Последние 25 отчетов

18.04.2024
Санкт- Петербург

ЭЛЕКТРОПАРТИЗАНЫ

13.04.2024
Москва

LOVEDRIVE

13.04.2024
Санкт- Петербург

ЛЕГИОН

11.04.2024
Москва

ДМИТРИЙ ЧЕТВЕРГОВ

04.04.2024
Москва

ВОЛЯ И РАЗУМ

31.03.2024
Москва

ГРАН-КУРАЖЪ

29.03.2024
Казань

АРИЯ

29.03.2024
Москва

СКОЛОТ

22.03.2024
Санкт- Петербург

ГРАН-КУРАЖЪ

17.03.2024
Москва

АРИЯ

03.03.2024
Рязань

АРИЯ

02.03.2024
Москва

MAVR BAND

22.02.2024
Санкт- Петербург

ЧЕРНЫЙ КОФЕ

03.02.2024
Москва

ГРОБОВАЯ ДОСКА

26.01.2024
Санкт- Петербург

Hanging Act II (INFILTRATION, BUICIDE и др.)

02.01.2024
Санкт- Петербург

ТРОЛЛЬ ГНЕТ ЕЛЬ

25.12.2023
Москва

ИГОРЬ КУПРИЯНОВ

22.12.2023
Москва

ARCHONTES

17.12.2023
Санкт- Петербург

ЧЕРНЫЙ ОБЕЛИСК

BEYOND FORGIVENESS

Архив отчетов
Дата
19.06.2019
Город
Москва
Клуб
Клуб "Rock House"
Организатор

И я, и мой коллега уже не раз упоминали в наших различных концертных отчетах ранее слова благодарности за все то, что эти люди делают, в адрес прибалтийского лейбла Sliptrick Records. И снова в очередной раз свой отчет я начинаю с респектов в их адрес – похоже, эта организация действительно, постепенно поднимается из низов к вершинам своего развития, подписывая все больше разноплановых тяжелых групп со всех континентов, а также проводя концертные туры своим подопечным в Россию, а командам из России, наоборот, обеспечивая гастроли по Европе. Так было уже не раз, и вновь не без помощи Sliptrick Records в Москве прошел очередной концерт малоизвестного, но весьма неплохого коллектива из США, работающего на ниве симфонического готик-метала по лучшим европейским стандартам, под именем Beyond Forgiveness.

Так как название группы мало что говорит российскому слушателю, их дебютное выступление носило формат квартирника для небольшого числа своих почитателей. В качестве саппорта был заявлен отечественный коллектив Pitchblack, работающий в жанре HARD CANDY, название которому было придумано вокалисткой/гитаристкой Катрин Чайлд, в процессе написания второго альбома под названием “All Black”, находящийся на данный момент в финальной стадии перед выпуском. Несмотря на то, что с момента выхода дебютной пластинки “All Or Nothing” в 2017 году, состав группы подвергся изменениям (в частности состав покинула одна из вокалисток Делириум Тременс), на саунде Pitchblack это не сказалось совсем. Более того, музыка стала еще более тяжелее, но и не потерявшая в своих наворотах вкупе с электронными фишками и еще большим разнообразием, чем на дебютной работе. И если известные уже треки с прошлого релиза как-то яростная тема с оголтелыми гитарами и ударными “ Bullet Heart (I Spit On Your Grave)” или размышление на космическую тему в виде “Celestial Object”, чем-то навевающая ассоциации со Scar Symmetry, то более свежий материал вполне соответствует названию стиля, придуманного Катрин Чайлд. Песни стали ещё более навороченным и не лишенными экспериментов – так в новом треке “Welcome, To My Graveyard!” помимо традиционного агрессивного саунда группы вплетен речитатив Катрин Чайлд, что добавляет треку свежести и новаторства, а  
композиция “IHATEU”, на который вот-вот выйдет официальный клип, также не лишена интересных наворотов, и кое-какие фишки сначала могут показаться непонятными и проникнут в геном мозга отнюдь не с первого прослушивания. На хэдлайнеров Beyond Forgiveness музыка Pitchblack также произвела массу позитивных впечатлений, и команда в полном составе рубилась на танцполе, а вокалистка Талия Хойт (Talia Hoit) постоянно снимала выступление группы на свой смартфон. Когда писался данный отчет, Pitchblack обнародовали официальную дату выхода второго альбома “All Black”, который увидит свет совсем скоро - 25 июля, и тогда можно будет воочию убедиться во всем многообразии их саунда, тем более что предзаказ новой пластинки уже открыт, а сэмплы песен можно послушать на их страничке на bandcamp.

Несмотря на то, что официальный релиз второго альбома Beyond Forgiveness “ Live To Tell The Story” анонсирован лейблом Sliptrick Records на 23 сентября, коллектив привез с собой то ли промо-экземпляры данного диска, то ли свои собственные, которые продавались за 500 рублей за столиком с мерчем наряду с остальными их дисками. Впрочем, и без него группа привезла весьма обширный выбор продукции – три вида маек, шапку с лого команды, фирменные браслеты, так что выбрать было из чего.

Несмотря на то, что в данный тур коллектив приехал без бас-гитариста Джима Ласселле (Jim Lasselle) (по словам солистки “he can’t travel”, истинные же причины я узнавать не стал – заболел ли, не смог по каким-то причинам, или отказали в визе). Впрочем, и в усеченном составе Beyond Forgiveness выдали весьма годную программу, устроив по сути дела мини-презентацию грядущего полноформатника для небольшого числа пришедших, исполнив целых четыре композиции с него. И если первый трек “Echoes”, которым группа открывала своё выступление, был уже некоторым слушателям знаком по официальному видео, снятого незадолго до приезда группы в Россию, то остальные три песни – “Labyrinth”, “One Last Time” и “If I Fall” стали премьерными для российских поклонников.

Опасаться за какие-то инновации и смену стилистики от группы незачем – более того, при сохранении базиса предшественника в треках наметились некоторые акценты к более широкому использованию дэт-металлических элементов, что было заметно в скоростных гитарных вставках, а также более частому использованию дэтового гроула от дуэта гитаристов Ричарда Маркуса (Richard Marcus) и Грега Витвера (Greg Witwer).

Ранние треки группа также не оставила за бортом – с первого полноформатника были исполнены заглавная вещь “The Great Wall”, а также “I Will Fight Till The End” и “End Of Time”, напомнившие лучшие времена Nightwish периода “Oceanborn”, а также ранее творчество таких команд как Tristania периода пребывания там Мортена Веланда и Within Temptation. Более того, когда в дело вступали мощные гитары и гроул (а изредка даже и грантинг-бэки) Ричарда и Грега, то временами это и вовсе мне напомнило творчество такого голландского коллектива как Orphanage периода альбома “By Time Alone” 1997 года. В качестве некого эксклюзива для московских зрителей группа помимо совершенно новых песен с грядущего альбома также представила трек “Perseverance”, который присутствует лишь на дебютном EP “The Ferryman's Shore”, вышедшем больше трех лет назад, чем весьма порадовала немногочисленных зрителей.

Хотя сет Beyond Forgiveness состоял всего из восьми песен, придраться по сути не к чему, так как длина каждого из этих треков немаленькая и составляет от пяти до восьми минут, и в целом часовой перформанс группы оставил весьма приятное послевкусие. Было бы неплохо однажды их вновь увидеть на сценических подмостках столицы, но уже перед более внушительным числом пришедших зрителей. Мне кажется, что они бы смотрелись весьма достойным саппортом на грядущем осеннем выступлении голландских симфоник-металлистов Epica, которое состоится 12 октября в Главклубе. Тем более, что к тому времени второй альбом Beyond Forgiveness уже выйдет, и можно будет устроить его полноценную презентацию.

Сет-лист Pitchblack:

01. Sorry, Little Bitch!
02. Broken Oath (My Eagle Flying High)
03. I Spit Blood
04. Let's Ask The Knife?
05. Bullet Heart (I Spit On Your Grave)
06. Celestial Object
07. Suffer!
08. Welcome, To My Graveyard!
09. Your Phoenix Is Dead
10. Ok, Go Away
11. IHATEU

Сет-лист Beyond Forgiveness:

01. Echoes
02. The Great Wall
03. Labyrinth
04. One Last Time
05. Perseverance
06. If I Fall
07. I Will Fight Till The End
08. End Of Time

Выражаем благодарность Борису Клубному за предоставленные аккредитации

Текст: Дмитрий “Ward” Куликов
(с) HeadBanger.ru

eXTReMe Tracker