Последние 25 отчетов

30.04.2024
Санкт- Петербург

ВОЛЯ И РАЗУМ

27.04.2024
Москва

VARDO, BOMBSHELL BOYS

18.04.2024
Санкт- Петербург

ЭЛЕКТРОПАРТИЗАНЫ

13.04.2024
Москва

LOVEDRIVE

13.04.2024
Санкт- Петербург

ЛЕГИОН

11.04.2024
Москва

ДМИТРИЙ ЧЕТВЕРГОВ

04.04.2024
Москва

ВОЛЯ И РАЗУМ

31.03.2024
Москва

ГРАН-КУРАЖЪ

29.03.2024
Казань

АРИЯ

29.03.2024
Москва

СКОЛОТ

22.03.2024
Санкт- Петербург

ГРАН-КУРАЖЪ

17.03.2024
Москва

АРИЯ

03.03.2024
Рязань

АРИЯ

02.03.2024
Москва

MAVR BAND

22.02.2024
Санкт- Петербург

ЧЕРНЫЙ КОФЕ

03.02.2024
Москва

ГРОБОВАЯ ДОСКА

26.01.2024
Санкт- Петербург

Hanging Act II (INFILTRATION, BUICIDE и др.)

02.01.2024
Санкт- Петербург

ТРОЛЛЬ ГНЕТ ЕЛЬ

25.12.2023
Москва

ИГОРЬ КУПРИЯНОВ

HOLLYWOOD UNDEAD

Архив отчетов
Дата
12.04.2019
Город
Москва
Клуб
ВТБ Арена Динамо
Организатор
Мельница

“Это очень хорошие места” - заверяет предельно милая девушка на списках, выдавая мне пригласительный билет на концерт Hollywood Undead. Эта команда - частый гость на московских площадках и горячо любима юными поклонникам. Юными, потому что судя по публике на концерте на «ВТБ Арене» 12 апреля, парни из Лос-Анжелеса творят свою музыку для 10 и 11 классов. Как можно судить по первым строкам этого отчета, Hollywood Undead - не моя любимая группа. Но простота материала, сделанного по всем канонам популярной музыки, делает ее близкой не только детям: нет ни одного живого человека, кто смог не напевать “Everywhere I Go”, единожды ее услышав. Интриги добавляло еще и то, что до определенного времени, все участники группы носили маски. Ну, как Slipknot, только не из самых криповых кошмаров. Сейчас маски сброшены, но, честно сказать, понятнее не стало: в группе бесконечное множество вокалистов, и если хочется всех запомнить, лучше вести конспект. Чтобы разобраться в феномене “голливудской нежити”, я и отправилась смотреть на них, простите за каламбур, “живьем”.

Я сижу в секторе А3, прямо напротив сцены - места действительно классные. Танцпол шустро заполняется под треки Aerosmith и Guano Apes. На боковых трибунах перекличкой мерцают огоньки телефонов - фанаты развлекаются в ожидании шоу. В начале десятого из порталов звучит “Whatever it Takes”: на сцене, помимо барабанщика, появляется один вокалист, потом второй, третий... да сколько их там еще?! Все вокалисты в количестве пяти штук расползаются по сценическому пространству, прохаживаются вверх по надстроенному подиуму и машут руками влево-вправо. Вторит им беснующийся танцпол, ни на секунду не опуская телефонов. На “California Dreaming” парни похватали гитары, а кому не хватило, продолжают расхаживать, неожиданно вспыхивают фейерверки и огонь. Я надеваю наушники, потому что даже бывалый слух уже не выдерживает децибел. А ведь это только второй номер программы!

Бессмертный хит “Undead” неожиданно звучит уже третьим. И публика встречает его неожиданно спокойно, разве что снова телефоны все достали. А девушка рядом со мной его и не убирала (и не уберет до конца шоу). Из шестерых участников группы выделяется парень со светлыми волосами в косухе: главный “чистый” вокалист, которого, пожалуй, можно назвать фронтменом. Кажется, это Дэнни, в миру Даниэль Мурильо. Больше него на себя внимание перетягивает только татуированный качок Джонни Фри Тиарз - попросту страшно не уделить ему должного внимания. Даже сидя за пару сотен метров от сцены.

Все еще не ясно, кто за что в ансамбле отвечает, но такое чувство, что для каждого участника в контракте прописано свое амплуа: вот мальчик рок-стар, который скидывает с себя косуху и тянет верхнюю ля в прогибе, вот птица-говорун, которая приветствует фанатов и рассказывает, что Москву и Россию они любят больше всех, еще какие-то люди играют на гитарах, но могут и не играть. И все ходят нарочито по-рэперски вразвалку и “качают”. На самом деле каждый музыкант в обязательном порядке участвует в написании песен: “все что ты зачитываешь, ты пишешь сам”. Поэтому в том, что все вокалисты свой текст “прожили”, сомневаться не приходится. Сомненья вызывает, насколько парни работают “вживую”, потому что сквозь одобрительные крики и рев гитар слышен жирный-жирный подклад.

Середина сет-листа - время для внезапного интерактива. Из первых рядов на сцену вызывают парнишку в кепке по имени Алексей и вручают ему гитару. “Кто твой любимый участник группы?” - спрашивает у счастливчика Джонни Син (если я правильно соотнесла имя и внешность). - “А что если это не ты?” - уточняет Алексей. “Тогда сейчас пойдешь нахрен отсюда!” - угрожает Джонни. Следом за первым Алексеем из толпы вытаскивают еще одного Алекса (хотя он может и Александром оказаться), также дают гитару, и группа устраивает батл между двумя фанатами. А затем исполняет мечту обоих - разрешает сыграть “Comin' in Hot” вместе с Hollywood Undead! Песнь проста, и ее, кажется, могу сыграть и я. Но можно себе представить, как оба парня были рады сыграть пару нот со своей любимой командой на сцене «ВТБ Арены»!

Танцпол, тем временем, уже качает “War Child”. Фанаты ритмично прыгают под электронные сэмплы, над толпою реет знамя с голубем, на плечах одного из вокалистов российский триколор. Ко второй половине концерта наблюдать за броуновским движением толпы вокалистов по сцене и перманентно скачущим Дэнни становится скучновато. Неожиданно однообразно вживую звучат хлесткие “Bullet” и “Riot”, которые группа выстреливает пулеметной очередью. Временами ловлю себя на мысли, что смотрю обезличенный шоу-продукт монструозной машины кей-поп индустрии. Еще неуютнее себя чувствуешь, когда осознаешь, что лихим мальчишкам на сцене уже даже не по 30 лет. Для меня это как если бы сейчас N’Sync “воскресли”.

Основной сет-лист Hollywood Undead завершили лирико-драматической “Hear Me Now”: я прямо со своего места чувствую всю боль и страдания Дэнни, пока тот почти зубами вгрызается в микрофонную стойку. А на бис наконец зазвучала “Everywhere I Go” - вся «ВТБ Арена» вторит группе, сотрясая потолок! “Мы любим вас, Москва, это последняя песня”, - объявляет “качок” громкую “Day of the Dead”, и толпу накрывает залпом блесток-конфетти, которые фанаты будут выгребать из-под одежды и бережно хранить как сувениры.

Концерт закончился в неожиданные 22:30. Как водится, у выхода с арены юных поклонников рэп-рока ждут замерзшие родители. Друг за другом в метро пробегают ребята, обмотанные золотым серпантином. Компания разгоряченных парней напевает что-то русскоязычное на мотив “Everywhere I Go”. Хотя ВОЗ официально продлил молодежный возраст до 36 лет, странно наблюдать на сцене за взрослыми мужиками, чье творчество эмоционально попадает в маленьких мальчиков и девочек. Еще и в такой сахарно-пластиковой атмосфере чистого концертного звука. В памяти всплыл концерт тех же Aerosmith: идеальное “без сучка” шоу - это круто и драматично, а у Hollywood Undead - крутая дискотека, но ее можно и в записи послушать.

Сет-лист.

01.    Whatever It Takes
02.    California Dreaming
03.    Undead
04.    Renegade
05.    Been to Hell
06.    Dead Bite
07.    Gravity
08.    Comin' in Hot
09.    War Child
10.    Another Way Out
11.    Bullet
12.    Riot
13.    Bad Moon
14.    Broken Record
15.    Levitate
16.    Hear Me Now

Бис:
17.    Everywhere I Go
18.    Day of the Dead

Выражаем благодарность Полине Колесниковой (Мельница) за предоставленные аккредитации

Текст: Nika Zaytseva
(с) HeadBanger.ru

eXTReMe Tracker