злых и мрачных песен, которые группа и исполняет. “В своих песнях мы те, кто мы есть на самом деле, а не подделка. Эти истории о моём прошлом полны мертвецов, тюремных камер, оружия, наркотиков и моих споров с богом - вот что происходит в нашей музыке”, - говорил как-то Ганн. А может, и не говорил, но именно такие образы приходят на ум при прослушивании King 810. Интерес подогревает информация о неоднократных арестах участников группы. Должно быть, это правда честные ребята.

У входа в “Агломерат” пустынно. Двое парней вышли покурить, один другому проводит мастер-класс по мошу: “Женя, смари, вот так - ножка за ножку”. В зале народу тоже не очень много. Творчество King 810, если честно, неоднозначно: настроенчески Дэйв Ганн и компания местами напоминают Suicide Silence, а вот материал временами проще, чем у коллег по цеху. Зато сам Ганн - здоровый, татуированный и харизматичный фронтмен с кучей пулевых ранений (как пишут в интернете) и низким рыком вместо голоса.

Под декламацию некоего текста музыканты появляются на сцене. Они прячут свои лица под масками, но не все - басист и второй официальный участник группы Юджин Гилл не скрывается. Последним выходит Ганн, спрятавшись под толстовками и капюшонами. Он начинает реветь в микрофон “Alpha & Omega”, мечется по сцене и вздымает руки к потолку. Правда, слышно его плохо, поэтому он скорее мурлычет. Да и места маловато - рядом скачет Гилл и норовит снести что-нибудь, а то и заехать кому-то из первого ряда кроссовком в лицо. Первую половину концерта “сделал” скорее Юджин и его нескончаемые вертухи в прыжках.

Из порталов льется раскаленный чугун, одежда на теле вибрирует, в сидре металлический привкус. Поначалу это зло и круто. Но поскольку большинство песен в репертуаре группы похожи друг на друга и рисунком, и темпом, и подачей, начинаешь зевать уже через их пару-тройку. “Desperate Lovers”, правда, поживее и бодрит.

В этой бетономешалке тонет драматика Ганна. Правильнее даже будет сказать, он сам ее топит: с публикой не общается, между песнями все больше сосредоточенно смотрит себе под ноги. Временами Дэйв пропадает из виду, опускаясь на колени и скорбно шепча свои исповеди за спинами фанатов. Либо очень увлеченно посылает свой вопль в потолок. Но не взаимодействует с толпой. И такая нарочитая брутальность скорее бы подошла шоу на площадке побольше, с декорациями и хорошим светом. А когда в зале ни звука, ни света и ни разу не “солд-аут”, хорошо бы лишний раз сказать “привет, Москоу”. Уюта и ламповости добавить.

Поклонники же провожают овацией каждую песню. Ну, как “овацией” - насколько могут это сделать сотни две молодых людей. Женя в куртке “Terror” кое-как размахивает ногами в центре пустого мошпита и позорит название группы, в мерче которой ходит. Не так должно быть в кругу, ой не так... “Thank you, Moscow...” - наконец произносит вокалист после тяжеловесной (как и все песни King 810) “The Trauma Model”. Это середина сет-листа, и наконец-то “потеплело”. На “Treading and Trodden” Дэйв превращается в зверя, не в зоопарке, но в привычной среде обитания, а в “Give My People Back” заламывания рук уже не выглядят, как часть перфоманса. Отпев “Braveheart” Дэйв покидает сцену, чтобы снять с себя лишнее и вернуться голым по пояс, демонстрируя себя и свои татуировки. “Kill’em All”, разумеется, последняя в сет-листе. И, разумеется, самая вкусная. Настолько, что я даже подошла поближе к сцене, чтобы разглядеть эстетику действа и слегка погреться от пожарища, в которое последние 2-3 песни раздавал Ганн... И поплатилась. За 10 с лишним лет на концертах мне первый(!) раз прилетело барабанной палкой по голове. Теперь я знаю, как это больно.

Хотелось бы сказать, что даже черепно-мозговая травма (а мне именно так показалось в тот момент) не испортила впечатления от King 810. Но нет. Во-первых, испортила, во-вторых - уж очень долго Ганн “раскачивался”. Временами было похоже, что фронтмен за что-то обиделся на московских фанатов. За то, что их так мало? Возможно сказалась отмена питерского концерта ранее. А может, повидавший жизнь Дэвид в принципе мрачный и недружелюбный парень.

Cет-лист:

1.    Alpha & Omega
2.    Murder Murder Murder
3.    War Outside
4.    Vendettas
5.    Desperate Lovers
6.    Fat Around the Heart
7.    Heartbeats
8.    Heavy Lies the Crown
9.    The Trauma Model
10.    Treading and Trodden
11.    Bang Guns
12.    Give My People Back
13.    Braveheart
14.    Kill’em All

Выражаем благодарность Марине Шильниковой (Spika Concert Agency) за предоставленные аккредитации

Текст: Nika Zaytseva
(с) HeadBanger.ru

eXTReMe Tracker