Последние 25 отчетов

16.03.2019
Санкт- Петербург

AMORPHIS

15.03.2019
Москва

AMORPHIS

14.03.2019
Москва

MANOWAR

12.03.2019
Санкт- Петербург

AMARANTHE

12.03.2019
Санкт- Петербург

MANOWAR

10.03.2019
Москва

WOLFHEART

10.03.2019
Санкт- Петербург

PAIN OF SALVATION

09.03.2019
Москва

PAIN OF SALVATION

09.03.2019
Санкт- Петербург

WOLFHEART

09.03.2019
Москва

IN EXTREMO

08.03.2019
Санкт- Петербург

KORROSION (Бороff, Костыль, Ящер)

07.03.2019
Москва

ENTER SHIKARI

07.03.2019
Санкт- Петербург

MARDUK

07.03.2019
Санкт- Петербург

IN EXTREMO

02.03.2019
Москва

THE EXPLOITED

02.03.2019
Москва

TANKARD

01.03.2019
Санкт- Петербург

TANKARD

01.03.2019
Москва

LACRIMOSA

24.02.2019
Москва

DARK TRANQUILLITY

23.02.2019
Санкт- Петербург

LORD OF THE LOST

23.02.2019
Москва

AVATAR

23.02.2019
Санкт- Петербург

DARK TRANQUILLITY

22.02.2019
Санкт- Петербург

AVATAR

17.02.2019
Санкт- Петербург

DELAIN

PAIN

Архив отчетов
Дата
20.04.2018
Город
Москва
Клуб
Клуб "Arbat Hall"
Организатор
JC-Sound

Есть некоторое количество музыкантов, на которых я готова пойти ровно столько раз, сколько они приедут в Москву. Их не так много, всего примерно около десятка. Но с тех самых пор, как Петер Тагтгрен в недрах своего безумного мозга обнаружил альтер-эго в виде Pain, оно (собственно, альтер-эго) прочно обосновалось в моем личном "must-visit листе. Вот и в этот раз вопрос идти или не идти передо мной даже не стоял. Тем более, что в этот раз концерт был не простой, а в рамках юбилейного, посвященного 20-летию (страшно подумать!) группы, тура под названием "2 Decades of Pain".

Первым, что я увидела, едва свернув на Новый Арбат, где находится новый клуб «Арбат-Холл», был длиннющий, уходящий в туман хвост очереди на вход, которая, к счастью, довольно оперативно двигалась. Сам же клуб произвел довольно приятное впечатление – просторные холлы, просторный зал вместимостью примерно пару тысяч человек, высокая сцена (что хорошо для коротышек вроде меня – музыкантов видно почти из любой части танцпола), вполне гуманные цены в баре. Однако, первое впечатление, как это часто бывает, оказалось не совсем полным, но об этом чуть позже.

Петер вышел на сцену минут через 45 после объявленного начала и сразу взял быка за рога, зарядив обойму из "Dancing with the Dead" и "Monkey Business" – естественно, зал завелся с полоборота. В этот момент хорошо было всем, кроме тех, кто хотел рассмотреть Тагтгрена поближе: экранов не предусмотрели (не тот масштаб мероприятия), а сцену залили невероятным количеством дыма, который едва подсвечивали мутные прожектора – страшный сон фотографа. Впрочем, не исключаю, что весь этот антураж был сделан в угоду самому Петеру – социопат по жизни, он чувствовал себя в этой обстановке как рыба в мутной воде и явно был рад возможности периодически скрываться ото всех в дыму.

Но что явно сложно списать на пожелание музыкантов, так это звук, который, к сожалению, был далеко не идеален: электронные подкладки, которых в музыке Pain довольно много, были практически не слышны, причем как в партере, так и на балконе, а вокал Петера периодически тонул в стене инструментов. Зато чего было в избытке – это драйва, и если первые пару-тройку песен музыканты сами входили в ритм, словно прощупывая реакцию публики, то потом рубилово пошло уже на полную катушку с обеих сторон, даже маленький, аккуратненький мош-питик в центре зала появился. Что особенно радовало, это очень небольшое количество «спокойной», то есть стоячей публики, чему, как мне кажется, в немалой степени способствовал совешенно улетный сет-лист, в котором нашлось место главным хитам группы практически за весь период ее существования (в моей версии уж точно): там были и “Zombie Slam”, и “Suicide Machine”, и нечасто исполняемая великолепная “Hate Me”, и один из лучших из слышанных мной каверов на "битловскую" “Eleanor Rigby”, и мегадискотечная “On & On”, и “End Of The Line”… Про “Shut Your Mouth” не стоит даже упоминать – без нее Тагтгрена просто не отпустят со сцены.

Уходила с концерта я взмокшая, уставшая, но, несмотря на вышеперечисленные неприятности, довольная как слон: плохой свет и звук забудутся, а эмоции останутся в памяти надолго.

Сет-лист:

1. Dancing with the Dead
2. Monkey Business
3. Black Knight Satellite
4. Suicide Machine
5. The Great Pretender
6. Dirty Woman
7. Just Hate Me
8. Zombie Slam
9. Same Old Song
10. Call Me
11. End of the Line
12. Nailed to the Ground
13. Coming Home
14. On and On

Бис:
15. You Only Live Twice
16. Eleanor Rigby (The Beatles cover)
17. Shut Your Mouth

Выражаем благодарность JC-Sound за предоставленные аккредитации

Фото: Наталия Решетникова
Текст: Наталья "Snakeheart" Патрашова
(с) HeadBanger.ru

Фотографии

Показать фото

(p)(с) 2007-2018 HeadBanger.ru, Программирование - vaneska, Monk. Дизайн - ^DiO^                                                                                                                                                                                                                                                                                       наверх

eXTReMe Tracker