Последние 25 отчетов

23.05.2018
Санкт- Петербург

NICKELBACK

12.05.2018
Москва

MYRKUR

11.05.2018
Санкт- Петербург

MYRKUR

04.05.2018
Санкт- Петербург

DOMINIA

30.04.2018
Санкт- Петербург

THEORY OF A DEADMAN

30.04.2018
Москва

COMBICHRIST

29.04.2018
Санкт- Петербург

COMBICHRIST

29.04.2018
Санкт- Петербург

IAN ANDERSON (JETHRO TULL)

28.04.2018
Москва

CATHARSIS

28.04.2018
Санкт- Петербург

ГРАН-КУРАЖЪ

27.04.2018
Санкт- Петербург

30 SECONDS TO MARS

27.04.2018
Санкт- Петербург

KYPCK

27.04.2018
Москва

MIYAVI

27.04.2018
Москва

IAN ANDERSON (JETHRO TULL)

22.04.2018
Санкт- Петербург

EYEHATEGOD

22.04.2018
Москва

АРИЯ с оркестром

21.04.2018
Санкт- Петербург

ADRIAN HATES (DIARY OF DREAMS) - DJ-set

20.04.2018
Москва

ANGRA

20.04.2018
Москва

PAIN

20.04.2018
Санкт- Петербург

AKIRA YAMAOKA с оркестром

19.04.2018
Санкт- Петербург

PAIN

15.04.2018
Москва

GUANO APES

14.04.2018
Москва

ORPHANED LAND

13.04.2018
Рязань

КИПЕЛОВ

BLACK LABEL SOCIETY

Архив отчетов
Дата
05.03.2018
Город
Санкт- Петербург
Клуб
Клуб "Космонавт"
Организатор
Eventation

Black Label Society под управлением Закка Уайлда - гости в наших краях не то, чтобы редкие, но нечастые: с предыдущего визита этой команды минуло уже практически 4 года, а я лицезрел их и того раньше - в 2012 году. Была еще возможность посмотреть BLS на "Вакене-2015", но тогда Закк совпал по времени с моими любимыми Armored Saint, так что вопрос о выборе даже не стоял. Тем не менее, и одного выступления Black Label Society в еще не закрывшемся тогда "ГлавКлубе" (эх, были времена) для меня оказалось вполне достаточно, чтобы отправиться в "Космонавт", дабы в картинках и буквах рассказать вам о концерте.

Выход Закка на сцену организаторы заявили аж в 20:30, так что в клуб мы двигались в темпе. Повезло, что в этот раз обошлось без очередей на лестницах, которыми (и очередями, и лестницами) так славен "Космонавт". В полдевятого, конечно же, ничего не началось, однако свободное время мы употребили с пользой: на покупку пива (за традиционно грабительскую сумму денег) и общение со знакомыми, которых лично у меня набралось чуть ли не ползала. К слову, о посещаемости - граждане, отчитывающиеся о том, что было битком, могут смело идти работать в ЦИК: на самом деле, зал "Космонавта" даже в момент выхода мистера Уайлда на сцену был заполнен хорошо, если на две трети. Получилось в самый раз: и людно, и без давки. Так что организаторов можно поздравить с правильным выбором площадки: в "А2", куда Black Label Society привозили в прошлый раз, такое количество людей смотрелось бы печально. А заполненный на две трети "Космонавт", да еще и в понедельник - это успех, я считаю.

Мероприятие, к счастью, обошлось без разогрева, и вот на сцену, наконец, выходят Black Label Society. Концерт ожидаемо стартовал с довольно древней "Genocide Junkies" - песни забойной, но не то, чтоб сильно хитовой - есть на альоме "1919 Eternal" вещи посильнее, которые в этом туре не звучат. Это и "Demise Of Sanity", и "Battering Ram", и моя любимая (и, кажется, ни разу не исполнявшаяся живьем) "Life, Birth, Blood, Doom". А вот шедшая вторым номером "Funeral Bell" со следующего лонгплея - это, как модно говорить, "пушка". Да и вообще с "The Blessed Hellride" прозвучало столько же песен, сколько и с новейшего "Grimmest Hits" - четыре. Прочие старые работы были представлены в меньшем объеме, а великолепный "Order Of The Black" (и не только его), к моему изумлению, и вовсе обошли вниманием.

Звук Black Label Society нарулили специфический, и лично мне потребовалась пара песен, чтобы к нему привыкнуть: инструментал звучал очень мощно, а вот на вокал наложили столько эффектов, что местами Закк совершенно не узнавался. Зачем так делать, не очень понятно. Вокалист из Уайлда, конечно, не выдающийся, но вполне приличный, поет он намного лучше того же, например, Оззи. Тем не менее, в остальном всё было круто: риффы звучали жирно, соло прорезали, ритм-секция качала, а дополнительные клавиши и акустические гитары, о которых речь пойдет ниже, отлично читались.

Студийное творчество Black Label Society, скажем честно, не блещет разнообразием, а последние два альбома ("Catacombs Of The Black Vatican" и уже упоминавшийся "Grimmest Hits") в значительной степени утратили и то, за что мы любим Закка - зубодробительные риффы и плотный гитарный саунд. Вместо этого слушателю предлагается, не побоюсь этих слов, пост-гранж, который куда уместнее и интереснее сыграли бы современные Alice In Chains - но не икона "южного метала".

В свете вышесказанного обещанная презентация "Grimmest Hits" особого восторга у меня не вызывала - и, как оказалось, зря. Живьем абсолютно все новые песни мне очень понравились. И не мне одному - зал очень бодро отреагировал на новый материал Закка. Судите сами: "Trampled Down Below" ознаменовалась первым за концерт краудсерфом, во время "All That Once Shined", несмотря на кажущуюся мягкость композиции, по-настоящему раскочегарился мош-пит. После нее, кстати, музыкантам подарили матрёшку. Отлично прозвучала "Room Of Nightmares", несмотря на довольно-таки фальшивые вокальные бэки, а в "Love Unreal" я отметил запоминающееся (что для Закка не очень характерно) гитарное соло.

Помните, я писал про клавиши и акустические гитары? Всё это пригодилось музыкантам во второй половине концерта, когда подряд прозвучали "Bridge To Cross", "In This River" и "The Blessed Hellride". Для исполнения первой из перечисленных за синтезатор сел рекрутированный в 2014 году гитарист Дарио Лорина, а вот "In This River" играл на клавишах уже сам Закк, предварив саму балладу уже хорошо известной "рояльной" интерлюдией. Для меня, как и для многих, "In This River" стала самым эмоциональным моментом концерта: на экран позади музыкантов проецировались совместные фотографии Закка и Даймбэга Даррела, в память о котором "In This River" исполняется на каждом концерте Black Label Society вот уже 13 лет.

"The Blessed Hellride" - совсем иная по настроению композиция, такие песни мой товарищ зовёт "южными балладами": расслабленные, приблюзованные треки, в которых так и чувствуется пыль дорог с привкусом травы и дешёвого пива. В этот раз Дарио Лорина вооружился 12-струнной акустикой, ну а Закк вернулся к привычной электрогитаре.

Казалось бы, балладный блок посреди сета мог заставить публику скучать, однако смелость музыкантов была вознаграждена - на сцене вместо клубной, в общем-то, команды стояла действительно большая рок-группа, и уже как-то само собой забылось, что на дворе 2018 год, мы не на каком-нибудь "Вудстоке", а в довольно скромном "Космонавте", и завтра надо идти на работу. Эпический выход Закка в зал для исполнения соло в "Fire It Up" только усилил этот эффект. Примечательно, что гитарный провод люди бережно передавали по рукам над головой, и никто не попытался урвать себе кусок кабеля на память. В зале Закк провел, как мне показалось, добрых минут пять, за которые все желающие смогли подобраться к нему поближе, а после вернулся на сцену, где еще примерно столько же времени демонстрировал чудеса игры на гитаре за головой и зубами.

Напоследок прозвучали "Concrete Jungle" и "Stillborn". Как я уже говорил, творчество Закка не то, чтоб блещет разнообразием, но эти песни - безусловно хиты, равно как и предыдущая "Fire It Up". После "Stillborn" - прощальный поклон и, традиционно, никаких выходов на бис.

Не могу сказать, что в этом году я успел посетить много концертов, но среди увиденного Black Label Society пока что лидирует по всем параметрам: отличное живое исполнение, хорошие звук и свет, общение с публикой. Последняя уже во второй раз меня радует: несмотря на то, что основной контингент концертов BLS составляют крепкие и не очень трезвые мужчины 30-35 лет, никакого излишнего мяса, смертоубийства и мордобоя я не заметил, все были очень вежливы и дружелюбны. Среди прочих, кстати, был замечен Дмитрий Пучков, он же Гоблин, в свое время неплохой кинопереводчик.

Остаётся выразить надежду, что Black Label Society вернутся в Россию раньше, чем через 4 года, ну а тем, кто не смог посмотреть на Закка в этот раз, остается кусать локти и запасаться билетами на Оззи Осборна.

Сет-лист:

01. Genocide Junkies
02. Funeral Bell
03. Suffering Overdue
04. Bleed for Me
05. Heart of Darkness
06. Suicide Messiah
07. Trampled Down Below
08. All That Once Shined
09. Room of Nightmares
10. Bridge to Cross
11. In This River
12. The Blessed Hellride
13. A Love Unreal
14. Fire it Up
15. Concrete Jungle
16. Stillborn

Выражаем благодарность Ольге Овсянниковой (Eventation) за предоставленные аккредитации

Текст: Павел Власов
Фото: Маргарита Стефанкова
(с) HeadBanger.ru

Фотографии

Спрятать фото

Black Label Society

(p)(с) 2007-2018 HeadBanger.ru, Программирование - vaneska, Monk. Дизайн - ^DiO^                                                                                                                                                                                                                                                                                       наверх

eXTReMe Tracker