Последние 25 отчетов

30.04.2024
Санкт- Петербург

ВОЛЯ И РАЗУМ

27.04.2024
Москва

VARDO, BOMBSHELL BOYS

18.04.2024
Санкт- Петербург

ЭЛЕКТРОПАРТИЗАНЫ

13.04.2024
Москва

LOVEDRIVE

13.04.2024
Санкт- Петербург

ЛЕГИОН

11.04.2024
Москва

ДМИТРИЙ ЧЕТВЕРГОВ

04.04.2024
Москва

ВОЛЯ И РАЗУМ

31.03.2024
Москва

ГРАН-КУРАЖЪ

29.03.2024
Казань

АРИЯ

29.03.2024
Москва

СКОЛОТ

22.03.2024
Санкт- Петербург

ГРАН-КУРАЖЪ

17.03.2024
Москва

АРИЯ

03.03.2024
Рязань

АРИЯ

02.03.2024
Москва

MAVR BAND

22.02.2024
Санкт- Петербург

ЧЕРНЫЙ КОФЕ

03.02.2024
Москва

ГРОБОВАЯ ДОСКА

26.01.2024
Санкт- Петербург

Hanging Act II (INFILTRATION, BUICIDE и др.)

02.01.2024
Санкт- Петербург

ТРОЛЛЬ ГНЕТ ЕЛЬ

25.12.2023
Москва

ИГОРЬ КУПРИЯНОВ

Rock Fest Barcelona 2017. Day 1 (AVANTASIA, RUNNING WILD и др.)

Архив отчетов
Дата
30.06.2017
Город
Барселона (Испания)
Клуб
Парк "Can Zam"
Организатор

Хотите хоть где-то увидеть лето и не имеете желания мокнуть под дождём и месить грязь (привет, Вакен!)? “Rock Fest Barcelona” удовлетворяет оба эти запроса с лихвой. К тому же, несмотря на недолгое существование (в этом году он проводился лишь в четвёртый раз), фестиваль с каждым разом поднимает планку в отношении состава, особенно радуя фанатов классических тяжелых жанров.

Удобства и праздник начинаются за несколько дней до непосредственного начала фестиваля. В местной сети магазинов электроники Fnac (не сочтите за рекламу), где также можно приобрести кое-что по винилу и дискам, проводятся небольшие концерты, диджейские сеты и, что самое приятное, имеется возможность сразу обменять билет на фестивальный браслет. Не могу сказать, что на входе на сам фестиваль была большая очередь из желающих получить заветный браслет на руку, но, если вы турист, то вы явно окажетесь на площади Каталонии, где и располагается данный магазин. Единственное недоумение у меня вызывало необходимость сначала получить билет, предъявив распечатку от билетного оператора, подтверждающую покупку, а потом уже сам билет менять на браслет.

Фестиваль проводится в парке “Can Zam”, до которого можно доехать на метро, что тоже  очень удобно и позволяет любителям комфорта ночевать в отелях. Но стоит отметить, что круглосуточно метро работает лишь с субботы на воскресенье (то есть, во второй день фестиваля), а после первого и третьего дней приходится пользоваться ночными автобусами, повторяющими схему метро, из-за чего путь становится относительно долгим и наполненным лишними крюками на дорогах. Более того, ночью в Барселоне не выключают светофоры, как это делается у нас в России. Светофоры расположены буквально каждые 50 метров, и если попасть «в колею», останавливаясь на каждом перекрестке и пешеходном переходе, то путешествие в битком забитом автобусе после интенсивного фестивального дня становится крайне утомительным мероприятием. Поэтому и существует кемпинг, расположенный на незначительном расстоянии от фестиваля. Судя по фотографиям на официальном сайте, он очень аккуратный, удобный и даже с бассейном. Четыре ночи в кемпинге обойдутся вам в 25 евро, при желании от кемпинга до фестиваля вас будет возить шаттл, но ради этого удовольствия придётся доплатить ещё 10 евро. Сейчас, имея опыт пользования ночными автобусами, я прихожу к выводу, что коичество часов сна превосходит качество сна, так что в следующий раз я предпочту именно кемпинг.

Ночью перед первым днём фестиваля бушевал шторм (тот самый, что пришёл потом в Москву) с сильным дождём, повредивший какие-то конструкции сцен, из-за чего запланированный запуск на фестивальную территорию сместился на час. Однако это не помешало программе начаться вовремя. В итоге я решил пропустить первую группу, молодых испанцев Astray Valley, ради ориентировки на местности.

Итак, после контроля, разделённого на две линии (одна для людей, купивших билет только на текущий день, вторая - для проверки трёхдневных браслетов) перед вами сразу оказывается так называемый рынок с нелицензионным мерчем и прочими побрякушками. Представленный там ассортимент дисков и винила, конечно, уступает крупным фестивалям типа Вакена и Граспопа, но, в отличие от финской “Туски”, также проходящей непосредственно в городе, он хотя бы есть. Далее идёт фудкорт с обилием всевозможных блюд от мясных до вегетарианских, дабы никто не остался голодным. Пивной напиток представлен лишь в одном варианте, но, стоит признать, что он весьма неплохой. Наливают всегда до краёв, не жалея, что меня крайне удивило. При этом наливают в достаточно крупные стаканы, о повсеместных 0,3 л речи явно не идёт. К сожалению, опыт крупнейших европейский фестивалей здесь не учтён: все напитки наливаются в одноразовую посуду, из-за чего под вечер всё фестивальное поле утопает в мусоре. О фестивальном поле стоит рассказать отдельно. Дабы избежать огромного количества пыли и потенциальной грязи, поле застелено искусственным зелёным газоном. У меня возникало беспокойство по поводу пожароопасности этого газона, поскольку далеко не каждый курящий потушит за собой сигарету, однако никаких чрезвычайных ситуаций замечено не было.

У фестиваля всего три сцены - главные “Stage Rock” и “Stage Fest”, расположенные рядом друг с другом, и одна поменьше (как я понял, нововведение этого года) – “Rock Tent”. Рядом с последней расположена палатка-трибьют Лемми, Motortent, где наливают виски с колой в красивые стаканы, и на малюсенькой сцене все три дня играет трибьют-группа Motorhead. Напротив  главных сцен расположилась трибуна с крышей, позволяющая отдохнуть от палящего солнца и при этом наблюдать за происходящим на главных сценах. По соседству снова бар под крышей с экраном и, наконец-таки, официальный мерч, внезапно радующий ценами.

Первой по-настоящему стоящей группой были Pretty Maids, увидеть которых в России вряд ли реально, несмотря на внезапный приезд в Санкт-Петербург пять лет назад и тщетные попытки повторить этот подвиг со стороны одних московских промоутеров. Выпустив в 2010 году отличнейший альбом “Pandemonium”, группа зажила «второй молодостью» и продолжает выдавать на-гора крепкие релизы, которые могут запросто потягаться с их же классикой 80-90-х. А потому свежие вещи заметно преобладали в коротком сетлисте.

Pretty Maids предстали в обновлённом составе: с этого года в группе играет Аллан Соренсен, известный российскому зрителю в качестве ударника других датчан, Royal Hunt, а в прошлом году на вакантную роль клавишника был взят известный шведский продюсер Крис Лейни. Последнего хочется отметить отдельно, поскольку кроме клавишных, Крис берёт на себя роль второго гитариста, образуя отличный дуэт с основателем Кеном Хаммером, что крайне положительно сказывается на классических номерах типа “Red, Hot and Heavy” и “Back to Back”, записанных в две гитары. Завершая сет классической “Future World”, фронтмен Ронни Эткинс прощался с публикой, чтобы тем же вечером вернуться на сцену в составе Avantasia.

Действия на главных сценах происходит в формате нон-стоп, никаких 15-минутных перерывов, как на крупных фестивалях. Поэтому буквально как только Pretty Maids покинули сцену, на соседней заиграли Paradise Lost. Их фестивальные выступления этого года были одними из последних в поддержку альбома “The Plague Within”, а потому в сете преобладал материал именно с него: открывающая “No Hope in Sight”, “Return to the Sun” и думовая “Beneath Broken Earth”. Мне всегда казалось что меланхоличный материал Paradise Lost вряд ли хорошо «зайдёт» на фестивалях, но их часовой сет, приправленный весьма доступными для массового слушателя вещами типа “One Second” и “The Last Time” и типично английским чувством юмора Ника Холмса воспринимался хорошо и в таких условиях. «Наслаждайтесь солнцем и пивом. Если только оно не тёплое!» - шутил Ник. Но при такой жаре жажда не позволяет пиву надолго задерживаться в стакане и становиться тёплым.

Выступление Queensryche началось с продолжительного интро, во время которого на экране шёл видеоряд в духе трейлера голливудского экшн-фильма, представляющий участников группы. Но самым удивительным фактом было присутствие на площадке Джеффа Тэйта, оригинального вокалиста коллектива, со скандалом и долгими судебными разбирательствами покинувшего его несколько лет назад. Джефф, выступающий в этот день в составе Avantasia, отсмотрел всё шоу своих бывших коллег сбоку сцены, а по окончании сета даже обнялся с некоторыми из них. Весьма забавно в данном контексте, что сет-лист Queensryche включал в себя всего одну песню, записанную уже после ухода Джеффа, и это несмотря на уже два выпущенных альбома. В остальном же звучала классика с упором на феноменальный “Operation: Mindcrime”.

Фестивальную эстафету продолжили молодые испанские трэшеры Angelus Apatrida, имеющие в активе уже пять номерных альбомов, причём последние три были выпущены на лейбле Century Media. Если вам по душе классический олдскульный трэш и так называемая NWOTM, то стоит непременно обратить внимание на этот коллектив. Я же вовсю предвкушал предстоящий выход Metal Church, переживающих новый всплеск активности после возвращения Майка Хоу на пост вокалиста. Именно с ним были записаны великолепные “Blessing in Disguise” (1989), “The Human Factor” (1991) и забытый многими, но не менее фантастический “Hanging in the Balance” (1993). После ухода из группы в середине 90-х Майк, разочаровавшийся в музыкальном бизнесе, не появлялся на публике. И пусть сейчас фронтмен выглядит как обычный мужичок по соседству, и пусть альбом-возвращение “XI”, выпущенный в прошлом году, оказался лишь добротной, крепкой работой, наличие Майка Хоу на сцене – это всё ещё невероятно. Во многом потому, что за годы молчания Майк сумел сохранить свой голос в отличной форме. Мне довелось увидеть Metal Church в прошлом году на мелком фестивале в Финляндии, и тот концерт оставил настолько сильное впечатление, что очень хотелось продолжения.

Аккурат перед фестивальными выступлениями барабанщик Джефф Плейт, играющий, на минуточку, в Savatage и Trans-Siberian Orchestra, принял решение сконцентрироваться на TSO и покинуть «лоно металлической церкви». Сей факт меня, испытывающего благоговейный трепет ко всему, что связано с именем Savatage, очень расстроил. Однако на замену был рекрутирован весьма солидный музыкант - Стет Хоуланд, бывший барабанщик W.A.S.P., записывающий, помимо прочих, и легендарный альбом “The Crimson Idol” (1992).

На свежем концертном альбоме Metal Church “Classics Live”, выпущенном в этом году (к сожалению, только в США), в качестве бонус-трека представлена перезапись, не побоюсь столь громкого выражения, лучшего трека группы, “Fake Healer”, спетая дуэтом вместе с Тоддом Ла Торре, нынешним вокалистом упомянутых выше Queensryche. Совместное живое исполнение этой песни при таком раскладе более чем напрашивалось, но вот проблема: именно этой песней Metal Church открывают свои выступления, а начитать свой сет дуэтом не кажется  разумным.

Поэтому американцы не придумали ничего лучше, чем начать с “In Mourning”, обычно занимающей вторую позицию в концертной программе. Это, безусловно, отличная вещь, но для «открывашки» совершенно не подходит. Качовая “Fake Healer” задаёт нужную атмосферу и поднимает планку на нужную высоту, а без нее в нужном месте программы выступление у Metal Church в принципе как-то не задалось. Несколько раз случались проблемы с оборудованием, да и в целом музыканты играли не всегда ровно. Вина ли в этом нового барабанщика, я сказать не могу, но услышать это мог и не играющий на инструментах человек вроде меня. Не в самой лучшей форме предстал и Майк Хоу, который периодически «давал петуха» вживую и в начале 90-х, о чём свидетельствуют концертные видео того времени.

Но это не значит, что выступление было провальным, нет. С такими вещами как “Date with Poverty”, “Gods of Second Chance”, “Start the Fire” и “Beyond the Black”, которую лично я, правда, не очень жалую, провалиться невозможно. Приятной неожиданностью (если заранее не смотреть сет-лист) стала “Needle and Suture” с последнего альбома, которую музыканты не исполняли в прошлом году.

Ограничения по времени вновь не позволили мне услышать одну из любимых вещей «Церкви» “No Friend of Mine”, которую они всегда играют на сольных концертах (завидую зрителям, посетивших московский концерт через два дня после выступления в Барселоне). По непонятной мне причине также исчезла “The Human Factor”, которой американцы обычно закрывают шоу. В итоге финальной песней стал как раз тот самый дуэт. Не самые нужные верха и интонации от Тодда Ла Торре уж точно не улучшили песню, а по сути разрушили всю структуру концертного сета Metal Church, зато можно, разве что, похвастаться эксклюзивностью увиденного.

Сгустившиеся сумерки позволили обладателю самого узнаваемого корпспейнта в блэк-метале, легендарному Аббату, смотреться более эффектно. У меня в памяти все еще оставалось прошлогоднее питерское выступление Abbath, полностью загубленное отвратительным звуком и светом, и, увы, со знаком плюс в Барселоне оказался только свет. Всё такой же грязный звук, заставляющий напрягаться, чтобы распознать нетленки Immortal, всё тот же комичный до абсурда образ самого Аббата. Увы, будучи жертвой интернет-мемов, я не могу воспринимать его пафосные позы серьёзно. Действительно впечатлял лишь молодой барабанщик, которому Аббат позволил спустя год не прятаться под маской. Тот весь сет не переставал яростно трясти головой, исполняя при этом не самые простые партии.

Krokus оказались последней объявленной группой в обойме фестиваля – их пришлось срочно приглашать взамен «слетевших» W.A.S.P., которые отменили все летние фестивальные выступления, чтобы закончить работу над масштабным переизданием “The Crimson Idol”. Отмечу, что все остальные фестивали заменили Блэки Лоулесса Ди Снайдером, пустившимся в сольное плавание после прощального тура Twisted Sister. В свою очередь, Twisted Sister – особенная группа для этого фестиваля, все предыдущие «созывы» непременно происходили с участием этой группы, поэтому лично я очень надеялся увидеть в Барселоне именно Снайдера, тем более, что два увиденных в прошлом году шоу Twisted Sister вызывали исключительный восторг. Без кое-какой части Twisted Sister фестиваль все же не обошёлся, но об этом, как говорится, в следующих сериях…

Признаться честно, я никогда раньше не слушал Krokus и обладал об их творчестве лишь общими представлениями. Эпитета «швейцарские AC/DC» мне было достаточно, чтобы не стремиться знакомиться с этой группой пристальнее. Небольшой интерес вызывала замеченная на афишах приписка “original”, из-за которой я сделал вывод, что группа предстанет в оригинальном составе. Однако среди вышедших на сцену музыкантов я увидел Мэнди Мейера, известного по работе с Unisonic, Gotthard и многими другими, который хоть и начинал свой творческий путь в Krokus, пришел туда отнють не в начале их карьеры. Да и барабанщик, если верить «Метал-архивам», играет в группе только с 2013 года.  Закрыв на это глаза, можно с уверенностью сказать, что Krokus - отлично подходящая музыка для фестивалей, в данном случае  неплохо позволяющая скоротать время до появления главных героев дня - Running Wild.

А Running Wild в этот день, пожалуй, ждали все. Футболки с Эдрианом встречались в толпе даже чаще, чем футболки с Эдди, а бразильская делегация, поражающая своей численностью, с самого утра заняла место у барьера, чтобы увидеть капитана Рок-н-Рольфа в действии. Я и сам решил поехать этим летом именно в Барселону именно после анонса «раннингов» (отмечу, что в это время реальность российских концертов этой группы никто не мог себе даже представить).

Тот факт, что я посетил оба российских выступления, а два года назад видел команду и на Вакене, нисколько не охладил мое желание посмотреть на Running Wild в Испании. Наоборот, московский концерт в сравнении с питерским был намного лучше по многим показателям, из-за чего я сделал вывод, что группе не хватает живых шоу, сыгранности и чувства сцены, благодаря которым восторг вызывала бы не только возможность увидеть легенду, но само выступление этой легенды. Увы, мизерное количество концертов (после России у Running Wild было лишь одно выступление на фестивале “Sweden Rock”) и большие паузы между ними не позволяют музыкантам набрать нужную форму.

В интервью 12-летней давности, данному нашему главному редактору, на вопрос о возможности приезда в Россию Рольф ответил, что не видит смысла выступать без пиротехники и декораций, ибо это будет не шоу Running Wild. Как показали недавние события, на всё это вполне можно закрыть глаза. Но если причины отсутствия пиротехники в Питере и Москве мне изначально были вполне понятны, то вопрос об отсутствии каких-либо декораций оставался открытым. Никто не требует корабля на сцене, как в старые добрые времена (хотя, безусловно, это было бы волшебно), но увидеть банальный «задник» действительно хотелось. Положим, вести декорации в Россию затратно, но ведь в Барселоне-то этому абсолютно ничто не препятствовало, а на деле я увидел лишь уменьшенную по сравнению с Вакеном стену из «Маршаллов» с головой Эдриана и отличные костюмы, если их, конечно, можно считать за декорации. Что же касается пиротехники, то её было не так уж и много, зато она была настолько громкой, что всякий раз пугала одного из охранников под сценой. Объективно стоит признать, что столь громкие звуки действительно вызывали дискомфорт. Хотя, по большому счету, взрыв был уместен лишь в одной, той самой пиратской песне.

Как и в России, шоу началось с “Fistful of Dynamite” и бронебойной “Bad to the Bone”, не вызывающей ничего, кроме экстаза. Ввиду столь малого количества живых шоу, я был уверен, что Рольф Каспарек руководствуется тем же принципом, что и Кинг Даймонд - всё или ничего, то есть, будь то сольный концерт, или же фестивальное выступление, играется всегда полноценный сет. Однако принципы у Капитана другие. Эпик “Tsar” вполне ожидаемо остался «за бортом» как эксклюзив для российских концертов, но лично я ожидал, что Рольф заменит его чем-нибудь ещё. На деле этого не произошло, более того, из сет-листа исчезли также две новинки – “Warmongers” и “By the Blood in Your Heart”. Нельзя сказать, что эти две песни – существенная потеря, хотя первая, на мой взгляд, весьма хороша, да и «спич» Рольф перед ней говорил очень правильный. При этом в программе осталась абсолютно безликая “Locomotive”, которая теперь следует за скучнейшим барабанным шоу, тем самым заметно сбавляя градус шоу.

К счастью, никуда не деласть классика: стремительная “Riding the Storm”, невероятная вживую “Soulless”, распевная “Lead or Gold”, всё ещё неожиданная “Running Blood”, главная пиратская тема “Under Jolly Roger” и, как апофеоз, “Conquistadores”. Те моменты, ради которых просто хочется жить или же, как минимум, закрыть глаза на перечисленные выше претензии.

Традиция после насыщенного гастролями года давать одно выступление на Вакене (любят его организаторы заполучить себе эксклюзив под громким слоганом «единственное шоу в таком-то году») ныне расширилась ещё на несколько фестивалей. Именно таким образом Тобиас Земмет и его Avantasia оказались ныне на “Rock Fest Barcelona”. Последнее увиденное мною выступление этого проекта на «Туске» 2016 года оставило не самые лучшие впечатления: короткий фестивальный сет плюс постоянные проблемы с микрофонами у вокалистов, а потому пришло время брать реванш.  Однако беда пришла оттуда, откуда не ждали.

Долгожданный реюнион Михаэля Киске с Helloween не позволил ему принять участие в немногочисленных выступлениях Avantasia в этом году. Возможно, кто-то со мной и не согласится, но Киске за последние три тура стал одной из ключевых фигур шоу. Увы, «эксклюзивный контракт с Helloween», как отметил Тоби на своей страничке в Facebook – штука серьёзная, и неважно, что реюнион-тур стартует только в конце октября. В барселонском выступлении также не смог принять участие Эрик Мартин из Mr. Big, наличие которого в концертном составе всегда вызывало некоторые вопросы, а поведение на сцене - временами недоумение. Как-то компенсировать положение должен был как раз-таки Джефф Тэйт, бывший фронтмен Queensryche, на которого в своё время равнялся Киске. Тэйт, спевший одну песню на последнем альбоме Avantasia, никогда ранее не выступал в составе этого проекта, поэтому его присутствие действительно интриговало, тем более что раньше мне не доводилось видеть его вживую.

Старт был дан, как и на всех прошлогодних шоу, с “Mystery of a Blood Red Rose”,а вот от обычно идущей следом заглавной вещи с последнего альбома “Ghostlights” пришлось отказаться по причине отсутствия Киске. Это не означало, что в сет-листе напрочь отсутствовали песни, на которых изначально спел Михаэль. Представить себе шоу Avantasia без “Reach Out for the Light”, открывающей дебютный альбом “The Metal Opera” (2001), пожалуй, невозможно. Её Тоби пел с Херби Лэнгхансом, правда, партии им пришлось поменять, то есть Тоби пел за Киске, а Херби за Тоби. Пусть Херби на самом деле может петь достаточно высоко (ещё раз отмечу, что “Draconian Love”, что он спел на последнем альбоме, достаточно нетипична для него в вокальном плане, а на последнем московском концерте он был простужен, что помешало ему показать себя во всей красе, даже будучи бэк-вокалистом), высоты Киске ему недоступны. И если эта песня, как и “Shelter from the Rain”, также спетая этим дуэтом, звучали достойно, то волшебный момент в “Farewell”, который также был доверен Херби, стал абсолютно серым. Отсутствие Эрика Мартина, наоборот, радовало. Наконец я услышал “Twisted Mind” с Тоби на вокале (последние два тура эту песню пели Мартин и Ронни Эткинс), а партию Клауса Майне в “Dying for an Angel” исполнил Оливер Хартманн.

Грузная “Seduction of Decay” с Джеффом Тэйтом, прозвучавшая вживую впервые, никогда мне не нравилась, но на концерте заиграла новыми красками. С Джеффом также была исполнена песня одного названия с проектом. Неспроста Киске в начале его карьеры сравнивали с Тэйтом: свои верха он ещё в состоянии брать (я почему-то думал иначе). Почему же в таком случае нельзя было отдать ему и все вышеупомянутые партии Киске, для меня загадка. Тащить из Америки вокалиста ради двух песен и хорового припева в финале шоу… непонятно.

Поскольку действие происходило на фестивале, я был уверен, что Тоби представит укороченный сет, однако, к моему огромному удивлению, программа была абсолютно идентична сольному концерту в Швейцарии, прошедшему двумя днями ранее. Таким образом, в двухчасовой сет вернулись уже упомянутая “Shelter from the Rain” и “Lost in Space”, которых я так и не дождался на прошлогоднем выступлении на «Туске». При этом Avantasia начинали, когда стрелки уже показывали час ночи, и, признаться честно, после внушительного фестивального дня я подустал. Понимал сложившуюся ситуацию и сам Тоби, периодически вопрошая: «Вы ещё здесь?». Однако это не помешало ему вставить почти под самый конец шоу медленный распевный эпик “Runaway Train”, и пусть его в последний раз исполняли аж семь лет назад, особого заряда бодрости он не принес. Зато это сделал мощнейший “Let the Storm Descent Upon You”, еще один эпик, сыгранный «в стык». «Обычно под конец шоу группа играет хит с первого альбома, но поскольку у нас нет хитов, мы сыграем для вас 14-минутную песню!» - шутил Земмет.

Отсутствие Михаэля Киске всё же оставляет существенную брешь в шоу Avantasia. Конечно, я не был свидетелем первого тура проекта, где его в принципе не было, но посмею предположить, что исчезнувший куда-то Андре Матос справлялся с его партиями намного лучше Лэнгханса. Но всё же не Киске единым. На сцене присутствует «норвежский викинг» Йорн Ланде, который поднимает градус величественной “The Scarecrow”, без которой также нельзя представить ни один концерт Avantasia, и стремительной “Promise Land”. Tobias Sammet’s Avantasia – именно таково название проекта, а, значит, пока у руля мастермайнд, не так уж важно, кто ещё находится рядом с ним на сцене. Сказка продолжается! И я, пусть и валился с ног от усталости, покинуть фестивальное поле, не пропев финальный куплет в ”The Seven Angels” вместе со всеми вокалистами, просто не мог.

Сет-листы:

Pretty Maids

01.    Mother of All Lies
02.    Kingmaker
03.    Red, Hot and Heavy
04.    Back to Back
05.    Pandemonium
06.    I.N.V.U.
07.     Bull's Eye
08.    Rodeo
09.    Little Drops of Heaven
10.    Future World

Paradise Lost

01.    No Hope in Sight
02.    Pity the Sadness
03.    One Second
04.    The Enemy
05.    Faith Divides Us - Death Unites Us
06.    Hallowed Land
07.    Return to the Sun
08.    As I Die
09.    Embers Fire
10.    Say Just Words
11.    Beneath Broken Earth
12.    The Last Time

Queensryche

01.    Guardian
02.    Operation: Mindcrime
03.    I Don't Believe in Love
04.    The Mission
05.    Empire
06.    Take Hold of the Flame
07.    Queen of the Reich
08.    Screaming in Digital
09.    Revolution Calling
10.    Eyes of a Stranger

Angelus Apatrida

01.    Immortal
02.    Violent Dawn
03.    Vomitive
04.    Of Men and Tyrants
05.    End Man
06.    Give'Em War
07.    Serpents on Parade
08.    You Are Next

Metal Church

01.    In Mourning
02.    Needle and Suture
03.    Start the Fire
04.    Gods of Second Chance
05.    Date with Poverty
06.    No Tomorrow
07.    Watch the Children Pray
08.    Killing Your Time
09.    Beyond the Black
10.    Fake Healer (with Todd La Torre)

Abbath

01.    Intro Roman March
02.    To War!
03.     Winterbane
04.    Ashes of the Damned
05.    Warriors (I song)
06.    In My Kingdom Cold (Immortal song)
07.    Tyrants (Immortal song)
08.    Nebular Ravens Winter (Immortal song)
09.    Count the Dead
10.    One by One (Immortal song)
11.    All Shall Fall (Immortal song)

Running Wild

01.    Fistful of Dynamite
02.    Bad to the Bone
03.    Rapid Foray
04.    Soulless
05.    Riding the Storm
06.    Lead or Gold
07.    Drum Solo
08.    Locomotive
09.    Running Blood
10.    Under Jolly Roger
11.    Stick to Your Guns
12.    Conquistadores

Avantasia

01.    Also sprach Zarathustra (Richard Strauss song) (Intro tape)
02.     Mystery of a Blood Red Rose
03.    Invoke the Machine
04.    Twisted Mind
05.    The Scarecrow
06.    Promised Land
07.    Dying for an Angel
08.    The Story Ain't Over
09.    Reach Out for the Light
10.    Farewell
11.    Seduction of Decay
12.    Avantasia
13.    Shelter from the Rain
14.    Runaway Train
15.    Let the Storm Descend Upon You

Бис:
16.    Lost in Space
17.    Sign of the Cross / The Seven Angels

Выражаем благодарность администрации фестиваля за предоставленные аккредитации

Текст: Макс Лисин
(с) HeadBanger.ru

eXTReMe Tracker