Последние 25 отчетов

14.06.2017
Санкт- Петербург

PAPA ROACH

13.06.2017
Москва

PAPA ROACH

11.06.2017
Москва

ARCHIVE

10.06.2017
Санкт- Петербург

SEPTICFLESH

09.06.2017
Москва

SEPTICFLESH

09.06.2017
Санкт- Петербург

ANATHEMA

08.06.2017
Москва

ANATHEMA

02.06.2017
Москва

MAYHEM

27.05.2017
Москва

LACUNA COIL

26.05.2017
Москва

I AM MORBID (ex-MORBID ANGEL)

26.05.2017
Санкт- Петербург

LACUNA COIL

25.05.2017
Санкт- Петербург

I AM MORBID (ex-MORBID ANGEL)

21.05.2017
Рязань

CATHARSIS

21.05.2017
Санкт- Петербург

МАСТЕР

21.05.2017
Москва

UNDEROATH

19.05.2017
Санкт- Петербург

OTTO DIX

19.05.2017
Москва

ENTER SHIKARI

19.05.2017
Санкт- Петербург

PARADISE LOST

18.05.2017
Москва

PARADISE LOST

13.05.2017
Москва

HOLY MOSES

13.05.2017
Санкт- Петербург

AMORPHIS

12.05.2017
Санкт- Петербург

HOLY MOSES

12.05.2017
Москва

AMORPHIS

06.05.2017
Москва

FIREWIND

I AM MORBID (ex-MORBID ANGEL)

Архив отчетов
Дата
25.05.2017
Город
Санкт- Петербург
Клуб
Opera Concert Club
Организатор

Признаюсь, я не любитель всяческих трибьют-проектов в исполнении экс-музыкантов известных формаций, поэтому всяческие "Удо Диркшнайдер в последний раз исполняет Accept", "Пол Ди'Анно поёт Iron Maiden" и тому подобное пропускаю без зазрения совести. Однако приезд Дэвида Винсента и Тима Йенга под вывеской I Am Morbid решил посетить: уж очень невероятной казалась сама возможность услышать классику Morbid Angel в исполнении вокалиста, эту классику, собственно, записавшего, да еще и на фоне заявлений мистеров Азагтота и Такера о том, что ничто из этих песен "Морбиды" в ближайшем туре исполнять не будут - мол, нечего поклонников баловать, обойдётесь.

В клуб "Опера" я попал во время последней песни разогрева - отечественной группы Nomad, которая в этот раз произвела на меня весьма положительное впечатление своим притрэшованным мелодик-дэтом, так что я пожалел, что не пришел в клуб раньше. Ну а в 9 вечера на сцену вышли собственно I Am Morbid. Ключевыми фигурами в этом проекте, естественно, являются уже упомянутые Дэвид Винсент и Тим Йенг, а компанию им составляют два гитариста: Айра Блэк, успевший поиграть с Metal Church и многими другими коллективами, и Билл Хадсон, известный по работе в Circle II Circle Зака Стивенса (экс-Savatage). Надо сказать, что наличие в группе Хадсона меня порядочно смущало, поскольку этот товарищ является, наверное, единственным музыкантом, который раздражает меня визуально, а неуместность его присутствия на сцене с Savatage (представьте себе Savatage с накрашенным качком на гитаре) на фестивале в Вакене просто зашкаливала. К счастью, мои опасения насчёт того, что Хадсон будет не к месту и в I Am Morbid, не оправдались - внешний вид Билла стал более традиционным, а к его игре, скажем честно, придраться сложно. Ну а Айра Блэк и вовсе всю дорогу косплеил Даймбэга Даррелла, начиная с гитары и заканчивая манерой игры, что меня, как поклонника Pantera, понятное дело, порадовало.

Тем, кто посмотрел до концерта сет-лист самарского выступления I Am Morbid, начало концерта сюрпризов не преподнесло: в качестве "открывашки" была выбрана "Immortal Rites" с моего любимого "Altars Of Madness". Выбор превосходный - помимо всего прочего, эта композиция позволила сразу же проникнуться талантами Тима Йенга. Я, конечно, не видел Пита Сандовала в деле (да и вряд ли увижу), но Тим - монстр, честное слово. Неудивительно, что Йенгу в свое время оказались по зубам партии Nile.

"Fall From Grace", следующий номер в программе I Am Morbid, вкатил мне ещё больше: тут вам и смены размеренных и скоростных кусков, и бластбиты, и почти трэшевая долбёжка в куплетах - весьма разнообразная композиция. Порадовало и то, что человек за звукорежиссёрским пультом своё дело явно знал и от обязанностей не отлынивал: звук, который на первой песне уже был неплох, дальше становился только лучше, причем в течение всего концерта.

В принципе, можно было бы написать по абзацу про каждую из 17 песен, прозвучавших в "Опере", поскольку проходных вещей среди них не наблюдалось. Однако я не стану утомлять читателя подобными упражнениями и остановлюсь на том, что произвело наибольшее впечатление. Во-первых, это материал с альбома "Domination", который я до сих пор незаслуженно считал менее выдающимся, чем первые три работы Morbid Angel (как такое вышло, теперь решительно не могу понять, с моей-то любовью к грув-металу). “Dominate”, “Where The Slime Live”, “Eyes To See, Ears To Hear”, “Dawn Of The Angry” стали основой второй половины концерта, и, честно говоря, такого жирного дэта я не слышал чуть ли не со времен сета Bolt Thrower на “Туске”. Хронологически первой из перечисленных прозвучала “Eyes To See, Ears To Hear”, а перед ней Билл Хадсон и Айра Блэк устроили гитарную дуэль, завершившуюся саркастическим комментарием Дэвида Винсента: “Both of them suck”. Что, конечно же, неправда.

Вторым же эпизодом, чрезвычайно меня впечатлившим, стало исполнение одноименной с группой “I Am Morbid”. Догадываюсь, что половина труЪ-фанатов Morbid Angel сейчас закрыла этот отчёт, однако “I Am Morbid” - хит, и вы с этим не поспорите. Любопытно, что эту песню я впервые услышал именно на концерте в “Опере” - в свое время меня не хватило на то, чтобы осилить “Illud Divinum Insanus” хотя бы до неё. Впрочем, восприятию такая мелочь совершенно не помешала - “I Am Morbid” качает и запоминается.

Ещё один трек, прокачавший, наверное, весь зал - это “God Of Emptiness”, вещь, по меркам “Морбидов”, размеренная и почти думовая. В ней, помимо прочего, отлично прозвучал чистый вокал Дэвида Винсента. Прискорбно, что именно за владение этой техникой и любовь к кантри на Дэвида вылилось такое количество помоев со стороны наиболее упертых дэтстеров, которое не снилось, наверное, никому другому. Лично я не вижу проблемы в том, что дэт-металлический певец имеет представление о том, что такое ноты, и не стесняется этим пользоваться.

По счастью, хэйтеры в основной своей массе выступление I Am Morbid проигнорировали. И пусть публика была не очень многочисленной (мой коллега с другого портала насчитал порядка сотни зрителей, я бы сказал о двух, может, двух с половиной), в данном случае количество компенсировалось качеством: пришла, наверное, вся старая гвардия нашей метал-тусовки, причём гвардейцы, к счастью, сохранили человеческий облик и не превратились в обрыганов. Честное слово, не помню, когда я в последний раз встречал на концерте столько хороших знакомых.

Сёркл-пит на ползала, мош, даже попытки краудсёрфинга и стэйдждайвинга - всё это было тем вечером в “Опере”. И пусть последний элемент угара был пресечен охраной после “Rapture”, хуже концерт от этого не стал. Равно как не испортили его и мелкие помехи типа пропавшей на какое-то время гитары Айры Блэка во время исполнения “Visions From The Dark Side”. Судите сами, я не слышал ни одного негативного отзыва о выступлении I Am Morbid в Петербурге - все, кто ходил, остались в полном восторге, как и я. Надеюсь, что музыкантам у нас понравилось ничуть не меньше, и они еще вернутся. И, конечно же, низкий поклон организаторам за чуть ли не лучший концерт этого года (пока что).

Сет-лист:

01. Immortal Rites
02. Fall from Grace
03. Visions from the Dark Side
04. Blessed Are the Sick
05. Day of Suffering
06. Rapture
07. Pain Divine
08. Sworn to the Black
09. Eyes to See, Ears to Hear
10. I Am Morbid
11. Maze of Torment

Бис:
12. Dominate
13. Where the Slime Live
14. Dawn of the Angry
15. Blood on My Hands
16. God of Emptiness
17. World of Shit (The Promised Land)

Выражаем благодарность Игорю Черномору за предоставленные аккредитации

Текст: Павел Власов
Фото: Катерина Сорокопудова
(с) HeadBanger.ru

Фотографии

Показать фото

(p)(с) 2007-2017 HeadBanger.ru, Программирование - vaneska, Monk. Дизайн - ^DiO^

eXTReMe Tracker