Последние 25 отчетов

30.04.2024
Санкт- Петербург

ВОЛЯ И РАЗУМ

27.04.2024
Москва

VARDO, BOMBSHELL BOYS

18.04.2024
Санкт- Петербург

ЭЛЕКТРОПАРТИЗАНЫ

13.04.2024
Москва

LOVEDRIVE

13.04.2024
Санкт- Петербург

ЛЕГИОН

11.04.2024
Москва

ДМИТРИЙ ЧЕТВЕРГОВ

04.04.2024
Москва

ВОЛЯ И РАЗУМ

31.03.2024
Москва

ГРАН-КУРАЖЪ

29.03.2024
Казань

АРИЯ

29.03.2024
Москва

СКОЛОТ

22.03.2024
Санкт- Петербург

ГРАН-КУРАЖЪ

17.03.2024
Москва

АРИЯ

03.03.2024
Рязань

АРИЯ

02.03.2024
Москва

MAVR BAND

22.02.2024
Санкт- Петербург

ЧЕРНЫЙ КОФЕ

03.02.2024
Москва

ГРОБОВАЯ ДОСКА

26.01.2024
Санкт- Петербург

Hanging Act II (INFILTRATION, BUICIDE и др.)

02.01.2024
Санкт- Петербург

ТРОЛЛЬ ГНЕТ ЕЛЬ

ЭПИДЕМИЯ

Архив отчетов
Дата
15.12.2019
Город
Санкт- Петербург
Клуб
Клуб "А2"
Организатор

В предновогоднюю пору все погружается в сказку. Окружающий мир пропитывается духом приближающегося праздника, и люди стараются прикоснуться к волшебной атмосфере, применяя для этого самые разные средства. Кто-то украшает дом, заранее ставит ароматную ель, бегает по магазинам в поисках идеального подарка, составляет новогоднее меню. А у сотен и сотен поклонников Эпидемии есть свой способ с головой окунуться в фантастический мир – и огромная благодарность группе за то, что она снова дарит людям эту возможность. В конце 2019 года нас ждала масштабная и невероятно красочная постановка двух частей «Эльфийской рукописи» (сама «Рукопись» + «Сказание на все времена»). Два отделения, блок хитов, масса приглашенных вокалистов, красивый видеоряд, новые великолепные костюмы – именно этого Питер ждал очень долго, и 15 декабря клуб «А2» на несколько часов вместил в себя обособленный мир, историю которого знает, кажется, каждый, кто хоть раз слышал песни группы Эпидемия.

Этот коллектив – нередкий гость в Северной столице, однако постановку «Эльфийской рукописи» можно назвать событием уникальным. Тем более что с такими шоу к нам и мировые звезды приезжают нечасто. Конечно, Москве досталась более «богатая» версия – там даже огонь был, что уж говорить о более вместительной и фотогеничной площадке. Но любые подобные мысли и сомнения (странно, что они вообще у кого-то были!) рассеялись, как только на широкую сцену клуба поднялись музыканты. По традиции, они заняли места в глубине, чтобы освободить как можно больше пространства для главных действующих лиц. И вот тогда началась настоящая магия…

Конечно же, пересказывать в подробностях сюжет легендарной метал-оперы нет смысла – вместе с Дезмондом (роль которого на этот раз досталась Евгению Егорову) и Торвальдом (его образ примерил на себя Андрей Лобашев) восторженная публика прошла длинной и полной испытаний дорогой. Это путешествие получилось захватывающим, ярким, опасным. Наверное, именно таким его представляли себе те, кто в далеком 2004 году впервые услышал «Эльфийскую рукопись». А может быть, версия 2019 года вышла даже лучше? Ведь многое поменялось – от костюмов до некоторых вокалистов. В путешествии нам встретились любимые персонажи: мудрый Ирдис в исполнении Артура Беркута, коварный Дезмонд – Дмитрий Борисенков, злобный Скай – Кирилл Немоляев, демоническая Минатрикс – Дария «Нуки» Ставрович, светлая Алатиэль – Елена Минина…

Да, далеко не все оригинальные вокалисты приняли участие в масштабном туре, а в некоторых городах несколько персонажей играли разные люди. Это даже вызвало некоторые недовольства среди фанатов – например, люди не понимали, что в этой постановке делает Нуки. И как посмел Денис Гуженко из группы Ангел-Хранитель занять место золотого дракона Гилтиаса? И кто придумал выпрямить волосы Егорову?! В конце концов, где Самосват? Короче, кто хотел, тот нашел повод придраться. Для меня же постановка «Эльфийской рукописи» стала одним из лучших концертов года по ряду причин.

Во-первых (и, пожалуй, в наибольше степени), это как раз состав. Собрать на одной сцене такое количество занятый в других проектах вокалистов – дело непростое. Ведь мало выступить, надо все это отрепетировать, подогнать костюмы, продумать образы. Это огромная работа, и радостно, что у Эпидемии все получилось именно так. Каждый вокалист – актер, ожививший перед заполненным залом своего героя. Низкий поклон Евгению Егорову и Андрею Лобашеву, которые два отделения отыграли и отпели так, что смотрелось все на одном дыхании. К их диалогам хотелось прислушиваться, схватки с врагами заставляли сердце замирать, а за проявлениями дружеских чувств было интересно наблюдать. Я всегда с огромным удовольствием слушаю и Елену Минину, и Дмитрия Борисенкова, а уже упомянутый мной Денис Гуженко – новичок в уже бывалой компании – оставил исключительно приятное впечатление, добавив в образ золотого дракона молодой энергетики.

Во-вторых, лично у меня невероятное уважение вызывает в принципе подход Эпидемии к своим постановкам. Это всегда очень качественное и продуманное шоу, в котором переплетаются самые разнообразные элементы: музыка, хореография, видеоряд, батальные сцены, иллюзии. Над этим работает огромное количество народа, в том числе уже знакомый поклонникам группы балет. Невозможно обойти вниманием и работу костюмеров: хотелось рассматривать героев, замечать мелочи в их образах, любоваться ими. Каждый костюм дополнял общую картину и помогал воспринимать все происходящее на сцене действительно как единое целое. Свет, звук, искусственный снег, конфетти – все эти маленькие и большие нюансы формируют окончательное впечатление, и мне всегда очень приятно, когда группа не относится к этому как к чему-то второстепенному.

Ну и в-третьих, поклонники Эпидемии, как всегда, просто невероятные. Честное слово, не могу вспомнить ни одну нашу группу в данном музыкальном направлении с настолько сильной и преданной фан-базой. Именно от поддержки публики зависит немалая доля успеха – и, как вы понимаете, 15 декабря в поддержке не было недостатка.

Увидеть постановку «Рукописи» – как сходить на ожившее кино. Эпидемия постаралась как можно более красочно воплотить эту сказку. Публика стала свидетелем многих событий в буквальном смысле слова: прямо на сцене Торвальда облекли в доспехи; первые ряды прекрасно видели, как Алатиэль заковали в кандалы, а разговор в трактире подслушали не только поклонники, но и лазутчики. Мы смогли стать полноправными участниками беседы между Дезмондом и Первым богом. Да и каждую битву наблюдали во всем ее драматизме – будь то поединок Торвальда и Дезмонда со Скаем или битва за Ксентарон. События сменяли друг друга, приобщая каждого к великой истории. Вот уж правда, «сказание на все времена»…

Но Эпидемия и на этом не остановилась, подарив поклонникам блок хитов – пусть и небольшой, но тоже с сюрпризами. Например, открыл его Павел Окунев, исполнив «Звон монет». Чем же еще удивит нас Эпидемия? Быть может, когда-нибудь нас ждет постановка из четырех частей? Мечтать, конечно же, не вредно, хотя это определенно вызов – как для музыкантов, так и для поклонников.

Второй год подряд мой концертный сезон завершается Эпидемией. И это доставляет мне огромное удовольствие, так что в новом году пожелаю себе (и группе) продолжить эту милую традицию.

Сет-лист:

I отделение:
1. Час испытания
2. Рожденный для битвы
3. Пройди свой путь
4. Кровь эльфов
5. На пороге ада
6. Вечный воитель
7. Романс о слезе
8. Магия и меч
9. Осколки прошлого

II отделение:
1. Звездный портал
2. Владыки гор
3. Исповедь Первого бога
4. Сказание снегов
5. Нити судьбы
6. Без сердца и души
7. Океан пустоты
8. Сказание огня
9. Остров драконов
10. Сказание на все времена
11. Солнца свет

III отделение:
1. Звон монет
2. Феанор
3. Выбор есть
4. Всадник из льда
5. Час испытания
6. Алмазы и золото

Выражаем благодарность Николаю Свириденко за предоставленные аккредитации

Текст и фото: Ольга Юрьевна
(с) HeadBanger.ru

Фотографии

Показать фото

eXTReMe Tracker