Последние 25 отчетов

30.04.2024
Санкт- Петербург

ВОЛЯ И РАЗУМ

27.04.2024
Москва

VARDO, BOMBSHELL BOYS

18.04.2024
Санкт- Петербург

ЭЛЕКТРОПАРТИЗАНЫ

13.04.2024
Москва

LOVEDRIVE

13.04.2024
Санкт- Петербург

ЛЕГИОН

11.04.2024
Москва

ДМИТРИЙ ЧЕТВЕРГОВ

04.04.2024
Москва

ВОЛЯ И РАЗУМ

31.03.2024
Москва

ГРАН-КУРАЖЪ

29.03.2024
Казань

АРИЯ

29.03.2024
Москва

СКОЛОТ

22.03.2024
Санкт- Петербург

ГРАН-КУРАЖЪ

17.03.2024
Москва

АРИЯ

03.03.2024
Рязань

АРИЯ

02.03.2024
Москва

MAVR BAND

22.02.2024
Санкт- Петербург

ЧЕРНЫЙ КОФЕ

03.02.2024
Москва

ГРОБОВАЯ ДОСКА

26.01.2024
Санкт- Петербург

Hanging Act II (INFILTRATION, BUICIDE и др.)

02.01.2024
Санкт- Петербург

ТРОЛЛЬ ГНЕТ ЕЛЬ

25.12.2023
Москва

ИГОРЬ КУПРИЯНОВ

PYOGENESIS

Архив отчетов
Дата
19.12.2015
Город
Москва
Клуб
Клуб "Brooklyn"
Организатор
Coyote Records

Эклектика - это всегда палка о двух концах. Удачное сочетание двух категорически разных стилей или резкая смена стиля от альбома к альбому может оказать на историю группы совершенно непредсказуемый эффект. Истории известны случаи, когда благодаря смелому творческому эксперименту карьера группы взлетала до небес или, наоборот, рушилась ниже плинтуса.

История Pyogenesis всегда служила образцом второго случая. Стартовав с крайне трендового на начало 90-х годов дум-дэта на релизе “Ignis Creatio”, уже на следующем альбоме “Sweet X-Rated Nothings” группа резко замесила в свою музыку элементы готик-метала и даже гранжа. Результатом стал прорыв на верхние строчки хит-парадов, туры по Европе и США в обойме с именитыми коллегами по цеху и неукротимая жажда дальнейших экспериментов. Также в репертуаре группы появились два программных хита “Fade Away” и “It’s On Me”, которые стали обязательными элементами концертной программы. Однако после успешного “Twinaleblood” Остапа, то есть группу, что называется, понесло. Три последующих альбома “Unpop” (1997), “Mono... or Will It Ever Be the Way It Used to Be” (1998) и “She Makes Me Wish I Had a Gun” (2002) увели группу в дебри поп-панка, вызвали недовольное ворчание старых фэнов и в итоге крайне негативно сказались на атмосфере внутри группы. Вкратце: “Она распалась”.

Тем не менее, 2015 год ознаменовался масштабным возвращением Pyogenesis с двумя бодрыми видеоклипами и фантастически-прекрасным альбомом “A Century In The Curse Of Time”. На нем группа смогла удержать баланс между стилями и вдохнуть новую надежду в сердца оставшихся в строю слушателей.

Именно поэтому на концерт Pyogenesis я шёл, признаться, с некоторой опаской. Я абсолютно не представлял себе, каким может быть сет-лист и в каких кондициях вообще находится группа как после долгих лет молчания, так и после бессонной ночи в поезде из Санкт-Петербурга, где они выступали накануне.

Клуб “Brooklyn”, как мне кажется, был выбран для подобного мероприятия исключительно правильно. Вполне очевидно, что “Олимпийский” или даже “Вольту” группе не собрать, а везти иностранцев в “Little Rock” было бы как-то некомильфо из-за отсутствия в гримёрках розеток.

К 19:00 на входе образовалась небольшая кучка людей, которую охрана через какое-то время начала пропускать. Зал набивался крайне неспешно, и к моменту выхода немцев на сцену на танцполе было достаточно просторно. Народу оказалось не так много, но, как показали дальнейшие события, это были ТЕ САМЫЕ люди, ради которых стоило возвращаться из небытия, записывать альбом и приезжать с концертами!

Бодро стартовав с открывашки последнего альбома “Steam Paves Its Way”, группа моментально установила с аудиторией контакт на необыкновенном эмоциально-химическом уровне, после которого два часа пролетели в состоянии некоей эйфории. Согласитесь, не так много бывает концертов тяжёлых и условно тяжёлых групп, после которых выходишь в состоянии просветления, когда хочется петь во весь голос, любить весь мир и видеть чудеса даже в тающих под дождём сугробах у дороги.

По дальнейшему сет-листу было заметно, что Pyogenesis абсолютно не стесняются своих песен поп-панкового периода, и такие номера как “Separate The Boys From Men” или “I Don't Know” чудесно соседствовали с боевиками “золотых 90-х” вроде “Fade Away” и “Through the Flames”. Тем более, аудитория подхватывала хором слова и тех и других, чем заметно изумляла группу! Абсолютно плясовой хит “Love Nation Sugarhead” сменяла задорная юмореска “Fake It”, за которой шла исполненная меланхолии и светлой грусти “Blue Smiley's Plan”, и далее эпичная “The Best Is Yet to Come” с последнего альбома, хоровые партии на которой публика исполняла с удивительным единодушием и по мере своего умения. Можно было смело сказать, что индифферентных к происходящнму в зале не было.

Своего рода эмоциональным апофеозом концерта стал момент, когда после композиции “Undead| толпа продолжила петь припев стройным хором, и музыкантам ничего не оставалось, кроме как подхватить его на уже перестроенных под “Flesh and Hair” инструментах. После чего фронтмен Фло Шварц решил устроить социологический опрос, в ходе которого выявил в зале некоего 10-летнего школьника, который оказался самым молодым фэном (или не фэном, неважно) группы. Школяра немедля пригласили с папой на сцену, после чего преподали курс молодого бойца по стейдждайвингу. Сначала в зал сиганул папаня, а затем толпа с готовностью подхватила пацана, который явно находился в двойственных чувствах по поводу происходящего. Убедившись в мягкой посадке обоих прыгунов, Фло заметил, что в Германии за такое могут и покарать. За это время публика сумела перевести дух, и последовавшие “Silver Experience”, эпохальная “Twinaleblood” и отвязная “Drive Me Down” зашли, что называется, на свежую голову.

После эпической “This Won't Last Forever” вокалиста внезапно вновь пробило на телеги. Достав из кармана заранее заготовленную бумажку он зачитал спич. По-русски! Из краткого послания зал узнал, что “гитарист любит трахаться с муравьями”, и что Фло смело говорит это, потому что “он ни**я не понимает”. Нужно ли говорить, что публика встретила это максимально радостным рёвом и аплодисментами! Вряд ли можно было придумать более годное интро к последовавшему далее треку “Every Single Day”.

После “Lifeless”, “Separate the Boys From Men” и “The Swan King” Pyogenesis удалилась со сцены, чтобы убедиться, что зал всё ещё требует зрелищ и удостоверилась в этом сполна, так как публика постоянно скандировала название группы и нестройно пела “It’s On Me”. Странно, но некоторые зрители при этом решили, что “спектакль окончен” и двинули в гардероб. Они явно поторопились – Фло вернулся на сцену при приглушенном свете и на пару с уличённым в инсектофилии гитаристом исполнил акустическую ”Empty Space”. Такой поворот событий некисл удивил тех зрителей, которые умудрились подглядеть в сет-листе “Lost In Reverie”.

Бронебойный поп-панк-номер “Don't You Say Maybe” отлично подвёл публику к исполнению Главного Хита - легендарной “It's on Me”, в первом куплете которой Фло просто убрал микрофон и наслаждался хоровым пением зала. Зал старался как мог, а Мог, как говорится, был крепкий парень. По ходу исполнения трека атмосфера настолько накалилась, что Фло с лёгкостью спровоцировал одного из зрителей на прыжок со второго яруса клуба в подставленный лес рук, после чего метнулся в толпу сам. На этом беспредельно эмоциональном моменте концерт был закончен, оставив публику в том состоянии, которое я описал в первых абзацах моего текста.

После небольшого перекура музыканты вышли к публике, охотно фотографировались, раздавали автографы и без конца благодарили публику за то, что они пришли. Публика, не стесняясь в выражениях, благодарила музыкантов за прекрасный вечер и выражала надежду, что это не последний концерт группы в Москве. Получив свои трофеи (автографы фото, общение) я побежал на вокзал, чтобы успеть на поезд. И уже в поезде, перематывая в голове основные моменты этой пати, я думал, что более удачного окончания концертного года и не придумать!

Сет-лист:

01.    Steam Paves Its Way
02.    Those Churning Seas
03.    I Don't Know
04.    Fade Away
05.    Through the Flames
06.    Love Nation Sugarhead
07.    Fake It
08.    Blue Smiley's Plan
09.    The Best Is Yet to Come
10.    Undead
11.    Flesh and Hair
12.    Silver Experience
13.    Twinaleblood
14.    Drive Me Down
15.    This Won't Last Forever
16.    Every Single Day
17.    Lifeless
18.    Separate the Boys From Men
19.    The Swan King

Бис:
20.    Empty Space
21.    Don't You Say Maybe
22.    It's on Me

Выражаем благодарность Дмитрию Праскилевичу (Coyote/Volh) за предоставленные аккредитации

Текст: Алексей “Lexy Dance” Ковязин
Фото: Роман Патрашов
(с) HeadBanger.ru

Фотографии

Показать фото

eXTReMe Tracker