Последние 25 отчетов

14.09.2019
Санкт- Петербург

PAUL GILBERT

13.09.2019
Санкт- Петербург

ATARI TEENAGE RIOT

13.09.2019
Москва

HYPOCRISY

12.09.2019
Санкт- Петербург

TARJA TURUNEN

12.09.2019
Санкт- Петербург

HYPOCRISY

08.09.2019
Москва

DORO

07.09.2019
Санкт- Петербург

BEAST IN BLACK

06.09.2019
Москва

BEAST IN BLACK

06.09.2019
Санкт- Петербург

DORO

30.08.2019
Москва

WHILE SHE SLEEPS

23.08.2019
Санкт- Петербург

ЭПИДЕМИЯ - акустика

22.08.2019
Москва

VIOLBLAST

09.08.2019
Санкт- Петербург

COVEN

07.08.2019
Москва

ANIMALS AS LEADERS

28.07.2019
Дракино (Московская обл.)

Фестиваль 'Big Gun'. День 4 (ALMANAC, MANIMAL и др.)

28.07.2019
Санкт- Петербург

STIGMATA - акустика

27.07.2019
Дракино (Московская обл.)

Фестиваль 'Big Gun'. День 3 (U.D.O., BONFIRE и др.)

26.07.2019
Дракино (Московская обл.)

Фестиваль 'Big Gun'. День 2 (RAGE, REFUGE, AXXIS и др.)

25.07.2019
Дракино (Московская обл.)

Фестиваль 'Big Gun'. День 1 (BULLET, VISIONS OF ATLANTIS и др.)

21.07.2019
Москва

METALLICA

17.07.2019
Санкт- Петербург

ARCH ENEMY

15.07.2019
Санкт- Петербург

WHITESNAKE

15.07.2019
Москва

ARCH ENEMY

14.07.2019
Санкт- Петербург

AXEL RUDI PELL

DORO

Архив отчетов
Дата
06.09.2019
Город
Санкт- Петербург
Клуб
Клуб "Zal" (экс-Зал Ожидания)
Организатор
Infinity Concert

Перед тем, как приступить к этому отчёту, я потратил порядочно времени на то, чтобы понять, в который же раз я вижу королеву метала Дороти Пеш. С первым разом проблем не возникло, поскольку выступление фрау Пеш в 2002 году в ЛДМ было самым первым метал-концертом в моей жизни. А вот дальше память стала подводить автора - поначалу мне показалось, что недавний гиг стал нашей четвёртой встречей, однако поднятые архивы увеличили это число практически в два раза - на самом деле, это седьмой (как минимум) концерт Доро, на котором я присутствовал. Такая забывчивость вызвана не однообразием выступлений Дороти и даже не прогрессирующей дружбой с зеленым змием; все дело в том, что каждый концерт этой вокалистки очень хорош. Она попросту не умеет делать плохо и неискренне, поэтому все семь концертов растянулись в одну большую историю взаимной любви к тяжелой музыке.

В этот раз Доро приехала к нам не только со своей командой, но и с двумя разогревами: сербо-швейцарскими Evoljucia и итальянскими ветеранами Skanners (не путать с тевноскими пауэрщиками Scanner). Впрочем, у меня не было шансов посмотреть ни тех, ни других, поскольку с работы я едва успел к выходу хэдлайнеров. Музыканты появились на сцене вовремя - в заявленные 21:15. Программа стартовала с забойной "Raise Your Fist in the Air" c одноименного предпоследнего альбома певицы. Хуковый припев этой песни сразу настроил публику на нужный лад, первые ряды включили головомотание и козометание, а я, забравшись подальше к пульту звукорежиссера, порадовался не только сохранившимся вокальным кондициям Доро, но и весьма приличному саунду, который позволял этими кондициями наслаждаться.

Как минимум половину сет-листов фрау Пеш составляют хиты её бывшей команды Warlock, и петербургский концерт не стал исключением: если не ошибаюсь, всего музыканты исполнили восемь песен из 80-х, и, собственно, вторым номером прозвучала легендарная "I Rule the Ruins". Эту композицию я знаю практически наизусть, и нынешнее её исполнение мне запомнилось двумя вещами - во-первых, шикарным букетом роз, врученным вокалистке (ближе к концу песни приплыла ещё одна розочка, да и в целом то был далеко не последний раз за вечер, когда Дороти получала цветы), и хорошим гитарным соло в исполнении Билла Хадсона. Да-да, бразильский гитарист, работавший с Trans-Siberian Orchestra, U.D.O., I Am Morbid и многими другими, выручает Доро в российском туре, подменяя Луку Принчотту, который, насколько я понял, сидит дома с маленьким ребёнком. Хадсон, безусловно, крутой гитарист и большой молодец, но, судя по всему, времени на подготовку у него было мало - он ошибся в концовке "Burning the Witches", а в "Fur Immer" то ли он, то ли басист Ник Дуглас (оба играли на клавишах) облажался уже конкретно, взяв несколько аккордов совершенно не в кассу.

В прошлом году у Доро вышел новый альбом "Forever Warriors/Forever United". Ждать его пришлось аж шесть лет, зато поклонники получили сразу два диска. Признаюсь, я не смог продраться даже через первый: хитовость сольных лонгплеев Doro, на мой вкус, достигла пика на великолепном "Fight" (2002) и с тех пор медленно, но верно падает до нижней точки, которой в данный момент и является "Forever Warriors/Forever United". На качество концертов такая тенденция не влияет, тем более, что большую часть программы составляет золотая классика - в Петербурге прозвучало всего четыре новых песни. Из них мне понравилась бодрая "Blood, Sweat & Rock'n'Roll", остальные же ожидаемо просвистели мимо ушей.

На "Night of the Warlock" с неплохого "Fear No Evil" (2009) музыканты решили немного поиграть в Iron Maiden и выпустили на сцену того самого "warlock" - сиречь, колдуна. В итоге на протяжении всей песни на не слишком просторной сцене "Зала Ожидания" тусовалась фигура в балахоне, с крючковатым носом... в общем, весьма карикатурная и, прямо скажем, нелепая. Честно говоря, впервые сталкиваюсь с таким перфомансом на концерте Доро (хотя видел что-то подобное на каком-то древнем лайве), но было довольно забавно.

Мои спутники обозвали кавер на "Breaking the Law" сами_знаете_какой_группы "сопливым", но я с ними решительно не согласен. Кавер хорош тогда, когда он не похож на оригинал, и Доро с музыкантами подошли к "Breaking the Law" творчески, превратив первую половину песни в балладу, исполняемую под одну гитару (Бас Маас в это время попивал пиво на периферии сцены). Тем контрастнее потом прозвучала забойная вторая часть.

В прошлый раз я лицезрел (а также снимал) Доро год назад на "Вакене", а петербургский концерт не обошелся без гимна этого фестиваля - "We Are the Metalheads" - мелочь, а приятно, несмотря на то, что припев песни является вариацией на тему главного хита фрау Пеш - "All We Are". Без него, разумеется, публика также не осталась - музыканты закрыли им основную программу.

На бис было устроено что-то вроде концерта по заявкам. Первой сыграли великолепную "Metal Tango", а вот второй - и последний - бисовый номер меня изрядно удивил. Серьезно, заканчивать концерт "Love Me in Black"? Ей-богу, лучше бы сыграли "танго" и "Metal Racer", как на следующий день в Москве. Я уж молчу про то, что со сплошь хитового "Fight" не исполнили вообще ни одной песни. Единственное, чем "Love Me in Black" порадовала, так это тем, что очень харизматичный Бас Маас, которому явно не хватало места на сцене, здесь разошелся на всю катушку и волчком крутился от одного края сцены к другому.

Один час сорок минут пролетели на одном дыхании, и вот уже группа кланяется фанатам и фотографируется на их фоне. Самые стойкие дождались королеву после выступления, ну а мы пошли в бар неподалеку пропустить про кружечке пива.

Сет-лист:

01. Raise Your Fist in the Air
02. I Rule the Ruins (Warlock song)
03. Bastardos
04. Blood, Sweat and Rock ’n’ Roll
05. Burning the Witches (Warlock song)
06. Fight for Rock (Warlock song)
07. The Night of the Warlock
08. East Meets West (Warlock song)
09. Soldier of Metal
10. Für immer (Warlock song)
11. Hellbound (Warlock song)
12. Drum Solo
13. Wacken Hymne (We Are the Metalheads) (Skyline cover)
14. Breaking the Law (Judas Priest cover)
15. Metal Tango (Warlock song)
16. All for Metal
17. All We Are (Warlock song)
18. Love Me in Black

Выражаем благодарность Сергею Еремишину (Infinity Concert) за предоставленные аккредитации

Текст: Павел Власов
Фото: Маргарита Стефанкова
(с) HeadBanger.ru

Фотографии

Показать фото

(p)(с) 2007-2018 HeadBanger.ru, Программирование - vaneska, Monk. Дизайн - ^DiO^                                                                                                                                                                                                                                                                                       наверх

eXTReMe Tracker