Последние 25 отчетов

18.04.2024
Санкт- Петербург

ЭЛЕКТРОПАРТИЗАНЫ

13.04.2024
Москва

LOVEDRIVE

13.04.2024
Санкт- Петербург

ЛЕГИОН

11.04.2024
Москва

ДМИТРИЙ ЧЕТВЕРГОВ

04.04.2024
Москва

ВОЛЯ И РАЗУМ

31.03.2024
Москва

ГРАН-КУРАЖЪ

29.03.2024
Казань

АРИЯ

29.03.2024
Москва

СКОЛОТ

22.03.2024
Санкт- Петербург

ГРАН-КУРАЖЪ

17.03.2024
Москва

АРИЯ

03.03.2024
Рязань

АРИЯ

02.03.2024
Москва

MAVR BAND

22.02.2024
Санкт- Петербург

ЧЕРНЫЙ КОФЕ

03.02.2024
Москва

ГРОБОВАЯ ДОСКА

26.01.2024
Санкт- Петербург

Hanging Act II (INFILTRATION, BUICIDE и др.)

02.01.2024
Санкт- Петербург

ТРОЛЛЬ ГНЕТ ЕЛЬ

25.12.2023
Москва

ИГОРЬ КУПРИЯНОВ

22.12.2023
Москва

ARCHONTES

17.12.2023
Санкт- Петербург

ЧЕРНЫЙ ОБЕЛИСК

THE 69 EYES

Архив отчетов
Дата
07.10.2016
Город
Санкт- Петербург
Клуб
Opera Concert Club
Организатор
The Motley Concerts

"Юсси не пустили в Россию, концерта не будет" - сообщения примерно такого содержания я прочитал во встрече петербургского концерта хельсинкских вампиров в день концерта. Волнения, конечно, это прибавило, но, поскольку никакой официальной информации по этому поводу не поступило, мы отправились в клуб - и поступили правильно, поскольку концерт состоялся (иначе бы, вероятно, вы не читали этот отчёт). Хоть и без Юсси.

Еще не перейдя Обводный, я высматривал очередь на вход в "Оперу" - решение провести концерт The 69 Eyes в этом клубе вызывало тревогу едва ли меньшую, чем возможная его отмена. В "Зале Ожидания" на этих финнах несколько лет назад набралось немало народу, поэтому я недоумевал, как подобная толпа разместится на куда менее вместительной площадке.

Однако должен признать, что по факту организаторы абсолютно точно угадали - публики пришло, по моим ощущениям, на порядок меньше, так что ни очередей на входе/в гардеробе, ни давке в зале замечено не было. А поскольку мы заложили в наши перемещения запас времени на очереди, то оказались в зале несколько ранее, чем планировали, а именно - в момент выхода на сцену группы Atonismen. Признаюсь честно, в этот раз я хотел пропустить разогрев, и дело тут не в снобизме, а в том, что Atonismen подходят для разогрева The 69 Eyes чуть менее чем никак. Я был убежден в этом после прослушивания записей коллектива, и просмотр группы живьем укрепил меня в этой уверенности: я так и не понял, какое отношение довольно забойный металл (местами чуть ли не с бласт-битами) с вокалирующим, вернее, хрипящим толстым мужиком в маске имеет отношение к готик-року. Впрочем, ребята скупили разогревы и Graveworm (ну ладно, это еще более-менее в тему), и Sonic Syndicate, так что удивляться, видимо, не приходится, и мы еще не раз их увидим на совершенно не подходящих по формату концертах.

Пересменка на сцене - и в 20:10 ее занимают The 69 Eyes... действительно, с сессионным барабанщиком. Беглый осмотр этих ваших интернетов не дал никакой информации о личности длинноволосого дядьки за установкой, так что придется ограничиться констатацией того, что это был определенно не Юсси. К работе сессионщика, в общем-то, претензий не возникло - да, играл не так качово и размашисто, как постоянный драммер "Глазок", но выучить 18 треков (пусть и простых) и сыграть их без заметных ошибок - мое почтение.

Несмотря на то, что тур The 69 Eyes вроде как приурочен к выходу альбома "Universal Monsters", в сет-листе лидировал материал с моего любимого "Blessed Be", того самого альбома, с которого в 2001 году и началось мое знакомство с этой группой. Собственно, финны начали концерт с "Framed In Blood", открывающей также и "Blessed Be". По реакции публики сразу стала ясно, что прекрасная половина человечества в зале изрядно преобладает - визг стоял такой, что практически закладывало уши.

Радует, что уши если и страдали, то только от того самого визга - звук по меркам "Оперы" нарулили очень приличный (речь о The 69 Eyes, на Atonismen в зале происходило ровно то, за что этот клуб частенько ругают). Особенно, как ни странно, меня порадовали барабаны - "железо" звучало настолько здорово, что я всё пытался разглядеть, что же это были за тарелки такие. Увы, свет оказался довольно тусклым, поэтому мои попытки так и не увенчались успехом.

Неплохой звук, хороший сет-лист, в котором довольно безликий, по моему мнению, "Universal Monsters" оказался представлен всего 4 песнями, знающие свое дело музыканты - казалось бы, в наличии всё необходимое для того, чтобы этот концерт оказался если не лучше предыдущего визита "Глаз" в Петербург, то как минимум на уровне. Увы.

Как только улеглась первая радость по поводу того, что группа всё-таки вышла на сцену "Оперы", да еще и с отличными песнями, стало ясно, что музыкантам не хватает драйва и бодрости. Я поначалу грешил на сессионного барабанщика, но потом вспомнил, что уже этим летом, на "Masters Of Rock" в Чехии, мы с подругой не сговариваясь отметили тот факт, что The 69 Eyes "жгут" значительно слабее, чем это было раньше. Объяснить происходящее усталостью коллектива не получается - в 2016 году он пока что сыграл чуть более 30 концертов, а в 2015 и вовсе почти не выступал.

Тем не менее, такие треки как "The Chair", "Lost Boys", величественная, не побоюсь этого слова, "Sister Of Charity", "Dance d'Amour" и, конечно же, "Brandon Lee", на которой девичий визг достиг своих пиковых децибел, не требуют какого-то дикого отжига на сцене - они хороши сами по себе, и музыканты не испортили бы их, даже стоя столбом во время исполнения. Так что народ не кис, и отдача от публики в этот раз, пожалуй, превосходила подачу музыкантов. Юрки получил свой букет цветов еще на третьей "Betty Blue", а вот на лифчики, к сожалению, в этот раз "Глазки" не наработали. Но ведь не в последний раз The 69 Eyes у нас в гостях, верно?

Напоследок хотел бы поделиться еще одним наблюдением - из российского сет-листа волшебным образом исчезла "Jet Fighter Plane", сочиненная, как известно, на злободневную тему - новый виток "холодной" войны. Песня эта исполнялась и летом в Чехии, и осенью в Финляндии. Любопытно, что же стало причиной ее исключения из российской программы - сессионный ли барабанщик не успел выучить, или все-таки в песне речь про отечественный "МиГ", а вовсе не его американского собрата, и музыканты побоялись, что их не поймут?

Сет-лист:

01.    Framed in Blood
02.    Miss Pastis
03.    Betty Blue
04.    Don't Turn Your Back on Fear
05.    Angel on My Shoulder
06.    Gothic Girl
07.    Sister of Charity
08.    Tonight
09.    Dolce Vita
10.    The Chair
11.    Shallow Graves
12.    Never Say Die
13.    Jerusalem
14.    Feel Berlin
15.    Brandon Lee

Бис:
16.    Wasting the Dawn
17.    Dance d'Amour
18.    Lost Boys

Выражаем благодарность Егору Хлапову (The Motley Concerts) за предоставленные аккредитации

Текст: Павел Власлв
Фото: Юлия Колтырина
(с) HeadBanger.ru

Фотографии

Показать фото

eXTReMe Tracker