Последние 25 отчетов

30.04.2024
Санкт- Петербург

ВОЛЯ И РАЗУМ

27.04.2024
Москва

VARDO, BOMBSHELL BOYS

18.04.2024
Санкт- Петербург

ЭЛЕКТРОПАРТИЗАНЫ

13.04.2024
Москва

LOVEDRIVE

13.04.2024
Санкт- Петербург

ЛЕГИОН

11.04.2024
Москва

ДМИТРИЙ ЧЕТВЕРГОВ

04.04.2024
Москва

ВОЛЯ И РАЗУМ

31.03.2024
Москва

ГРАН-КУРАЖЪ

29.03.2024
Казань

АРИЯ

29.03.2024
Москва

СКОЛОТ

22.03.2024
Санкт- Петербург

ГРАН-КУРАЖЪ

17.03.2024
Москва

АРИЯ

03.03.2024
Рязань

АРИЯ

02.03.2024
Москва

MAVR BAND

22.02.2024
Санкт- Петербург

ЧЕРНЫЙ КОФЕ

03.02.2024
Москва

ГРОБОВАЯ ДОСКА

26.01.2024
Санкт- Петербург

Hanging Act II (INFILTRATION, BUICIDE и др.)

02.01.2024
Санкт- Петербург

ТРОЛЛЬ ГНЕТ ЕЛЬ

Wacken Open Air. Day 4 (JUDAS PRIEST, CANNIBAL CORPSE и др.)

Архив отчетов
Дата
01.08.2015
Город
Вакен (Германия)
Клуб
Вакен
Организатор

Четвёртый день "Вакена" проходил для нас под знаком анти-мэйнстрима, поэтому, дорогой читатель, если ты рассчитываешь прочитать в этом отчёте про выступления Powerwolf, Amorphis или, не приведи господи, Sabaton, а также посмотреть на фотографии Judas Priest, то спешу тебя разочаровать.

Те же из вас, кто еще не закрыл эту вкладку в своем браузере, могут проследовать за нами под сень крытой "W.E.T. Stage", которую оккупировали британские стоунерщики Black Spiders. Музыка этих парней мне в свое время понравилась, в отличие от голоса их певца Пита Спилби, но на "Вакене" нужно было срочно что-то придумать вместо грозившего мне просмотра Powerwolf. И, чёрт побери, "тренер угадал с заменой" - живьем Black Spiders жгут так, как не снилось ни "Павервульфам", ни любым их коллегам по индустрии современного павера. В студийном варианте строчки "You gotta have balls/To be a man like me", исполненные довольно высоким чистым голосом, звучат не очень убедительно, но, когда смотришь на харизматичного и убер-бородатого Спилби, который вживую еще и включает расщепление, начинаешь верить.

Еще один примечательный персонаж в этой группе – барабанщик Сай Аткинсон по прозвищу "Тигр". Примечателен он не только своей леворукостью, но также и манерой вешать тарелки практически на высоту вытянутой вверх руки, да еще и параллельно плоскости земли. Выглядит довольно экстравагантно, но звук из тарелок мистер "Тигр" выбивает, причем эффектно и размашисто.

Несмотря на то, что до "Вакена" из всего творчества Black Spiders я бы вспомнил разве что забавную песню "Kiss Tried To Kill Me" (забавную потому, что речь там именно об одноименной группе, а не про обмен слюной), на концерте проблем с восприятием материала не возникло, а по приезду домой дискография группы, пусть и выборочно, отправилась в мой плеер.

Короткая пауза на подзарядку аккумуляторов – и мы снова стоим перед "W.E.T. Stage", чтобы вновь угореть по стоунеру, причем тоже британскому. Речь идет о группе Godsized, которая недавно выпустила отличный альбом "Heavy Lies The Crown". Если Black Spiders живьем напоминают лучшие моменты Motorhead и AC/DC, то Godsized вызывают из недр памяти менее раскрученный, но чрезвычайно годный проект Айомми и Хьюза – ”Fused”.

Вторая ассоциация, возникновению которой неизбежно способствует борода вокалиста/гитариста Глена Корнера – это творчество Закка Уайлда. Такие аллюзии могут вызвать и жирнейшие гитарные риффы, но голоса вокалистов вы вряд ли спутаете – не зря в предыдущем абзаце я упомянул Гленна Хьюза.

Вышесказанного достаточно, чтоб понять – материал у Godsized менее прямолинейный и хитовый, чем у Black Spiders, но в нём есть своя прелесть. Плотные, вязкие риффы и заковыристые лиды в две гитары, хороший вокал и мощная ритм-секция не могут оставить равнодушным любителя правильного рока вроде меня, а "картинка" - волосатые бородачи, этот рок высекающие - привлекает и прекрасных дам. Так, Ольге Юрьевне Godsized понравились явно больше Black Spiders, так что в попытках сбежать на Amorphis наша фотограф уличена не была. А вот я, пожалуй, не смогу выбрать, кто же из британцев показал себя круче. Дело в том, что от Black Spiders я изначально не ждал ничего особенного, в то время, как Godsized, напротив, не сыграли большую часть тех песен, которые я рассчитывал услышать.

Следующий номер нашей программы, Данко Джонс и возглавляемое им пауэр-трио, получил в свое распоряжение саму "True Metal Stage" – и стремительно там потерялся. Увы, но этот канадский проект – не Motorhead, и не приковывает к себе внимание зрителя настолько, чтоб тот не заметил неосвоенные пространства сцены. Сравнения с Motorhead и AC/DC, похоже, становятся традицией в этой части отчёта – первых я только что снова упомянул, а музыка Danko Jones напрашивается на сравнение со вторыми: такой же прямолинейный и, по идее, заводной хард. Увы, но и тут канадцы подкачали – почти каждая из их довольно непристойных песен заставит вас одобрительно качать головой в такт, но стоит ей закончиться – и вы вряд ли сможете что-нибудь вспомнить. А вот что у Данко Джонса получается здорово – так это показывать язык. Тоже, кстати, очень непристойно. Я даже взял себе на вооружение.

Показав язык большой сцене, мы отправились к одной из самых маленьких – "Wackinger Stage", на которую как раз выходили латиноамериканские любители келтик-метала – Skiltron. Их дебютником 2006 года я заслушивался вскоре после его выхода, но после этого бравые аргентинцы как-то выпали из моего поля зрения и вернулись туда уже в программе "Вакена". "Почему ты сразу не сказал, что они в килтах и с волынками?" - гневно вопрошала меня Ольга Юрьевна, и неспроста – мы легко могли пропустить Skiltron, не вспомни я уже на фестивале, что вообще-то собирался на них посмотреть.

Забавно, но единственный носитель фамилии, традиционной для воспеваемой музыкантами Шотландии, - это сессионный вокалист Мартин МакМанус. Все остальные "кельты", разумеется, "Лопесы", "Пена" и т.п. И, как ни странно, именно вокалист мне показался чужим на этом празднике жизни, несмотря на активную работу с публикой. Может, дело в привычке к вокалу на "The Clans Have United" хотя там фронтмен тоже сессионный. Так что более вероятной причиной того, что выступление "латинокельтов" прошло мимо меня, стало то, что с того самого альбома прозвучала только далеко не самая очевидная "By Sword And Shield", а супер-хит "Gathering The Clans", если верить сет-листу с известного сайта, Skiltron не сыграли даже в конце выступления. Которого мы не дождались – долг звал нас к "Party Stage", внимать мелодиям и ритмам еще одних представителей зарубежной эстрады – хардкорщиков Biohazard. Впрочем, насчет мелодий я, наверное, погорячился.

Biohazard я уже видел год назад на фестивале “Summer Breeze”, где они почти что завершали фестивальную программу на крытой "T-Stage". Тогда, напомню, ветераны хардкора произвели на меня глубочайшее впечатление самоотверженной подачей и пренебрежением к границам между музыкантами и слушателями. С подачей все оказалось неплохо и на этот раз (см. фото), а вот большая сцена, отделенная от толпы фотопитом и ограждением, подвела Biohazard – часть энергии музыкантов рассеивалась где-то по дороге к первым рядам. При этом нельзя сказать, что публика была вялой – нет, постоянный краудсёрф и слэм присутствовали. Но всё же того восхитительного безумия, которое под конец сета на "T-Stage" устроила приглашенная толпа фанатов, не наблюдалось.

Поэтому мы слегка приуныли и сели у "True Metal Stage", которую готовили к выходу Bloodbath. В это время на соседней "Black Stage" вовсю разворачивалось действо под названием Rock Meets Classic, которое я изначально собирался пропустить – не люблю такие вот сборные солянки. Как оказалось, раз в год и палка стреляет. Особенно, если эта палка – Ди Снайдер. Не знаю, какую пошлость вы сейчас подумали, но одна палка у мистера Снайдера точно есть – это селфи-палка, которой он обещал отдубасить всех… у кого есть селфи-палка. Нелюбовь легендарного фронтмена к селфи носит прямо-таки публичный характер – он вышел на сцену в футболке с надписью "Хватит делать селфи" и в паузе между песнями популярно объяснил, почему. Пересказывать харизматичного Ди – напрасный труд, равно как и пытаться с ним сравняться на сцене. По крайней мере, ни у Михаэля Киске, ни у Джо Линн Тёрнера это не получилось.

Именно материал, в оригинале исполнявшийся Тёрнером, Киске и Снайдером составил основу "роковой" части Rock Meets Classic, за "классику" же отвечал чешский оркестр, сотрудничавший уже, если не ошибаюсь, со многими метал-проектами. На самом деле, помимо вышеупомянутых мастодонтов рок-вокала, на сцене присутствовали и менее известные вокалисты (именно они открывали программу проекта), но их мы не застали.

Безусловно, приятно услышать "хэллоуиновские" "Little Time" и "I Want Out", но, повторюсь, по-настоящему нас впечатлил сет Ди Снайдера (как он пошутил, самый короткий в его жизни). Дядька, которому 60 лет, выглядит лучше, чем 90% моих сверстников (печально чувствовать себя частью этого большинства), поет лучше, чем тот же процент вокалистов любого возраста, и при этом еще бегает так, что оставшиеся 10% завидуют его дыханию. Ну и не будем забывать про музыку – несмотря на "гамадрильский" внешний вид, Twisted Sister из всей плеяды так называемых глэмеров рубили самый мощный металл, который круто звучит даже с симфоническим оркестром. Короче говоря, теперь очень хочется посмотреть полноценный сет Twisted Sister.

Мы не зря расположились на передовой у "True Metal Stage" - пробиться туда перед выходом Bloodbath было бы не так-то просто. По сравнению с "Туской" такое внимание, равно как и более выгодное место под нелюбимым Ником Холмсом солнцем, выглядели справедливым воздаянием группе за ее труды на поприще олдскульного дэта.

Говоря о месте под солнцем, я имею в виду не столько само светило, которое, кстати, впервые за эти дни начало ощутимо припекать, сколько место Bloodbath в фестивальном расписании – семь вечера по сравнению с двумя часами дня на "Туске". Круче оказалась и визуальная сторона дела – на музыкантов вылили еще больше грима, который эффектно смотрелся в лучах зловещих кроваво-красных прожекторов. Да, свет на Bloodbath в этот раз меня действительно впечатлил.

В остальном же программа звёздного проекта на "Вакене" отличалась от исполненной в Хельсинки наличием "Soul Evisceration" и, внимание, участием Дэна Свано в исполнении нетленки "Eaten". Второй факт меня привел в совершеннейший восторг – трудно переоценить вклад этого человека в тяжелую музыку 90-х, так что такой сюрприз стал настоящим подарком для тех, кто в теме. Дэн с годами прибавил в брутальности и седине, при этом не разучившись как следует рычать. В общем, дуэт "Свано-Холмс" однозначно удался.

А вот отдельно взятый Ник Холмс по сравнению с "Туской" оказался каким-то неразговорчивым и не шутил смешные шутки, которые так развлекали нас в Хельсинки. Ну да ладно, мы музыку слушать пришли. А с ней снова был полный порядок – в меру брутальный и разнообразный дэт от Bloodbath очень мелодичен, но пусть кто-нибудь попробует навесить на него тэг МДМ – не выйдет, господа. Также было прикольно второй день подряд видеть за установкой Мартина Аксенрота, адски размалеванного, но все равно узнаваемого по игре и длинным светлым волосам (привет Ольге Юрьевне).

Несколько десятков шагов вправо – и мы продолжаем свой дэт-метал-марафон у "Party Stage", ожидая выхода легендарных Cannibal Corpse. Вынужден признать, что в творчестве этой банды я не разбираюсь от слова «совсем», предпочитая более рок-н-ролльный проект их первого вокалиста Криса Барнса. Из творчества же его бывших коллег мне знакомы лонгплеи "Butchered At Birth" и крайний "A Skeletal Domain" (ну не мог я не включить альбом с такой великолепной обложкой). Ну и, разумеется, саундтрек к фильму про Эйса Вентуру я тоже слышал. Но посетить выступление "Каннибалов" следовало хотя бы из уважения к тем моим нынешним и бывшим коллегам по группе, которые «люто и бешено» котируют этот коллектив.

По факту же нас хватило ненадолго. Я отдаю должное мастерству музыкантов и их культовому статусу, но приходится признать, что более статичных персонажей на сцене я не видел со времен собственного участия в разнообразных "пионерских" концертах. Встали, значится, такие на брутальных щах, завертели волоснёй – и всё, стоим. По сравнению с Bloodbath очень бросился в уши и совершенно другой характер звучания – наверное, это и называется "стеной звука". Ураганная мощь и монолитная плотность, в которых, к сожалению, теряются мелодии. А ведь они есть, есть у "Каннибалов"!

В общем, нам не очень понравилось. И всё же тактический отход в сторону пресс-тента стал ошибкой – на главной сцене в это время находились Sabaton, которых я так нежно «люблю». И пока мы пробирались сквозь толпу любителей этого недоразумения, я получил серьезную моральную травму – помимо чувства прекрасного, пострадало и восприятие реальности: как, как, КАК они собрали слушателей больше, чем чуть позже смогут Judas Priest?!

Помните, я обещал, что Алекс Ван Несс, вокалист группы Deadiron, открывшей для нас первый день и фестиваль в целом, еще появится в этом отчете? Так вот, кажется, именно во время этой спонтанно образовавшейся паузы в пресс-тенте состоялось наше с ним личное знакомство. За короткие 15 минут Алекс посвятил меня в самые разнообразные детали биографии Deadiron, в частности, рассказал о причинах появления на втором альбоме инструментала "Прощай" (так и набрано, кириллицей). Обаятельный ирландец произвел на меня такое впечатление, что мы немедленно договорились об интервью по "Скайпу", которое, надеюсь, в ближайшем будущем появится на нашем портале.

Однако вернемся к Judas Priest. Мы с самого начала не планировали смотреть "Пристов" из первых рядов, поскольку Ольге Юрьевне ближе и роднее пересекавшиеся с ними по времени Obituary, а я и так потратил достаточно времени на то, чтобы в памяти остался концерт «Прист» 2005-го, а не 2012 года. Так что за выходом Judas Priest на сцену мы поначалу наблюдали с мостика, ведущего в пресс-зону, а потом уже от входа в само пространство перед главными сценами.

И тут случилось что-то непонятное. После 2012 года я зарёкся ходить на концерты этих отцов тяжмета, на музыке которых я фактически вырос – грустно слушать старческий вокал Роба Хэлфорда, и еще печальнее смотреть на обломки гитарного тандема Даунинг-Типтон, подлатанные новым гитаристом. Но на "Вакене"… Нет, голос Хэлфорда не помолодел, и Даунинг в группу не вернулся, но я, что называется, "залип". Возможно, причиной тому стало расстояние до сцены, которое вполне позволяло представить себе, что там стоит Кей Кей, а не Ричи Фолкнер, а может, всё дело в общем ностальгическом настроении, вызванном близящимся завершением фестиваля.

Итак, на сцене играл "Прист". Настоящий, пусть и потрёпанный временем и уже совсем не тот, что даже 10 лет назад. Помимо песен, которые навеки вписаны в историю тяжелой музыки, прозвучали и композиции с отвратительно записанного "Redeemer Of Souls". И знаете что? Живьем их можно слушать без содрогания, та же "Halls Of Valhalla" катит на отлично. Жаль, не сыграли лучшую, на мой взгляд, вещь с "Ридимера" - "Down In Flames".
Но давайте не будем кривить душой - не за новыми песнями большая часть публики ходит на концерт Judas Priest. Фестивальный формат не позволил музыкантам сыграть всё, что хотела бы услышать публика (может, и к лучшему, возраст, как-никак), но в целом обязательную программу они выполнили. Отдельно порадовали эпики "Victim Of Changes" и "Beyond The Realms Of Death". Вторая, как обычно, оставила после себя щемящую тоску в груди, которая усугубилась тем, что Ольга Юрьевна буквально за рукав утащила меня к "W.E.T. Stage" смотреть на Obituary.

У читателя может сложиться превратное впечатление, что я не котирую этих флоридцев. Это не так, я получил удовольствие от их выступления на прошлогоднем "Бризе" и планировал закрепить успех на "Вакене". К сожалению, когда мы пришли, на соседней сцене еще играли, кажется, Suicide Silence и, при всем уважении к их потере, это совсем не моя музыка. Ностальгическая тоска по "Пристам" стала еще сильнее, поэтому я сбежал обратно - досматривать. Если бы я знал, какое на Obituary случится мясо, то, конечно, не оставил бы нашегофотографа в одиночестве...

В область главной сцены я вернулся как раз к первому бису Judas Priest - "Electric Eye" и "You've Got Another Thing Comin'". Удивительно, но, несмотря на то, что музыкантов я нормально видел только с экранов, поскольку стоял в самом-самом хвосте толпы, музыка заряжала так, что хотелось подпевать. Под занавес еще был рубильный "Painkiller", но кульминацией вечера стала праздничная "Living After Midnight", которой "Присты" закончили свое выступление.

Часы пробили полночь, но мы последовали заветам Judas Priest и не сдались на милость сна, несмотря на то, что вставать нам надо было ой как рано. Для начала я вернулся под тент "W.E.T. Stage" и досмотрел сет Obituary. Собственно, я успел на заключительные пять песен и, думаю, мало что потерял - послушал и новьё в виде "Inked In Blood" и "Violence", на которую снят угарнейший клип, и такую классику, как "Don't Care" и "Slowly We Rot".

Находясь на безопасном расстоянии от сцены, я не мог оценить масштаб бедствия, в которое попала Ольга Юрьевна. А ведь если бы не сердобольные рыцари из Австрии, наш портал мог остаться без фотокорреспондента - слэм, говорят, был очень, очень суров. После выступления Obituary я слышал обильную русскую речь сразу с нескольких сторон, так что, подозреваю, что жару дали именно наши соотечественники, решившие напоследок оторваться.

Мы еще немного потупили под тентом, пока на "Headbanger Stage" рубили норвежские дэтстеры (да-да, вы не ослышались, в Норвегии играют не только блэк) Blood Red Throne. Зрелище было не то, чтоб захватывающее, так что вскоре мы предпочли греться у буржуйки в пресс-зоне, параллельно втыкая в экран, который демонстрировал нам выступление Cradle Of Filth. Я никогда не любил эту группу, но тут, уже глубокой ночью, я внезапно проникся их эстетикой и даже пожалел, что не стою у сцены. В любом случае, это было бы интереснее, чем Subway To Sally, на которых мы все-таки выбрались из пресс-зоны. Зато мы не пропустили церемонию, так сказать, закрытия фестиваля.

Итак, "Вакен" закончился. Кому-то он запомнился дождём, грязью и холодом по вечерам, но мы получили то, за чем ехали - много отличной музыки, праздничное настроение и сильные впечатления, которых теперь должно хватить до следующего фестивального сезона. Ну а пока - до новых встреч на страницах нашего портала!

Текст: Павел Власов
---------------------------
Мое дополнение на сей раз будет небольшим — в каком-то смысле микроскопическим. Зачем же я его вообще пишу, спросите вы. А я отвечу: категорически не могу вот так просто расстаться с возможностью лишний раз поговорить о Никласе Квартфорте. Собственно, ради Shining я и купила билет на Вакен, и по иронии судьбы именно Shining оказался едва ли не последней группой, выступавшей в “Bullhead City Circus”. Но прежде чем перейти к моему персональному музыкальному экстазу, немного персонального негатива.

Днем меня, как я сейчас вспоминаю, не привлекла ни одна сцена, поэтому я решила сходить к своему излюбленному пастбищу, руководствуясь импровизированным лозунгом «в шатрах всегда что-то клевое». В это время — и мне об этом было прекрасно известно — там выступали Beyond the Black (симфо-пауэр-метал с женским вокалом). Я не успела послушать эту группу перед Вакеном, зато на самом Вакене их очень пафосно и очень упорно рекламировали на главных экранах. Количество собравшегося народу ясно указывало на то, что или реклама удалась, или группа весьма популярна: все желающие послушать Beyond the Black не умещались в шатрах, и некоторые просто стояли на улице (ох уж эти европейцы с их европейскими понятиями о размерах личного пространства…). Надо признаться, подобный ажиотаж подстегнул мой интерес и я протолкалась внутрь….чтобы через несколько песен выталкиваться обратно. В интернетах спорят, где ж это в творчестве группы симфо-, где ж в их творчестве павер, а мне хотелось возопить «где здесь металл?!». Beyond the Black оказались жуткой попсятиной, непонятно за какие заслуги разрекламированной (возможно, все дело в их немецкости). Играли банально, хуже слащавой невыразительной вокалистки был, пожалуй, только их гитарист, отвечавший за часть вокальных партий. Словом, для меня загадка, почему они, во-первых, собрали столько народу, а во-вторых, почему именно они исполнили гимн Вакена этого года (его можно услышать в одном из трейлеров).

Что было хорошо, так это выступление Morgoth. К тому времени, к моему вящему разочарованию, у меня разболелась голова, что не самым положительным образом сказалось на восприятии всего происходящего. Ощущения у меня от многих групп и правда вышли смазанные и по прошествии времени о тех же Exumer и Blood Red Throne я помню только то, что они были. Я действительно начала было думать, что после передоза крутостью третьего дня в заключительный день на меня больше ничто впечатления не произведет. Однако Morgoth решительно разорвали порочный круг грустных мыслей, подчистую смели со сцены дух пластмассовых Beyond the Black и вернули в “Bullhead City Circus” атмосферу глухой затхлости и гипнотической злобы. Но, начав истекать слюнями в предвкушении этого выступления ещё весной в Москве, я, возможно, ждала от них слишком многого, поэтому к моим уже готовым ощущениями творчества Morgoth их концертный сет ничего не прибавил.

Посему — давайте говорить о Shining! О Shining, встречи с которыми я ждала почти год, ради которых я специально не стала забираться в самую гущу толпы во время выступления Judas Priest и ради которых я в итоге решила пропустить Santiano, игравших на “Beergarden Stage” около часа ночи. Мои мученические лишения были вознаграждены, и я оказалась в первом ряду, да еще по центру сцены. Этому факту я была и рада, и нет, поскольку Никлас тот еще асоциальный позер и выкинуть, как мне казалось, мог всякое (собственно, в том и соль). То ли я переоценила любовь Никласа к эпатажу, то ли — что, на мой взгляд, вероятнее — он был не в настроении. Большую часть времени он провел на корточках спиной к залу у барабанной установки, где он устроил себе прямо-таки мини-бар. Причем он за этим занятием выглядел совершенно естественно, будто не было никакой аудитории, перед которой у него имелись определенные обязательства, не было никакого концерта: он словно находился у себя дома. Сами фантазии о том, как человек музыки выглядит в своей домашней обстановке, завораживают, и по счастливой случайности именно на сцене Никлас чувствует себя максимально дома и максимально собой. Нет, на музыке «концертность» никак не сказалась, у микрофона он оказывался вовремя и даже ни один асемантичный выкрик не был опущен, пластика, транслируемая энергия — всё было максимально на месте, максимально естественно и максимального накала. Это, я думаю, и есть то, как он живет и ощущает себя. Считанные разы он выныривал из мира своих ощущений поближе к публике — кажется, на “Vilja & Dröm” была совершена та редкая попытка наконец отреагировать на зал, а не только на себя. Всё остальное время Никлас жил своей жизнью, и на седьмой песне — “For the God Below” — внезапно, с видом поруганной чести, он замахал руками, остановил всю свою немногочисленную рать и без единого слова ушел за сцену. Так, на средине “For the God Below” концерт был окончен. Я так и не поняла, в чем там было дело: то ли кто-то из гитаристов слажал, чем нанес смертельную рану нежному сердцу поэта, то ли нашего шведа оскорбил жесткий тайминг, то ли произошло нечто третье… Как бы то ни было, Никлас удалился еще дальше в себя — на этот раз не только в метафорическом смысле, но и в физическом, фактически ни разу не выйдя к своим «гостям», пожаловавшим этой ночью в его мир. Тем заманчивее мне рисуется предстоящий московский концерт Shining и, ах да, следующий Вакен, от которого я жду не меньше интересного, чем от эксцентричного шведа.

Текст: Лена Пашко

Сет-листы:

Danko Jones

01.    The Strength of the Righteous (Ennio Morricone song)
02.    The Rules
03.    Play the Blues
04.    Sugar Chocolate
05.    The Twisting Knife
06.    Forget My Name
07.    Do You Wanna Rock
08.    Had Enough
09.    First Date
10.    Active Volcanoes
11.    Watch You Slide
12.    Full of Regret
13.    Code of the Road
14.    Legs
15.    Invisible
16.    Sugar High
17.    Cadillac
18.    Lovercall
19.    Gonna Be A Fight Tonight
20.    Bring on the Mountain (Become the Mountain)

Skiltron

01.    Brosnachadh (Intro)
02.    Bagpipes of War
03.    By Sword and Shield
04.    The Bonfire Alliance
05.    The Brave's Revenge
06.    Hate Dance
07.    Lion Rampant
08.    The Vision of Blind Harry
09.    Skiltron
10.    It's a Long Way to the Top (If You Wanna Rock 'n' Roll) (AC/DC cover)
11.    Esbat

Biohazard

01.    We're Only Gonna Die (Bad Religion cover)
02.     Howard Beach
03.    Punishment
04.    Tales from the Hard Side
05.    Down for Life
06.    How It Is
07.    Resist
08.    Love Denied
09.    Victory
10.    Hold My Own

Rock Meets Classic

01.    Orchestral Rock Medley
02.    Thunderstruck (AC/DC cover) (with Sascha Krebs)
03.    In the Shadows (Beyond the Black cover) (with Jennifer Haben)
04.    Rage Before a Storm (with Jennifer Haben and Herbie Langhans)
05.    I Surrender (Rainbow cover) (with Joe Lynn Turner)
06.    Stargazer(Rainbow cover) (with Joe Lynn Turner)
07.     Spotlight Kid (Rainbow cover) (with Joe Lynn Turner)
08.    A Little Time (Helloween cover) (with Michael Kiske)
09.    Kids of the Century (Helloween cover) (with Michael Kiske)
10.    I Want Out (Helloween cover) (with Michael Kiske)
11.    "Pirates of the Caribbean" Suite (Klaus Badelt cover)
12.    You Can't Stop Rock 'n' Roll (Twisted Sister cover) (with Dee Snider)
13.    We're Not Gonna Take It (Twisted Sister cover) (with Dee Snider)
14.    The Price (Twisted Sister cover) (with Dee Snider)
15.     I Wanna Rock (Twisted Sister cover) (with Dee Snider)
16.    Highway to Hell (AC/DC cover) (with Dee Snider)

Bloodbath

01.    Let the Stillborn Come to Me
02.    Mental Abortion
03.    So You Die
04.    Breeding Death
05.    Anne
06.    Cancer of the Soul
07.    Weak Aside
08.    Soul Evisceration
09.    Unite in Pain
10.    Like Fire
11.    Mock the Cross
12.    Cry My Name
13.    Eaten (with Dan Swano)

Cannibal Corpse

01.    Scourge of Iron
02.    Demented Aggression
03.    Evisceration Plague
04.    Stripped, Raped and Strangled
05.    Disposal of the Body
06.    Sentenced to Burn
07.    Kill or Become
08.    Sadistic Embodiment
09.    Icepick Lobotomy
10.    Addicted to Vaginal Skin
11.    The Wretched Spawn
12.    Dormant Bodies Bursting
13.    I Cum Blood
14.    Unleashing the Bloodthirsty
15.    Make Them Suffer
16.    A Skull Full of Maggots
17.    Hammer Smashed Face
18.    Devoured by Vermin

Judas Priest

01.    War Pigs (Black Sabbath song)
02.    Battle Cry
03.    Dragonaut
04.    Metal Gods
05.    Devil's Child
06.    Victim of Changes
07.    Halls of Valhalla
08.    Turbo Lover
09.    Redeemer of Souls
10.    Beyond the Realms of Death
11.    Jawbreaker
12.    Breaking the Law
13.    Hell Bent for Leather

Бис 1:
14.    The Hellion / Electric Eye
15.    You've Got Another Thing Comin'

Бис 2:
16.    Painkiller
17.    Living After Midnight
18.    Beginning of the End (Outro)

Obituary

01.    Redneck Stomp
02.    Centuries of Lies
03.    Visions in My Head
04.    Intoxicated
05.    Bloodsoaked
06.    'Til Death
07.    Don't Care
08.    Back to One
09.    Violence
10.    Inked in Blood
11.    Slowly We Rot

Beyond The Black

01.    In the Shadows
02.    When Angels Fall
03.    Songs of Love and Death
04.    Rage Before the Storm (Wacken Hymn)
05.    Love Me Forever (Motörhead cover)
06.    Fall Into the Flames
07.    Drowning in Darkness
08.    Hallelujah
09.    Running to the Edge

Shining

01.    Vilseledda barnasjälars hemvist
02.    Yttligare ett steg närmare total jävla utfrysning
03.    Vilja & Dröm
04.    Människa o'avskyvärda människa
05.    Ohm (Sommar med Siv) (Seigmen cover)
06.     Låt oss ta allt från varandra
07.    For the God Below (interrupted halfway)

Фото: Ольга Юрьевна

Выражаем благодарность организаторам фестиваля за предоставленные аккредитации

(с) HeadBanger.ru

Фотографии

Показать фото

eXTReMe Tracker