Последние 25 отчетов

30.04.2024
Санкт- Петербург

ВОЛЯ И РАЗУМ

27.04.2024
Москва

VARDO, BOMBSHELL BOYS

18.04.2024
Санкт- Петербург

ЭЛЕКТРОПАРТИЗАНЫ

13.04.2024
Москва

LOVEDRIVE

13.04.2024
Санкт- Петербург

ЛЕГИОН

11.04.2024
Москва

ДМИТРИЙ ЧЕТВЕРГОВ

04.04.2024
Москва

ВОЛЯ И РАЗУМ

31.03.2024
Москва

ГРАН-КУРАЖЪ

29.03.2024
Казань

АРИЯ

29.03.2024
Москва

СКОЛОТ

22.03.2024
Санкт- Петербург

ГРАН-КУРАЖЪ

17.03.2024
Москва

АРИЯ

03.03.2024
Рязань

АРИЯ

02.03.2024
Москва

MAVR BAND

22.02.2024
Санкт- Петербург

ЧЕРНЫЙ КОФЕ

03.02.2024
Москва

ГРОБОВАЯ ДОСКА

26.01.2024
Санкт- Петербург

Hanging Act II (INFILTRATION, BUICIDE и др.)

02.01.2024
Санкт- Петербург

ТРОЛЛЬ ГНЕТ ЕЛЬ

KEN HENSLEY & LIVE FIRE

Архив отчетов
Дата
07.04.2019
Город
Москва
Клуб
КЗ "Вегас Сити Холл"
Организатор
Ультра Продакшн

Рассказ об очередном московском концерте Кена Хенсли хочется начать с места его проведения. «Вегас Сити Холл» не стоит путать с «Крокус Сити Холлом», хотя находятся они на одной и той же станции метро «Мякинино». «Вегас» значительно камернее и уютнее своего собрата-«гиганта», но больше всего меня поразила его какая-то нездешняя открытость. То есть, ты идешь по второму этажу торгового центра «Вегас» и вдруг оказываешься прямо у дверей в партер. Ни тебе двух-трех кордонов с обысками, ни барьеров для направления людских потоков. Да и внутри зала охраны было не больше, чем это нужно с точки зрения здравого смысла. Прям как будто вся правоохранительная машина не живет в ожидании новых террористических актов, и как будто против нас не «развязана гибридная война».

Возможно, мое первое знакомство с «Вегасом» не произвело бы на меня столь сильного впечатления, если бы сам Кен преподнес на концерте какие-то сюрпризы. Но нет, это было стопроцентно традиционное электрическое выступление Ken Hensley & Live Fire, на аналоге которого я уже был в Москве четыре с половиной года назад (а еще одно, в прошлом году, прошло без меня). Программа за все это время претерпела лишь косметические изменения – ее основу составляют самые известные хиты «золотого» периода Uriah Heep, такие как "July Morning”, “The Wizard”, “Gypsy” и т.д., и к ним добавляется несколько сольных песен Хенсли, на мой взгляд, не всегда очевидных. Что же касается состава группы, то он не меняется вовсе – и в 2014 году в клубе «Театръ», и ныне в «Вегас Сити Холле» маэстро аккомпанировали норвежцы Кен Ингверсен (гитара) и Том Фоссхейм (барабаны) и итальянец Роберто Тиранти (бас, вокал).

К счастью, у концерта все же было ряд особенностей, по которым он понравился мне больше предыдущего. Во-первых, за длительное время совместной игры музыканты успели сыграться, и впечатление легкого бардака на сцене, не покидавшее меня все время их выступления в «Театре», в этот раз не возникло ни разу. Во-вторых, Кен в этот раз взял на себя гораздо больше вокальных партий – он исполнил первый куплет в “The Last Dance” и “July Morning”, вел диалог с Роберто в финальной “The Longest Night”, а “The Wizard” и “Lady In Black” вообще спел полностью от начала до конца. И сколько бы мистер Хенсли ни говорил о том, что его голос не подходит для тяжелого материала, мне лично хочется слышать его больше и чаще, поэтому такой «сдвиг парадигмы» я приветствую обеими руками. Наконец, «Вегас» порадовал меня не только дружелюбной атмосферой, но и отличным звуком и видом на сцену в любой точке партера, так что в техническом плане все было настолько близко к идеалу, насколько это возможно. Конечно, трудно спорить с тем, что участники Live Fire уступают как личности и как музыканты и самому Кену, и нынешним участникам Uriah Heep. Но не так давно желающие москвичи могли побывать на реюнионе Хенсли и «Хипов» и убедились своими ушами, что вместе они исполняют классику 70-х еще дальше от оригиналов, чем порознь. А учитывая как-то слишком уж охрипшего в последнее время фронтмена Uriah Heep Берни Шоу, я лично предпочитаю слушать любимые с детства “Stealin’”, “Sunrise” и т.д. в трактовках именно Live Fire.

Рассказ о концерте был бы неполон без нескольких слов о еще одной из ключевых его составляющих – публике. Судя по отчету моей коллеги о прошлом московском выступлении Кена, именно она стала тогда «ложкой дегтя», просидев практически все шоу за столиками и довольно слабо реагируя на музыку. «Вегас», как оказалось, тоже полностью сидячий зал, но недостатка теплоты от публики в этот раз не ощущалось. Местами она, наоборот, проявляла повышенную активность, как, например, некий товарищ с галерки, на весь зал заголосивший первые строчки “July Morning” раньше, чем того требовалось, то есть, в одном из самых тихих моментов песни. А во время биса зрители и вовсе повскакивали с мест и оккупировали все подступы к сцене. Надо отдать должное охране заведения - она не стала разгонять толпу в проходах и позволила всем отстоять последние две песни концерта в свое удовольствие. К слову, никаких инцидентов в поле моего зрения в это время не случилось.

Несмотря на то, что Кену уже – страшно подумать – 73 года, он до сих пор находится в прекрасной форме и не теряет той позитивности и энергетики, за которую его так любят поклонники. Более того, он обещал во время концерта, что в этом году будет записывать с Live Fire новый студийный альбом, а значит, мы можем рассчитывать на то, что и следующие его концерты в России не за горами. Тем не менее, я настоятельно рекомендую всем тем, кто хочет еще разок посмотреть живьем на автора легендарных “The Wizard” и “July Morning” живьем, и уж тем более тем, кто его еще ни разу не видел, не откладывать это в долгий ящик. Все же возраст может в какой-то момент взять свое…

Сет-лист:

1. Ready to Die
2. The Curse
3. Circle of Hands (Uriah Heep song)
4. Stealin' (Uriah Heep song)
5. Sunrise (Uriah Heep song)
6. Look at Yourself (Uriah Heep song)
7. July Morning (Uriah Heep song)
8. Easy Livin' (Uriah Heep song)
9. The Last Dance
10. The Wizard (Uriah Heep song)
11. Lady in Black (Uriah Heep song)

Бис:
12. Gypsy (Uriah Heep song)
13. The Longest Night

Выражаем благодарность Ксении Зацепиной (Ультра Продакшн) за предоставленные аккредитации

Текст: Роман Патрашов
(с) HeadBanger.ru

eXTReMe Tracker