Последние 25 отчетов

18.04.2024
Санкт- Петербург

ЭЛЕКТРОПАРТИЗАНЫ

13.04.2024
Москва

LOVEDRIVE

13.04.2024
Санкт- Петербург

ЛЕГИОН

11.04.2024
Москва

ДМИТРИЙ ЧЕТВЕРГОВ

04.04.2024
Москва

ВОЛЯ И РАЗУМ

31.03.2024
Москва

ГРАН-КУРАЖЪ

29.03.2024
Казань

АРИЯ

29.03.2024
Москва

СКОЛОТ

22.03.2024
Санкт- Петербург

ГРАН-КУРАЖЪ

17.03.2024
Москва

АРИЯ

03.03.2024
Рязань

АРИЯ

02.03.2024
Москва

MAVR BAND

22.02.2024
Санкт- Петербург

ЧЕРНЫЙ КОФЕ

03.02.2024
Москва

ГРОБОВАЯ ДОСКА

26.01.2024
Санкт- Петербург

Hanging Act II (INFILTRATION, BUICIDE и др.)

02.01.2024
Санкт- Петербург

ТРОЛЛЬ ГНЕТ ЕЛЬ

25.12.2023
Москва

ИГОРЬ КУПРИЯНОВ

22.12.2023
Москва

ARCHONTES

17.12.2023
Санкт- Петербург

ЧЕРНЫЙ ОБЕЛИСК

GRIZZLY KNOWS NO REMORSE

Архив отчетов
Дата
01.10.2016
Город
Москва
Клуб
Клуб "Театръ"
Организатор
Plan B

Grizzly Knows No Remorse – раздолбаи и придурки. Именно поэтому они никогда не будут выглядеть и звучать плохо, как бы ни старались. Их шоу - это сплошной праздник и угар, который настигнет тебя, даже если ты стоишь в углу, трезвый, потягивая сидр через соломинку. 1 октября парни снова жгли в московском «Театре» - большой сольный концерт. В подмогу себе шумные «южные» рокеры взяли других, не менее рокеров - Vervs.

В такой связке эти две команды уже выступали в феврале этого года. Для Vervs тот концерт был дебютным выходом на публику. Сегодня у парней опыт совместных выступлений все еще не велик, и это очевидно, если смотреть на сцену. Тем не менее, первые ряды подпевают, задние пританцовывают, а под “Burden” имел место какой-никакой, но все же серкл-пит!  По настоящему «звучать» Vervs начинают на “Sold My Soul”: к этому моменту вокалист Борис Костин как раз выходит из оцепенения, видимо, вызванного соображениями типа «как бы мне не налажать», и начинает выдавать настоящую эмоцию, параллельно демонстрируя возможности своего голоса. Особенно хорошо выглядит гитарное соло Дэна Дарки, которое в записи звучит несколько нарочито, а вживую оказывается чуть ли не ключевым моментом песни. Следом отлично зашла энергичная “Sacrafise”, а за ней еще один эпичный номер “It’s Over”. С задачей саппорта Vervs справились, однако не без оговорок. Ноша фронтмена тяжела, ведь именно на парня с микрофоном смотрит весь зал. Петь так, чтоб стаканы в баре трескались, вокалист Vervs может с легкостью, а навык общения с публикой (не только с первым рядом) ему еще только предстоит получить. Но уверена, что ждать придется не долго.

А вот у кого нет проблем с тем, чтоб протрындеть за все доброе и светлое, так это у Андрея из «Гризлей»! Я даже не знаю, что мне больше нравится: их песни или то, что несет Эндрю со сцены в перерывах между ними. Но об этом позже, а пока я слушаю, как толпа в курилке стройно распевает нетленки из репертуара Оригами, Психеи и Jane Air – все мы вышли из 2007-го, и стыдиться тут нечего. Через некоторое время в зале раздается цепляющий рифф “Good Guys Cum Twice” и вопль Контузова, который избавился от лохматой бороды и, кажется, похудел. А уже через пару песен из моша выносят здорового лысого парня с переломом ноги. Первые ряды бьются лбами в сцену под “Rest The Living, Rise The Death”, на них сверху падают стейдждайверы (что нынче редкость). Сумасшедший серкл-пит вертится под “Refuse, Despise”, вовлекая в себя пьяных фанатов и маленьких девочек. Хотя такой у «хоровод» у GNKR творится чуть ли не под каждую песню.

В какой-то момент толпе завязывается натуральная потасовка. «Ребят, ну хорош п***иться!» - уговаривает гитарист Андрей Ким. «Или п***итесь во имя любви», - парирует вокалист. В отличие от томных и хрестоматийных Vervs, «гризли» будто щелкают переключателем, и в зале начинаются треш, мош, слэм, убийства, членовредительство – настоящая вечеринка, одним словом. «Под эту песню зажигают на Ибице, но на самом деле она посвящена всем вам», - так объявляет вокалист “We Are The Party”. Ну и как устоять под ураганную, но такую уютную “We're Badass Motherfuckers”? Совершенно иначе в душу западают их южные, блюзовые баллады, такие как “Scarecrow-Ragdoll” с пронзительным гитарным соло, которое Виктор исполнял, картинно пав на колени, или любимая песнь всех барышень “Waiting To Be”, под которую автор этих строк не раз срывала себе голос. Это вещи неспешные и гармоничные – есть время послушать, подумать или закружить соседа в чувственном танце.

Кстати, строки о членовредительстве относятся не только к поклонникам группы: для басиста GNKR шоу закончилось разбитой головой и травмпунктом. А дело было так: под самый занавес, в то время как музыканты купались в овации благодарных фанатов, Женя Тарановский подкинул свой инструмент под самый потолок, а поймал ее уже собственным лбом. На сцену «гризли», понятное дело, тем вечером больше не вышли.

Как бы не леденили душу вопли в гримерке «Женя, б***ь, как так-то?!», полученная басистом травма нисколько не умалила восторгов от концерта. Таран - парень не из хилых, да и, скажем честно, завершение шоу получилось более чем эффектным – настоящая кровь и рок-н-ролл! Потому нескончаемый поток шуток в Интернете про неубиваемого Евгения и хештег #таранживи не заставили себя долго ждать. Но главное, что все на самом деле живы и выздоравливают, даже парень с переломом ноги.

Выражаем благодарность Кириллу Иванову (Plan B) за предоставленные аккредитации

Текст: Nika Zaytseva
© HeadBanger.ru

eXTReMe Tracker