Последние 25 отчетов

13.10.2017
Санкт- Петербург

THE 69 EYES

11.10.2017
Москва

OPETH

10.10.2017
Москва

ARCH ENEMY

10.10.2017
Санкт- Петербург

OPETH

06.10.2017
Санкт- Петербург

KNORKATOR

05.10.2017
Москва

JARBOE, FATHER MURPHY

04.10.2017
Санкт- Петербург

ARCH ENEMY

30.09.2017
Санкт- Петербург

CARCASS

30.09.2017
Москва

AIRBOURNE

29.09.2017
Москва

DEVIN TOWNSEND PROJECT

29.09.2017
Санкт- Петербург

AIRBOURNE

28.09.2017
Москва

SULLY ERNA (GODSMACK)

28.09.2017
Москва

CARCASS

28.09.2017
Санкт- Петербург

DEVIN TOWNSEND PROJECT

17.09.2017
Санкт- Петербург

CHILDREN OF BODOM

17.09.2017
Москва

PRIMAL FEAR

16.09.2017
Москва

NECROPHOBIC

16.09.2017
Санкт- Петербург

SANTA CRUZ

16.09.2017
Рязань

АРИЯ

16.09.2017
Москва

CHILDREN OF BODOM

16.09.2017
Санкт- Петербург

PRIMAL FEAR

15.09.2017
Санкт- Петербург

NECROPHOBIC

15.09.2017
Москва

SANTA CRUZ

09.09.2017
Будапешт (Венгрия)

Rockfesztival Budapest. Day 2 (KARTHAGO, KALAPACS и др.)

09.09.2017
Москва

BENIGHTED

DORO

Архив отчетов
Дата
02.04.2017
Город
Москва
Клуб
Клуб "Volta"
Организатор
JC-Sound

Собираясь на концерт Доро Пеш в 2017 году, трудно рассчитывать на какие-то новые впечатления. Последний альбом «королевы немецкого металла» вышел пять лет назад, в его поддержку она уже выступала в Москве два раза (плюс я видел ее выступление на фестивале “Sweden Rock”), а общее число концертов певицы, которые я посетил, составляет около десятка. Но когда она выступает в твоем городе, да еще в этот день отмечается десятилетие твоего портала, совершенно не в кайф сидеть дома. Тем более что отыграть плохо Доро и ее команда не могут по определению.

Клуб «Вольта» в этот вечер был заполнен по верхней границе комфортности – народу много, но еще оставалось место для того, чтобы свободно перемещаться по залу. На самом деле, Доро могла бы собирать (и собирала) у нас гораздо большие площадки, но все любопытствующие уже успели посмотреть на нее два года назад в “Red Club” и год назад на «Ария-Фесте», так что пришли только те, кто по-настоящему любит и ценит в творчестве певицы. Или, правильнее будет сказать, творчество Warlock, наследие которых занимают все большую и большую часть ее сет-листа.

Если кто не знает, в «Вольте» с недавних пор функционирует два зала – привычный старый и находящийся в процессе достройки новый, о котором я регулярно читаю холодящие кровь отзывы. К счастью, под концерт Доро отдали именно старую «Вольту», так что никаких нареканий ни свет, ни звук в этот вечер не вызывали. В таких «тепличных» условиях фрау Пеш и ее музыканты отыграли, можно сказать, эталонный концерт, показав все, на что они способны, и чего ждет от них публика. Конечно же, в центре внимания находилась всеобщая любимица Доро, которая, несмотря на стремительно летящие годы (а ведь ей уже 52!), остается в превосходной физической и вокальной форме. Она с легкостью отпела почти двухчасовую программу, не забывая при этом самозабвенно трясти хаером и благодарить поклонников при любой возможности. Ее активно поддерживали остальные музыканты – несмотря на то, что практически все прозвучавшие вещи сыграны ими уже тысячу раз, они до сих пор получают кайф от их исполнения.

Собственно, все вышесказанное вы могли прочитать в любом другом отчете о концертах Доро, опубликованном на нашем портале. Чем запомнился именно этот концерт? Во-первых, исполнением новой песни “Love’s Gone To Hell”, вышедшей синглом год назад. Сама песня не производит какого-то сногсшибательного впечатления, но приятно разбавляет череду хрестоматийных боевиков Warlock. Во-вторых, в программу вернулся кавер “Breaking The Law” Judas Priest, который именно в исполнении Доро хорош необыкновенно. При этом слегка отличалась аранжировка медленной части – пустячок, но опять-таки, очень приятно. Петербургу двумя днями ранее повезло еще больше – там были сыграны “Bad Blood” с альбома “Angels Never Die” (1993), моего самого любимого во всей дискографии Королевы металла, и одна из самых необычных песен Warlock – “Metal Tango” . Но поклонники со стажем хорошо знают, что программа  у нее меняется постоянно, порой прямо по ходу концерта. На одной из фотографий ниже запечатлен лежавший на сцене сет-лист, в котором, помимо «обязательной» подборки песен, есть еще сопоставимый по объему блок «возможных» песен. Впрочем, обязательная подборка песен тоже не очень-то обязательная – заявленная в ней композиция “Burn It Up” (тоже совершенно шикарная и очень мной любимая) в итоге так и не прозвучала.

Основное же место в программе привычно получила классика 1984-1987 гг. – “I Rule The Ruins”, “Burning The Witches”, “Fur Immer” и, конечно же, неизменная “All We Are”, которую традиционно исполняет весь зал от мала до велика (припев подпевала даже моя пятилетняя дочь, совершенно не знающая английского). Все эти вещи я знаю и люблю с детства, слушаю их всегда с большим удовольствием – но вот беда, их обилие не оставляет места для более нового материала, среди которого немало песен ничуть не хуже. При этом на лето анонсирован реюнион-тур Доро и гитариста Warlock Томми Болина, в котором они собираются полностью исполнять классический альбом “Triumph And Agony”, как раз в этом году справляющий 30-летие. Быть может, промоутерам стоило не торопиться и привести к нам именно этот эксклюзив? Или Доро стоило бы, в преддверии «квази-реюниона», чуть-чуть разнообразить сольный сет-лист, чтобы не повторяться? Оба эти варианта, на мой взгляд, были бы предпочтительнее, чем то, что прозвучало в итоге. А прозвучала добротная и хитовая, но слишком уж привычная, даже заезженная подборка композиций.

Впрочем, лично я давно уже хожу на концерты Королевы металла не для того, чтобы услышать какие-то конкретные песни. Куда ценнее возможность посмотреть на главную героиню, почувствовать ее колоссальную энергетику, понаблюдать за ее взаимодействием с фэнами. Ведь несмотря на настороженное отношение к женщинам на сцене со стороны значительной части металлической аудитории, на привычку отечественной публики приходить на концерт в состоянии, близком к невменяемому (один такой товарищ обмяк и рухнул на меня уже к концу первой трети выступления), и на любовь Доро к «хождению по краю» (в смысле, краю сцены), я ни разу не становился свидетелем каких-либо инцидентов с ее участием. Кто бы и в каком бы состоянии ни находился рядом с ней, фрау Пеш становится объектом прямо-таки трогательной заботы со стороны суровых на вид металхэдов, которые, кажется, разобьются в лепешку, но не дадут волосу упасть с головы своей Королевы. И она платит им взаимностью – недаром в ее репертуаре есть замечательные песни “You’re My Family” и “My Majesty”, тоже, увы, уже давно не исполняющиеся. Впрочем, для того, чтобы понять, о чем речь, вовсе не обязательно слушать именно эти песни. Достаточно поприсутствовать на любом выступлении Доро хотя бы пять минут, и затем вы придете еще. Получится прийти 10 раз – придете и 10 раз. И неважно, что ваши любимые композиции опять останутся несыгранными. Есть на концертах материи более тонкие и более важные, чем конкретные куплет с припевом.

Сет-лист:

01. Raise Your Fist in the Air
02. Earthshaker Rock(Warlock song)
03. I Rule the Ruins (Warlock song)
04. Revenge
05. True as Steel (Warlock song)
06. The Night of the Warlock
07. Without You (Warlock song)
08. East Meets West (Warlock song)
09. Metal Racer(Warlock song)
10. Für Immer (Warlock song)
11. Burning the Witches (Warlock song)
12. Out of Control (Warlock song)
13. Drum Solo
14. Wacken Hymne (We Are the Metalheads) (Skyline cover)
15. Love's Gone to Hell
16. All We Are (Warlock song)
17. Twin Guitar Solo
18. Unholy Love
19. Love Me in Black
20. Breaking the Law (Judas Priest cover)
21. It Still Hurts (Outro)

Выражаем благодарность JC-Sound за предоставленные аккредитации

Текст: Роман Патрашов
Фото: Наталья “Snakeheart” Патрашова
(с) HeadBanger.ru

Фотографии

Спрятать фото

Doro

(p)(с) 2007-2017 HeadBanger.ru, Программирование - vaneska, Monk. Дизайн - ^DiO^

eXTReMe Tracker