Последние 25 отчетов

30.04.2024
Санкт- Петербург

ВОЛЯ И РАЗУМ

27.04.2024
Москва

VARDO, BOMBSHELL BOYS

18.04.2024
Санкт- Петербург

ЭЛЕКТРОПАРТИЗАНЫ

13.04.2024
Москва

LOVEDRIVE

13.04.2024
Санкт- Петербург

ЛЕГИОН

11.04.2024
Москва

ДМИТРИЙ ЧЕТВЕРГОВ

04.04.2024
Москва

ВОЛЯ И РАЗУМ

31.03.2024
Москва

ГРАН-КУРАЖЪ

29.03.2024
Казань

АРИЯ

29.03.2024
Москва

СКОЛОТ

22.03.2024
Санкт- Петербург

ГРАН-КУРАЖЪ

17.03.2024
Москва

АРИЯ

03.03.2024
Рязань

АРИЯ

02.03.2024
Москва

MAVR BAND

22.02.2024
Санкт- Петербург

ЧЕРНЫЙ КОФЕ

03.02.2024
Москва

ГРОБОВАЯ ДОСКА

26.01.2024
Санкт- Петербург

Hanging Act II (INFILTRATION, BUICIDE и др.)

02.01.2024
Санкт- Петербург

ТРОЛЛЬ ГНЕТ ЕЛЬ

25.12.2023
Москва

ИГОРЬ КУПРИЯНОВ

ТРОЛЛЬ ГНЕТ ЕЛЬ

Архив отчетов
Дата
02.01.2020
Город
Санкт- Петербург
Клуб
Opera Concert Club
Организатор
Infinity Concert

"Значит так," – вещал главный редактор, не отрываясь от процесса вёрстки. – "Задание важное и ответственное. Группа Тролль Гнёт Ель – слышал о такой? – обещает выдать на новогоднем концерте приз за лучший костюм. Поэтому перетряси свой гардероб, отутюжь пиджачную пару и отправляйся в клуб "Опера"!" "Цветастый жилет и часы на цепочке приветствуются?" – на всякий случай уточнил я. "Ты мне эту клоунаду брось!" – возмутился главвред, вставая из-за печатной машинки системы IBM PC. – "В жилетке ты у меня пойдёшь только на реюнион Иосифа Кобзона, но до этого дня ещё далеко. Всё, не отвлекай меня, иди! Концерт сам о себе не напишет!"

В начале января концертов столько, что написать обо всех никакого здоровья не хватит. Что ни день, то в каждом клубе происходит кто-то интересное. А всё потому, что праздников у нас немеряно. Вот и приходится народу ходить по клубам, чтобы хоть чем-то занять избыток свободного времени. На Тролль Гнёт Ель в "Оперу" зрителей и слушателей пришло не много и не мало, а ровно столько, чтобы заполнить зал, но не мешать желающим отплясывать. Костюмированной публики хватало. По залу ходили готессы в чёрных кружевах, сновали ведьмы в плащах и шляпах, мрачно бродили небритые барды в свитерах грубой вязки с оленями на груди, пафосно стояли в углах хайрастые металлисты в расшитых патчами жилетках. Мелькали кудрявые парики и шотландские клетчатые одёжи. Красная шапочка потрясала африканскими косичками, а совершенно "октоберфестовской" наружности Брунгильда пряталась под маской коня. На это всё с опаской смотрели упитанные дамочки с детсадовскими хвостиками. Пиджак корреспондента впечатление на публику не производил.

Тролль вышел гнуть ель тоже в костюме. Только это был костюм тигра. И Джетра, поющая и играющая на вистле, тоже была наряжена тигрицей. Басиста Скъёльди можно было счесть не то белым тигром, не то странной собакой. Вот интересно, коллектив в таком виде играет аж с прошлого года тигра, который был десять лет назад, или заблаговременно готовится к следующему? Судя по тому, что ни новая скрипачка Мария Лебедева, ни барабанщик Лукич, появившийся в коллективе года три назад, лет назад тиграми не прикидывались, верным следует признать первое предположение.

Поскольку концерт проходил второго января, и публика только-только стала отходить от новогодней ночи, группа Тролль Гнёт Ель начала выступление с песни, помогающей прийти в чувство. Ей стал "Праздник Похмеляйнен". А выведению шлаков из организма весьма способствовал энергичный танец "Жопотряс". После призыва "Выпей залпом" у "Берсерка" проснулась "Эпическая сила", которая, как многие помнят, ничем не отличается от силы неэпической. И тут уж "Тролль-борода" устроил "Танцы троллей", которые изрядно контрастировали с "Вальсом на костях". Особо порадовал зал редко исполняемый "Патрик International". И завершилась первая часть сета украшенным барабанным соло "Хмельным сердцем".

В антракте можно было спокойно поизучать ассортимент мерча на столе в холле. Мама дорогая, чего только там не было! Ну, к дискам, футболкам, магнитам мы все уже давно привыкли. Плакатами с позапрошлогодним составом тоже никого не удивишь. Но кружки, здоровенные пивные кружки с логотипом группы! И всяческие кожаные изделия, включая обложки для паспортов и прав, на которых хитрым гнутым способом прославляются тролли и ели! Да, такому разнообразию могут позавидовать многие группы, играющие на гораздо больших площадках!

С одной стороны, антракт – благо, ибо не каждый музыкант потянет двух-, а то и трёхчасовой концерт с полной отдачей. А барабанщик (его не жалко, у него сидячая работа), способный долго в одиночку развлекать зал, пока остальные отдыхают, есть в составе далеко не у всех. С другой стороны, антракт – зло, ибо снижает накал и даёт возможность тем, кто отколбасился в зале в первой части сета, свалить домой. В общем, народу в "Опере" поубавилось. А зря. Ведь праздник пивного фолка продолжился. Тролль Гнёт Ель прошелся по каверам. Прозвучала “троиновская” вещь "С другой стороны Земли", "Уж следит за хомяком" из репертуара группы Жабъ, и даже "Что совой об пень, что пнём об сову", написанная акынами-матерщинниками Infornal Fuckъ. На последней из этих вещей публике дали возможность устроить стэйдждайвинг, для чего был выделен один квадратный метр сцены. А вот стоит ли относить к каверам "Камаринскую" – большой вопрос.

Всё было привычно и празднично. "В сердце тролля" цвела радость. Призыв "Поймай лосося" закружил паровозиком две трети зала. "Карельские тролли" кричали "Пива налей", а "Первый металлист" размахивал "Еловым корнем", ибо настало "Время пить хмель". На этом бы концерт и закончился, но публика не отпускала группу. На бис была исполнена "Ave Celia" – двадцать пятая за вечер песня.

"Ну, кто получил приз от группы за лучший костюм?" – поинтересовался главный редактор, когда ему на стол легли листы с отчётом. "Да уж всяко не твой сотрудник!" – огрызнулся я в ответ. – "Последний раз ходил на концерт в таком виде!"

Выражаем благодарность Infinity Concert за предоставленные аккредитации

Текст: Александр “Alexx-Off” Молодяков
(с) HeadBanger.ru

eXTReMe Tracker