Последние 25 отчетов

30.04.2024
Санкт- Петербург

ВОЛЯ И РАЗУМ

27.04.2024
Москва

VARDO, BOMBSHELL BOYS

18.04.2024
Санкт- Петербург

ЭЛЕКТРОПАРТИЗАНЫ

13.04.2024
Москва

LOVEDRIVE

13.04.2024
Санкт- Петербург

ЛЕГИОН

11.04.2024
Москва

ДМИТРИЙ ЧЕТВЕРГОВ

04.04.2024
Москва

ВОЛЯ И РАЗУМ

31.03.2024
Москва

ГРАН-КУРАЖЪ

29.03.2024
Казань

АРИЯ

29.03.2024
Москва

СКОЛОТ

22.03.2024
Санкт- Петербург

ГРАН-КУРАЖЪ

17.03.2024
Москва

АРИЯ

03.03.2024
Рязань

АРИЯ

02.03.2024
Москва

MAVR BAND

22.02.2024
Санкт- Петербург

ЧЕРНЫЙ КОФЕ

03.02.2024
Москва

ГРОБОВАЯ ДОСКА

26.01.2024
Санкт- Петербург

Hanging Act II (INFILTRATION, BUICIDE и др.)

02.01.2024
Санкт- Петербург

ТРОЛЛЬ ГНЕТ ЕЛЬ

L'AME IMMORTELLE

Архив отчетов
Дата
16.03.2019
Город
Москва
Клуб
Mona Club
Организатор
Alive Concerts

Австрийский дуэт L’ame Immortelle давно и нежно любит Россию и российскую публику, особенно, мужская половина его – певец и автор лирики Томас Райнер. Он создал аккаунт в нашей соцсети «Вконтакте» и довольно активно ведет его, в отличие от многих других зарубежных музыкантов, зарегистрировавшихся там только ради галочки. Томас пишет о том, как клево он проводил время в России, постит фоточки с подарками от фанатов и всякой едой-питьем, общается с поклонниками. Весьма похвальная активность, и фэн-сообщество отвечает Томасу взаимностью, раз за разом в немалых количествах приходя на концерты как самих L’ame Immortelle, так и сольного проекта Райнера Nachtmahr.

За несколько месяцев до концерта у Томаса на страничке появились сообщения такого рода: «Где бы выпить в Москве?», что означало, что до очередного его визита осталось недолго. Так и оказалось – 16 марта австрийская EBM-легенда в составе Райнера и сладкоголосой сирены Сони Краусхофер приехала с единственным концертом в Москву.

Площадкой для выступления был выбран бывший ДК алкогольного завода «Кристалл», вписавшийся в рынок под названием “Monaclub”. И я скажу, что лучше места для подобного мероприятия было не придумать! Одни интерьеры можно было разглядывать целый час в ожидании выхода музыкантов на сцену. Паркет, ковровые дорожки, тяжелые шторы, красные диваны по бокам, лепнина, на стенах главного зала картины, изображающие жизнь рабоче-крестьянской молодежи, а с потолка свисает огромная люстра. И как венец всего – прямо над сценой массивный барельеф с гербом СССР и девизом большими, четкими буквами: «Искусство принадлежит народу». А на контрасте с символами ушедшей эпохи - расхаживающие по пространству клуба готические девочки и мальчики, ну, и лица возрастом постарше, уже не такие готические. Но молодежи больше. Среди публики была замечена одна из моделей Nachtmahr в полной экипировке, а также время от времени пробегающий с банкой пива Томас. Отдельного упоминания заслуживает то, что в «предбаннике» клуба находится еще и кальянная – ни разу за все время посещения рок-клубов я такого не встречал. Единственный минус данного заведения в том, что до него идти от любой ближайшей станции метро не менее 20 минут по не самой приятной промзоне. Хотя идти от «Курской» вдоль канала, попутно лицезрев шлюзы и воркующих селезней, было довольно познавательно.

Но самое главное достоинство или недостаток клуба – звук – мне предстояло оценить после начала музыкальной программы. Первыми выступали молодые швейцарцы Dunkelsucht, друзья Томаса. Двое субтильных парней – певец и композитор Патрик Неф и концертный клавишник Тим Линднер – играют несколько более атмосферный вариант хэдлайнеров, но исключительно с чистым мужским вокалом. Они оставили после себя очень приятное впечатление, народ их поддерживал довольно активно, но через 40 минут группа покинула сцену для выступления второй команды саппорта – интернационального русско-швейцарского коллектива ChaosRising, и отправилась в полном составе тусоваться в «предбанник».

ChaosRising – это полноценная группа с гитаристом, басистом, вокалистом и ударником, в роли которого с недавних пор выступает Крис Фокс – концертный барабанщик L’ame Immortelle. Они тоже хорошие друзья Томаса Райнера и даже делали ремикс на одну из песен Nachtmahr. Играют ChaosRising гитарную готику с клавишной основой (наверное, их можно отнести отчасти к Neue Deutsche Harte), и играют весьма достойно! В репертуаре группы присутствуют песни на русском, английском и немецком языках, но у нас музыканты, понятно, пели преимущественно на русском, и это, я считаю, самый серьезный их недостаток – при такой профессиональной, вполне европейского уровня музыке русские тексты воспринимаются как седло на корове. Хочу уточнить – мое мнение на объективность не претендует, просто мне на слух русские тексты в данной музыке не ложатся. Вот песня “Tief in Mir” звучала гораздо интереснее, несмотря на акцент вокалиста. Спасало меня одно – звук был не ахти, вокалиста не слышно было практически совсем, хотя я специально ходил по залу в поисках наилучшей точки.

По завершении небольшого сета ChaosRising на сцену вышли техники и сессионщики и стали готовить аппаратуру для выступления хэдлайнеров. И настройка клавишных, компьютера и барабанов заняла минут 40. Кажется, ну вот что там настраивать? А вот, как позднее оказалось, недонастроили таки.

Без пятнадцати десять на сцену вышли один за другим клавишник, барабанщик Крис Фокс, Томас и Соня, и show has begun! Томас в очках, в черном пиджаке – настоящий живчик, бегает по сцене, жмет руки первым рядам, не забывая при этом орать своим фирменным дисторшированным хрипом. А Соня – актриса, ее мимика очень эмоциональна. По сцене она двигается меньше, чем Томас, но от нее этого и не требуют. Ты, главное – пой, а уж подвигаемся мы сами под сопровождение таких мелодичных, танцевальных песен, какие создают L’ame Immortelle. По прошествии уже 10 лет с момента полного отказа коллектива от гитар я уже привык к его новому-старому звучанию, да и музыканты окончательно нашли свой стиль и теперь только развивают его.

Но – упс, после второй песни пауза затянулась – что-то случилось с барабанами, и на помощь пришла Соня, сперва поприветствовавшая публику, а затем спевшая а капелла первый куплет из главного хита группы “Life Will Never Be The Same Again”. Дальше шоу пошло по накатанной, но через песню Соне опять пришлось спасать положение и петь уже куплет из “Fallen Angel”, пока техники возились с барабанами.

Сет-лист был составлен с упором на материал с последнего на данный момент полноформатника “Hinter dem Horizont” и последовавшего за ним ЕР “Letztes Licht”. К старым хитам музыканты перешли только ближе к концу выступления. Но их недостатка не ощущалось – новый материал звучит на концертах просто отлично, хотя, честно скажу, что я бы весьма огорчился, если бы не прозвучала песня, исполненная самой последней. Публика плясала так, что пол дрожал, и я серьезно опасался, что в какой-то момент он просто провалится. Но – миновало. Томас с Соней были впечатлены таким бурным приемом публики и по возвращении в родные края написали в соцсетях, что это было одно из лучших выступлений группы. Что ж, я с этим категорически согласен! Отличный концерт, отличное место для выступления, очень символичное – юное поколение устраивает свои мрачные танцы на осколках мертвой страны. Приезжайте еще!

Сет-лист:

1.    Unendlich
2.    Letztes Licht
3.    Drown Them
4.    Ich fang dich auf
5.    Es tut mir leid
6.    The Spell
7.    Fear
8.    Schwerkraft
9.    Eye Of The Storm
10.    Wie Traenen im Regen
11.    Ich gab dir alles
12.    5 Jahre
13.    Stumme Schreie
14.    Monument

Бис 1:
15.    Treiben
16.    Fallen Angel

Бис 2:
17.    Bitterkeit

Выражаем благодарность Евгению Силину (Alive Concerts) за предоставленные аккредитации

Текст: Виталий Куликов
(с) HeadBanger.ru

eXTReMe Tracker