Последние 25 отчетов

30.04.2024
Санкт- Петербург

ВОЛЯ И РАЗУМ

27.04.2024
Москва

VARDO, BOMBSHELL BOYS

18.04.2024
Санкт- Петербург

ЭЛЕКТРОПАРТИЗАНЫ

13.04.2024
Москва

LOVEDRIVE

13.04.2024
Санкт- Петербург

ЛЕГИОН

11.04.2024
Москва

ДМИТРИЙ ЧЕТВЕРГОВ

04.04.2024
Москва

ВОЛЯ И РАЗУМ

31.03.2024
Москва

ГРАН-КУРАЖЪ

29.03.2024
Казань

АРИЯ

29.03.2024
Москва

СКОЛОТ

22.03.2024
Санкт- Петербург

ГРАН-КУРАЖЪ

17.03.2024
Москва

АРИЯ

03.03.2024
Рязань

АРИЯ

02.03.2024
Москва

MAVR BAND

22.02.2024
Санкт- Петербург

ЧЕРНЫЙ КОФЕ

03.02.2024
Москва

ГРОБОВАЯ ДОСКА

26.01.2024
Санкт- Петербург

Hanging Act II (INFILTRATION, BUICIDE и др.)

02.01.2024
Санкт- Петербург

ТРОЛЛЬ ГНЕТ ЕЛЬ

25.12.2023
Москва

ИГОРЬ КУПРИЯНОВ

NORMA JEAN

Архив отчетов
Дата
26.04.2019
Город
Москва
Клуб
Клуб "Aglomerat"
Организатор
Madstream Booking

Это уже третий концерт Norma Jean, про который я пишу. И каждый из трех концертов был совершенно разным: один - агрессивный, другой – размеренный, третий - невероятно эмоциональный. Одно неизменно – это всегда одно из лучших шоу в году. Три года назад металкорщики из Дугласвилля привозили на суд московского слушателя новый и пока последний альбом “Polar Similar” . В этот раз Norma Jean вернулись в Россию без свежего материала. Что даже не очень расстраивает: кажется, что в “Polar Similar” группа вложила почти все, что напереживала за долгое время, и даже больше. Одни из самых мелодичных и вместе с тем монументально тяжелых представителей своей сцены и времени 26 апреля собрали полный “Aglomerat”.

Впервые за долгое время у меня получилось послушать весь разогрев. Парни из Blacklights произвели впечатление профессионалов: и запилы веселые, и подача хороша, и волосы эффектно в люминесцентный оранжевый выкрасили. За подачу, кстати, переживать не приходится, ведь в фронтменах у группы Саша Потапов (ех-Autoscan). Помню, как видела их выступление году в 2011-м на каком-то фесте в CDK МАИ и думала, что с таким бешеным вокалистом команда будет собирать стадионы... Я была склонна преувеличивать в те времена. А сейчас я смотрю, как Потапов борется с капюшоном, который норовит сползти с головы и разрушить образ, и запрыгивает на боковой монитор. Blacklights, кажется, тот редкий случай, когда саппорт приятно слушать почти так же, как и хедлайнеров.

Norma Jean стартуют с “I. The planet”: Кори Брэндон ревет в микрофон «Moscoooow!» и поднимает над головой… банан. Через мгновенье мое недоумение насчет банана прерывает влетающий из круга на полном ходу парень: обнаруживаю себя прямо на краю неистовой мясорубки в центре зала. Следом идут “Everyone Talking over Everyone Else” и “Synthetic Sun” с альбома “Polar Similar”, которые группа не сыграла в прошлый приезд. Под низкий гитарный гул над толпой плывут краудсерферы, а музыканты на сцене размахивают волосами. «…вы должны полностью уничтожить себя», - долетает до меня фраза из проповеди Отца Брэндона, предваряющей “Funeral Singer”. Кори этим вечером будет говорить очень много речей, отдающих скорбью и печалью. Ну а, собственно, чего еще от Norma Jean ждать? Череду песен, переполненных трагичным отчаянием и мелодичными риффами прерывает своей математикой и яростью “The Anthem of the Angry Brides”.

В середине сет-листа оказываются торнадо “1,000,000 Watts” и сингалонг в припеве. «Вы потрясающие!» - отзывается на всеобщую овацию Брэндон и продолжает: «Я не буду говорить, о чем следующая песня. Я думаю, вы поймете или уже знаете». Звучит отрывистое вступление “Sword in Mouth, Fire Eyes”, и парни в кругу обнимаются, словно родные братья. Кори же вновь чествует банан и объявляет “If You Got It at Five, You Got It at Fifty”, запуская мясорубку в центре зала. К концу песни танцоры заметно подустали. «Я бы хотел потусить со всеми вами…» - обращается вокалист сначала к публике, а затем оборачивается к музыкантам: «А куда мы сегодня идем? Я хочу всех позвать…Я хочу познакомиться с кем-нибудь…». К концу европейского тура и отдельно взятого московского шоу Кори стал, кажется, еще более сентиментальным, чем обычно. Вот он опускается на колени и проникновенно говорит «я так люблю вас», заглядывая в глаза первым рядам, но тут его прерывает гудящий бас “The End of All Things Will Be Televised”. Последним номером в основном сет-листе звучит вобравшая в себя всю боль и скорбь этого мира “Deathbed Atheist”. Патетика момента рождает жест, и Кори опускает микрофонную стойку в толпу, чтобы слышать голос каждого. А на бис – “Memphis Will Be Laid to Waste”, последний шанс погибнуть в кругу или, как в моем случае, рядом с ним.

Я все крепче утверждаюсь во мнении, что Norma Jean уже не те дикари, что провоцировали настоящее побоище на каждой площадке, на которой играли. В смысле, устроить громкий и истошный ад – без сомнений, в этом они одни из лучших. Но легкости и молодецкой удали убавляется в группе с каждым туром. Хотя этого никак нельзя сказать о волосатых гитаристах, которые ни секунды не провели на одном месте, разрубая воздух грифами и размахивая гривами. Немного опасаюсь, как бы наш Кори не «перегорел» к следующему приезду в Москву, и надеюсь, что всю свою нервную лирику он выплеснет в новой работе группы.
 
Сет-лист:

1.    I. The Planet
2.    Everyone Talking over Everyone Else
3.    Synthetic Sun
4.    Funeral Singer
5.     Disconnecktie: The Faithful Vampire
6.    The Anthem of the Angry Brides
7.    1,000,000 Watts
8.    Sword in Mouth, Fire Eyes
9.    Wrongdoers
10.     If You Got It at Five, You Got It at Fifty
11.    Blueprints for Future Homes
12.    The End of All Things Will Be Televised / I Used to Hate Cell Phones But Now I Hate Car Accidents
13.    Deathbed Atheist

Бис:
14.     Memphis Will Be Laid to Waste

Выражаем благодарность Madstream Booking за предоставленные аккредитации

Текст: Nika Zaytseva
© HeadBanger.ru

eXTReMe Tracker