Последние 25 отчетов

27.04.2024
Москва

VARDO, BOMBSHELL BOYS

18.04.2024
Санкт- Петербург

ЭЛЕКТРОПАРТИЗАНЫ

13.04.2024
Москва

LOVEDRIVE

13.04.2024
Санкт- Петербург

ЛЕГИОН

11.04.2024
Москва

ДМИТРИЙ ЧЕТВЕРГОВ

04.04.2024
Москва

ВОЛЯ И РАЗУМ

31.03.2024
Москва

ГРАН-КУРАЖЪ

29.03.2024
Казань

АРИЯ

29.03.2024
Москва

СКОЛОТ

22.03.2024
Санкт- Петербург

ГРАН-КУРАЖЪ

17.03.2024
Москва

АРИЯ

03.03.2024
Рязань

АРИЯ

02.03.2024
Москва

MAVR BAND

22.02.2024
Санкт- Петербург

ЧЕРНЫЙ КОФЕ

03.02.2024
Москва

ГРОБОВАЯ ДОСКА

26.01.2024
Санкт- Петербург

Hanging Act II (INFILTRATION, BUICIDE и др.)

02.01.2024
Санкт- Петербург

ТРОЛЛЬ ГНЕТ ЕЛЬ

25.12.2023
Москва

ИГОРЬ КУПРИЯНОВ

22.12.2023
Москва

ARCHONTES

KORROSION

Архив отчетов
Дата
08.03.2019
Город
Санкт- Петербург
Клуб
Клуб "Action" (ex-Backstage)
Организатор
Rain Embrace Concert Agency

На красных афишах незнакомым шрифтом было выведено слово Korrosion. Ага, Коррозия, значит! Память тут же услужливо подгоняет второе недостающее слово – Металла. Подгоняет и не ошибается, поскольку Korrosion – это три четверти классического состава Коррозии Металла, записавшего в конце 80-х и начале 90-х пять студийных альбомов, за которые группу помнят и ценят по сей день. А красный цвет афиш с двуглавым орлом и золотой каймой появился не просто так – Korrosion празднуют тридцатилетие альбома "Russian Vodka". Не того, что выпускался на виниле, CD и кассетах, а того, что имел хождение по всевозможным ларькам звукозаписи во времена Перестройки.

На отечественной сцене Коррозия Металла была, пожалуй, единственной тяжёлой группой, имевшей опыт перезаписи собственных альбомов. После дебютного винила "Каннибал", где новые песни соседствовали с ремейками старых, пришла пора перезаписывать "Орден Сатаны". А ещё пару лет спустя, уже после "Садизма", точно так же для издания на LP был вновь записана "Русская водка". Полагаю, основная причина была в качестве исходных записей, терпимых по меркам московского андеграунда, но недостаточных для виниловых релизов. В Питер пластинки "Russian Vodka" поступили в продажу некомплектными – в них отсутствовали вкладки. Спустя какое-то время, когда виниловые "блины" активно разбежались по рукам, вкладки всё же довезли. И они сиротливо лежали на прилавках магазинов – любой желающий мог взять их себе совершенно бесплатно.

Спустя ещё несколько лет эпоха классической Коррозии Металла подошла к концу. Сперва свалили гитарист Роман "Костыль" Лебедев и барабанщик Александр "Ящер" Бондаренко, а некоторое время спустя на вольные хлеба подался и вокалист/гитарист Сергей "Боров" Высокосов. Идеолог группы - басист Сергей "Паук" Троицкий - остался единоличным владельцем бренда и, периодически меняя состав, до сих пор выпускает альбомы и выступает с концертами. Посещение его шоу – удовольствие не для слабых. Слишком уж Паук увяз в болоте национализма, да и бритоголовая зигующая публика, ставшая непременным атрибутом концертов Коррозии Металла, отпугивает многих потенциальных слушателей.

Иное дело Боров, справедливо считающий, что Паук дискредитировал всё, что у Коррозии Металла было раньше, превратив творчество в политическое безумие. Миссию свою он видит в том, чтобы привести всё перечёркнутое бывшим коллегой в нормальное состояние. И в прошлом десятилетии, и в начале нынешнего Boroff Band давал концерты исключительно с "коррозийным" материалом. Составы менялись, и периодически с Высокосовым играл Бондаренко. Последние годы о Бэнде ничего не было слышно, пока Сергей не начал вновь концертировать на пару с Романом. Первые выступления коллектива, именовавшего себя Боров+Костыль, проходили под драм-машину. Позже к дуэту присоединился Ящер. Стало понятно, что надпись на афишах "Боров+Костыль при участи Ящера" – откровенный перебор. Так появилось название Korrosion, однозначно дающее понять, кто и что будет играть со сцены.

Оптимисты прогнозировали забитый под завязку “Action”. Они ошиблись. То ли празднуя Международный женский день, металлисты старой закалки не рассчитали силы, то ли боевые подруги не отпустили их в клуб, а только зал был заполнен немногим больше, чем наполовину. Концерт начался минут в двадцать пять девятого. Выйдя на сцену, трио без лишних слов начало выступление со "СПИДа" и дальше в течении часа с лишним на разговоры с публикой не разменивалось. Если в стародавние времена Боров с Костылём образовывали слаженный гитарный дуэт, то ныне они играют на разных инструментах. Лебедев переключился на бас, а Высокосову вторая гитара на сцене и не требуется. Он и в прошлые годы озвучивал мысль, что две лидер-гитары – это постоянный диалог. А к диалогам на сцене Боров совершенно не склонен. А теперь и ритм-гитара оказалась ненужной.

На столе с мерчем продавались красные "водочные" футболки и диджипаки с переизданием "Russian Vodka", а вот сет-лист ничего юбилейного в себе не нёс. Полторы дюжины исполненных вещей более-менее равномерно представляли и "1.966", и "Садизм" и "Каннибала". Лишь с "Водки" и "Ордена Сатаны" прозвучало на одну-две песни больше. Аранжировки у Korrosion далеки от старых "коррозийных". В них осталось мало от былых спида, трэша и хэви. Тяжёлые, да, но не "металлические". Боров вообще не любит термин "металл", считая эту ветвь музыки тупиковой, и предпочитает другое понятие – тяжёлый рок. Так что, будем считать, что Korrosion играет рок-н-ролл. Очень тяжёлый рок-н-ролл. Под стать музыке и внешность музыкантов. И если Высокосов с хайром и бородой ещё хоть как-то похож на металлиста, то Бондаренко в майке и с короткой стрижкой имеет вид совершенно пролетарский. А уж Лебедев в вязаной ушанке и шерстяном свитере откровенно смахивает на скандинавского хипстера.

Народ в зале отрывался на всю катушку: слэмился, хлестал пиво и устраивал серкл-пит. Поскольку на календаре значился женский праздник, дамы расколбашивались ничуть не меньше кавалеров. Как утверждает Боров, рок-н-ролл чисто физически затрагивает какие-то фибры души и несёт сексуальную нагрузку. Вплоть до того, что звук гитар у некоторых женщин вызывает непроизвольный оргазм. Спорить с ним тяжело – ему со сцены виднее.

Надо сказать, что в процессе отрыва время пролетело совсем незаметно. Час с четвертью – и концерт закончился. Публика пыталась потребовать продолжения банкета, но быстро успокоилась и встала в очередь за автографами. Минут через 15 из гримёрки вышел Боров и долго подписывал диски и плакаты, а потом фотографировался со всеми желающими. Потом настала очередь Костыля общаться с поредевшей толпой. И лишь Ящер не вышел к народу. А жаль. Ведь сфотографироваться с ним – бесценно. Ибо кто ещё из музыкантов может похвастаться тем, что играл на похоронах аж двух руководителей страны – Брежнева и Андропова! Не на барабанах, понятное дело, а на трубе.

Сет-лист:

1. СПИД
2. В шторме викинг и меч
3. Trash Around Kremlin
4. Зов теней
5. Broken Angel
6. Каннибал
7. Crazy House
8. Съешь живьём
9. Кровавая Мэри
10. Ритуал сожжения трупов
11. Моторокер
12. Фантом
13. 15 человек на сундук с мертвецом (Весёлый Роджер)
14. Kill to сунарефа (инструментал)
15. Tell Me Why?
16. Дьявол здесь
17. Russian Vodka
18. Let's Go Shake Shake

Выражаем благодарность Rain Embrace Concert Agency за предоставленные аккредитации

Текст: Александр “Alexx-Off” Молодяков
(с) HeadBanger.ru

eXTReMe Tracker