Последние 25 отчетов

30.04.2024
Санкт- Петербург

ВОЛЯ И РАЗУМ

27.04.2024
Москва

VARDO, BOMBSHELL BOYS

18.04.2024
Санкт- Петербург

ЭЛЕКТРОПАРТИЗАНЫ

13.04.2024
Москва

LOVEDRIVE

13.04.2024
Санкт- Петербург

ЛЕГИОН

11.04.2024
Москва

ДМИТРИЙ ЧЕТВЕРГОВ

04.04.2024
Москва

ВОЛЯ И РАЗУМ

31.03.2024
Москва

ГРАН-КУРАЖЪ

29.03.2024
Казань

АРИЯ

29.03.2024
Москва

СКОЛОТ

22.03.2024
Санкт- Петербург

ГРАН-КУРАЖЪ

17.03.2024
Москва

АРИЯ

03.03.2024
Рязань

АРИЯ

02.03.2024
Москва

MAVR BAND

22.02.2024
Санкт- Петербург

ЧЕРНЫЙ КОФЕ

03.02.2024
Москва

ГРОБОВАЯ ДОСКА

26.01.2024
Санкт- Петербург

Hanging Act II (INFILTRATION, BUICIDE и др.)

02.01.2024
Санкт- Петербург

ТРОЛЛЬ ГНЕТ ЕЛЬ

25.12.2023
Москва

ИГОРЬ КУПРИЯНОВ

MAD SIN

Архив отчетов
Дата
06.10.2018
Город
Москва
Клуб
Клуб "Rock House"
Организатор
Alive Concerts

Буду честен - о московском концерте Mad Sin я узнал случайно. Дело тут, во-первых, в том, что, проживая в Петербурге, я не очень внимательно мониторю столичные концерты, а во-вторых, реклама этого концерта в принципе оказалась весьма скромной. Тем не менее, организаторы любезно согласились аккредитовать нас на мероприятие, за что им большущее спасибо.

Разогрев в виде The Fartstarter оказался весьма далеким от сайкобилли коллективом - музыканты исполняют довольно бодрый и неряшливый панк-рок с женским вокалом. Насколько такой разогрев был уместен, виднее организаторам, ну а я могу выразить группе респект за кавер на Nashville Pussy.

В паузе между разогревом и хэдами можно было взять горячительных напитков и поглазеть на публику, чем мы и занялись. Если не ошибаюсь, в прошлый раз Mad Sin выступали в Москве три года назад, однако я видел эту банду живьём только лишь в 2013-м. И различия между петербургской публикой 2013-го и московской 2018-го - это первое, что бросилось мне в глаза. В 2013 году «Арктику» наполнили крепкие татуированные ребята с набриолиненными прическами и их не менее колоритные «пинап»-подруги. В «Рок Хаусе» же сайкобилльщиков можно было пересчитать по пальцам одной руки, а остальной контингент выглядел традиционно для среднестатистического метал-концерта: волосатики, пара панков, несколько возрастных слушателей - и барышни всех вышеперечисленных. Неужели в Москве нет «-билли» тусовки?

Mad Sin вышли на сцену чуть позже девяти вечера. Небольшой зал «Рок-Хауса» до этого занятый публикой едва ли на четверть, заполнился - пусть не битком, но всё же довольно внушительно. Не менее внушительно выглядит и Кофт - вокалист сайкобилльшиков, на фоне которого всё и вся на сцене, кроме, разве что, контрабаса, несколько теряется. Выступление Mad Sin стартовало c уже ставшей классической “Speak No Evil”. Звук, несмотря на мои опасения по поводу отражений от несущих колонн, оказался вполне приличным. Со светом дело поначалу обстояло хуже - сам Кофт в не слишком цензурной форме поинтересовался, что с ним случилось, после чего освещение стало хоть как-то меняться. Следующим объектом недовольства фронтмена стала неисправная микрофонная стойка, в результате чего кто-то из персонала понёс её чинить. Наконец, после “Cursed” стойка была возвращена необъятному вокалисту. Тем не менее, ближе к середине сета Кофту опять что-то не понравилось, и на этот раз он отправился прямо в будку звукорежиссёра выяснять отношения с последним. Не знаю уж, что и из-за чего там произошло, но, к счастью, концерт продолжился.

Народ в зале тем временем оживился, и рок-н-ролльные пляски плавно переросли в мош, а ближе ко второй половине концерта пара человек даже рискнула сигануть в толпу со сцены. Надо отметить, что ни охрана, ни артисты не чинили препятствий каскадёрам. Ну а во время исполнения кавера на угадайте_какую_песню Motorhead попытку краудсёрфинга предпринял уже контрабасист Mad Sin. Говорят, бедолага повредил себе палец (любопытно, что сзади на контрабасе красуется надпись «Unbreakable»). Злоключения Валле прямо-таки напоминают сюжет клипа “Cursed” в жизни (напомню, в 2013 году в «Арктике» он выступал с костылём).

Несмотря на то, что Mad Sin - немецкая команда, она звучит куда более по-американски, чем многие «штатовские» рокабилльщики. В музыке немцев удачно переплетаются и типичная для «сайко» мрачноватость, совмещенная с панковской напористостью (см. ту же “Cursed”), и более лиричные настроения (например, “Nine Lives”). Последняя, пожалуй, стала для меня наиболее приятным моментом концерта - мы как раз присели за столик выпить пива, и под звуки этой песни можно было представить, что мы сидим вовсе даже и не в октябрьской Москве, а где-то в салуне на Диком Западе.

Если в прошлый раз собственно музыка Mad Sin произвела на меня меньшее впечатление, чем визуальная составляющая шоу, то на этот раз всё получилось строго наоборот - такие бодрые шлягеры, как “Revenge”, “Communication Breakdown” и уже упомянутая «Cursed» зашли на ура. Пожалуй, единственный минус этого концерта - его продолжительность: Mad Sin провели на сцене чуть больше часа. В остальном же вечер определенно удался.

Выражаем благодарность Евгению Силину (Alive Concerts) за предоставленные аккредитации

Текст: Павел Власов
Фото: Маргарита Стефанкова
(с) HeadBanger.ru

Фотографии

Показать фото

eXTReMe Tracker