Последние 25 отчетов

30.04.2024
Санкт- Петербург

ВОЛЯ И РАЗУМ

27.04.2024
Москва

VARDO, BOMBSHELL BOYS

18.04.2024
Санкт- Петербург

ЭЛЕКТРОПАРТИЗАНЫ

13.04.2024
Москва

LOVEDRIVE

13.04.2024
Санкт- Петербург

ЛЕГИОН

11.04.2024
Москва

ДМИТРИЙ ЧЕТВЕРГОВ

04.04.2024
Москва

ВОЛЯ И РАЗУМ

31.03.2024
Москва

ГРАН-КУРАЖЪ

29.03.2024
Казань

АРИЯ

29.03.2024
Москва

СКОЛОТ

22.03.2024
Санкт- Петербург

ГРАН-КУРАЖЪ

17.03.2024
Москва

АРИЯ

03.03.2024
Рязань

АРИЯ

02.03.2024
Москва

MAVR BAND

22.02.2024
Санкт- Петербург

ЧЕРНЫЙ КОФЕ

03.02.2024
Москва

ГРОБОВАЯ ДОСКА

26.01.2024
Санкт- Петербург

Hanging Act II (INFILTRATION, BUICIDE и др.)

02.01.2024
Санкт- Петербург

ТРОЛЛЬ ГНЕТ ЕЛЬ

Sweden Rock Festival 2017. Day 3 (SCORPIONS, RUNNING WILD и др.)

Архив отчетов
Дата
09.06.2017
Город
Норье (Швеция)
Клуб
Норье
Организатор

Особенность фестивалей, подобных "Sweden Rock", заключается в том, что за первые сутки успеваешь получить столько впечатлений, что проснувшись день на третий, тебя не покидает ощущение того, что ты находишься здесь уже как минимум неделю, а при взгляде на гору пустых бутылок и банок кажется, что и вовсе прошел месяц. Позавтракав на скорую руку и влив в себя по банке спасительного сидра, мы выдвинулись в сторону фестивальной зоны - этот день обещал быть максимально насыщенным.

Изначально отправной точкой фестивального маршрута третьего дня мы выбрали "Rock Stage", где выступали Primal Fear, но по пути мимо "Sweden Stage" наши уши сами по себе настроились на приятные звуки блюз-рока и харда, которые издавал коллектив под предводительством не очень молодого лысого дядьки. Это были легендарные Wishbone Ash, с чьим творчеством никто из нас не был толком знаком ранее. Оказалось, что коллектив вполне жизнеспособен и может не по-стариковски, а именно по канонам старой школы выдать отличнейший рок, не лишенный индивидуальности в манере исполнения.

Послушав тройку номеров Wishbone Ash мы, в конечном итоге, просочились сквозь толпу олдскульных хард-рокеров к толпе олдскульных металлистов, горячо приветствующих детище заслуженного мэтра жанра Мэта Синнера и его ближайшего сподвижника Ральфа Шиперса. Что тут сказать... Если представить, что завтра откроется университет, в котором будут преподавать хэви-метал, герр Синнер несомненно занял бы в нем пост ректора, а Шиперс - вакансию ректора факультета вокала. За более чем 15 лет существования Primal Fear отточили свой концертный звук до качества воспроизведения пластинки на высококлассной аппаратуре, при этом усилив состав до трех гитаристов. А композиции с такими недвусмысленными названиями как “In Metal We Trust” или “Metal Is Forever” просто обречены на попадание в золотой фонд хард-н-хэви.

Хэви-металлический настрой продолжили Picture – как информируют рок-энциклопедии, это одна из первых голландских металлических групп, образовавшаяся еще в 1979 году и выпустившая в 80-х аж семь альбомов. "Sweden Rock" славится, помимо прочего, историческими экспонатами такого плана, а чтобы раскопать этих динозавров, явно потребовалось снять не один пласт музыкальной почвы прошлых эпох! Пятеро весьма немолодых мужчин увлеченно исполняли свой наивно-дубовый (по нынешним временам), но не лишенный определенного шарма металл в ярких лучах дневного солнца, которое, отражаясь, сверкало на их сединах, лысинах и видавших виды кожаных штанах. В 2008 году эти голландцы уже выступали в Швеции, но тогда у микрофона стоял обладатель пышной седой шевелюры Пит Ловелл. Сейчас же они приехали с оригинальным вокалистом  Рональдом ван Пруийеном, который хоть и не мог похвастаться такой эффектной гривой, как у Пита, но сумел продемонстрировать навыки настоящего фронтмена. Весь концерт он занимал героические позы, заходился вприсядку и даже залез на сценическую конструкцию метра так на полтора. Любители поностальгировать активно подпевали таким боевикам как “You’re All Alone”, “Eternal Dark” и гимну всех безработных “Unemployed”. Остается добавить, что в каждый сыгранный аккорд и спетую ноту эти пожилые голландцы вкладывали столько души, что создавалось впечатление, будто они ждали этого события весь год, заранее отпросившись у своих жен и тещ с посадки тюльпанов на заднем дворе.

Одними из ярчайших и долгожданных представителей направления хэйр-метал на фестивале стали уроженцы штата Мэриленд - квинтет Kix. Эта команда собрала возле сцены внушительное количество глэмеров и любителей настоящего рок-н-ролла а ля AC/DC. Помимо отличных песен, их колоритный фронтмен Стив Уайтман, одетый в красные джинсы и красную футболку и находящийся в прекрасной физической форме, продемонстрировал незаурядное чувство юмора. Большинство его шуток были, как говорится, ниже пояса, что привело в некоторое возбуждение женскую часть публики и заставило поерзать их бойфрендов и мужей. За час с небольшим коллектив и, в первую очередь, г-н Уайтман выложились на все сто, причем было заметно, что за долгие годы существования они не разучились получать кайф от своих выступлений и не превратили свои концерты в рутину. Были сыграны все хиты коллектива, среди которых “Cold Blood”, Blow My Fuse”, “Cold Shower” и, конечно же, трогательная баллада “Don’t Close Your Eyes”, заставившая в свое время всплакнуть ни одного зрителя телеканала MTV. В отличие от многих своих сверстников, музыканты Kix, включая гитариста Брайана Форсайта, совмещающего работу в Kix и Rhino Bucket, не растеряли юношеского задора, поэтому выступление получилось замечательно искрометным, и очень не хотелось, чтобы оно кончалось! Остается добавить, что это было единственное шоу Kix не только в Швеции, но и на всем европейском континенте, что еще раз свидетельствует о том, что организаторы "Sweden Rock" не жалеют средств на "выписку" настоящих жемчужин рока.

На соседней "Sweden Stage" в это же время выступали King’s X. Помимо наличия буквы X в названии, этот коллектив роднило с Kix  и то, что его также не часто можно увидеть в Европе. А к отличиям можно отнести тот факт, что если лидер Kix - это явно выраженный экстраверт, то басист/вокалист King’s X Дуг Пинник, наоборот, скорее подвержен к интровертному состоянию души. Это вовсе не значит, что их выступление вызвало меланхоличные чувства; наоборот, от музыкантов исходила какая-то особая позитивная энергия и любовь ко всему окружающему, и если студийные работы этого трио можно отнести к категории «на любителя», то живьем уже с первых аккордов они захватили внимание публики. Виртуозная игра Пинника и других музыкантов показала, что King’s X - это стопроцентно живая группа, чьи участники с самых первых нот способны уловить ту самую «химию» и держать ее до конца. В паузах между композициями Дуг говорил простые и понятные слова о том, как здорово любить окружающих, путешествовать по миру, ценить каждый прожитый на этой земле момент. И если бы "Sweden Rock" устроил голосование на номинацию «Самая душевная группа фестиваля», несомненно, автор этих строк отдал бы свой голос за King’s X.

Через 15 минут после Kix и King’s X на главной сцене началось выступление главного швейцарского экспортного продукта последнего десятилетия (а то и двух десятилетий, нужно проверить их банковские счета). Шоу Gotthard получилось было хорошим, качественным и, как всегда, каким-то теплым. Эта группа, как нам кажется, заслужила свое признание не только благодаря хорошим песням и многолетнему труду, но и какому-то врожденному обаянию всех ее участников. Главная сцена фестиваля помогла им развернуться в полную силу, еще раз доказав свой стадионный статус, а вокалист Ник Мэдер за семь лет неплохо вписался в коллектив, достойно продолжив дело трагически ушедшего из жизни Стива Ли.

Еще одним, скажем так, неформатным пунктом программы фестиваля стали Bob Wayne & The Outlaw Carnies, исполняющие кантри в стиле сайкобилли, или если вам угодно, сайкобилли в стиле кантри. Выскажем предположение, что далеко не один зритель приклеил Бобу после посещения его выступления прозвище "Человек - паровозный гудок". Практически в каждой композиции Боб артистично дергал воображаемую веревку и кричал в микрофон «Тууу- Тууу». Окромя пьес собственного сочинения, Боб сыграл несколько кавер-версий в (по словам самого музыканта) алабамском стиле. Сначала была роллинговская “Sympathy For The Devil”, а ближе к концу Боб сказал: “Ну, если 'Роллингов' сыграли, как теперь не сыграть Led Zeppelin», и вжарил “Rock’n’Roll” - так как играют «у нас в Алабаме». Пополнить познания об этом южном штате Америки помогла композиция собственного сочинения Боба под названием “Everything Is Legal In Alabama”. Ну а дабы отбросить все стереотипы относительно неполиткорректности представителей южных штатов, добавим, что за звукорежиссерским пультом у Боба находился здоровенный афро-американец.

Относительно новая супергруппа The Dead Daisies выступала на почти самой «неглавной сцене» фестиваля. Однако уровень ее участников, в послужном списке которых не один мастодонт рока (Whitesnake, Motley Crue, Билли Айдол, перечень можно продолжить на абзац), их мастерство, естественность и подача перенесли нас во времена расцвета хэйр-метала - на стадионный концерт где-нибудь в США! Давно переставший стричься и бриться Джон Кораби, Дуг Олдрич, Марко Мендоза, Брайан Тичи и (наименее известный) второй гитарист Дэвид Лоуи, отдаленно смахивающий на К.К. Даунинга из Judas Priest, отыграли так здорово и искрометно, что статус предоставленной им сцены вызвал у многих обидное недоумение. Класс этих монстров, выступавших в свое время на лучших площадках по всему миру и переигравших со многими сливками рока, чувствовался буквально во всем. Их техника, подача и при этом отсутствие чрезмерного пафоса были выше всяких похвал, и, как нам показалось, вся сила The Dead Daisies именно в живом выступлении. При этом не сказать, что их песни относятся к разряду выдающихся, во всяком случае, в сравнении с хитами основных работодателей участников коллектива. Так или иначе, если у вас будет возможность побывать на шоу The Dead Daisies, взгляните на них хотя бы одним глазком.

Легенда стоунер-дума Clutch имеет репутацию «своих парней» - в том смысле, что внешне они ничем не отличаются от обычных работяг Мэриленда, откуда они родом, или любого другого места в США и Европе. При этом бессменный состав продемонстрировал небывалую сыгранность и понимание друг друга с полу-ноты. Основной упор, как и полагается, группа сделала на последний альбом “Psychic Warfare”, сыграв с него пять вещей. Не обошлось и без сюрпризов: в середине выступления вокалист Нил Фэллон объявил: «Сейчас мы сыграем абсолютно новую композицию. В нее я вложил свои очень личные переживания. Эта песня о том, как здорово пить пиво и слушать Black Sabbath!”. После чего прозвучала вещь “We Love A Good Fire”, которая в музыкальном плане продолжила линию, взятую на альбоме “Earth Rocker”, то есть, стоунер с львиной долей блюза. Периодически Нил брал в руку гитару, причем, в отличие от их основного гитариста Тима Солта, за весь концерт так не сменившего своего «Эксплорера», Нилу каждый раз подносили новый инструмент.

В это же время от соседней сцены доносились звуки настоящего хэви-метала - там играли ярчайшие представители жанра Metal Church. Публика с нетерпением ждала их появления, в первую очередь, из-за того, что в группу возвратился вокалист Майк Хоу. Также фэны не смогли обойти вниманием экс-участника W.A.S.P. Стета Хоуленда, чей визитной карточкой являются разнесенные на несколько метров друг от друга бас-барабаны, в простонародье называемые бочками. За годы отсутствия Майк не растерял свои вокальные данные, исполнив такую классику как “Fake Healer”, “In Mourning” и “Badlands” так, будто он только вчера покинул студию. Разумеется, не были забыты и такие шедевры периода покойного Дэвида Уэйна как “Start The Fire” и “Watch The Children Pray”. Кроме того, Майк проявил себя как прекрасный шоумен, обладающий отличной подвижностью и способностью работать с залом.

Среди самых почетных гостей фестиваля оказался Стивен Ван Зандт, более известный под именем Литтл Стивен. Большинству обывателей он знаком как гитарист Брюса Спрингстина, а также как актер телесериалов «Клан Сопрано» и «Лиллихаммер». Искушенный меломан знает также о его сотрудничестве с такими музыкантами как Мит Лоуф, Майкл Монро, Ронни Спектор, U2 и многими другими. На "Sweden Rock" он приехал со своим проектом Little Steven & The Disciples Of Soul, в котором, помимо прочих, присутствует несколько клавишников, перкуссионист и духовая секция. Но главным украшением сцены были не они, и даже не сам Литтл Стивен, а три мулатки – бэк-вокалистки, которые помимо пения устроили такие горячие подтанцовки, что добрая половина мужского населения среди зрителей не могла оторвать глаз. Сам маэстро сделал упор не на хард-роковую программу, с которой он объезжал стадионы в 80-е, а на ритм-н-блюзововые пьесы, изрядно разбавив свои собственные произведения кавер-версиями Джимми Барнса, Чака Берри, Этты Джеймс и других. Похоже, г-н Ван Зандт надолго вжился в образ своего телегероя, представ перед публикой эдаким солидным дядей. Несмотря на очевидный профессионализм и первоклассную сыгранность всего коллектива, выступлению немного не хватило рок-н-рольного задора и неконтролируемого драйва, которые, похоже остались для артиста в прошлом. Не хватало и таких рок-боевиков как "Los Desaparecidos”, “Out Of Darkness” или “Freedom”, а также немного расстроило отсутствие гитариста Жана Бовара, который одно время был важной составляющей  концертной группы Стивена. Впрочем, уже за саму возможность увидеть этого культового музыканта нужно сказать огромное спасибо организаторам фестиваля.

Едкой пилюлей, которую не каждому под силу проглотить, на "Sweden Rock" оказались Ministry. Киловатты гитарных риффов, барабанных битов, индустриальных сэмплов, сдобренных едким вокалом Эла Юргенсена, обрушились на слушателя. Сам Юргенсен, пропирсингованный во все изъеденное героиновыми шрамами лицо, словно черт из табакерки носился по сцене, периодически подбегая к фирменной микрофонной стойке, украшенной рогатыми черепами. В 2008 году на той же сцене Ministry исполняли программу из своей «антибушевской» трилогии, так и не успев в силу фестивального регламента перейти к классике. На этот раз они выдали "бест-оф", начав с классического номера “Psalm 69”, но не забыв и последний студийный альбом “From Beer To Eternity”. Несмотря на недавние проблемы со здоровьем, главный «министр» продемонстрировал свою готовность и дальше вскрывать многочисленные язвы современного общества, и поверьте, - ни один дихлофос не вытравит эту не самую приятную для некоторых граждан форму жизни под названием Ministry.

Еще одни монстры «волосатого» рока (времен его расцвета) Ratt начали при свете солнца и закончили в темноте, успев задействовать световое оборудование. И чем темнее становилось в небе, тем хуже становилось впечатление от их выступления. Стивен Пирси сотоварищи, выигравшие недавно в суде у своего бывшего барабанщика Бобби Блотцера право использования торговой марки, начали с нового, ничем особо не примечательного номера "War In D". Собственно, весь концерт они так и проиграли однотипные среднетемповые вещи, игнорируя бодрые боевики из своего обширного багажа, то ли опасаясь запыхаться на скорости, то ли просто от какой-то вальяжной лени, которую особенно излучал вокалист. Шикарный кожаный мачо-прикид и металлические украшения фронтмена, уместные в 1987-м в клубах на бульваре Сансет, были бы уместны и на "Sweden Rock-2017", сыграй группа отличный сет, в котором бы чувствовался дух лучшей музыки своей эпохи. К сожалению, вместо этого создавалось впечатление, что маэстро с нетерпением ждал завершения шоу, чтобы отправиться то ли по девочкам, то ли на лечебные процедуры. Постоянные «мазафаки» и «я не вижу ваши ручки» между песнями также были не совсем уместны в устах лениво прогуливающегося от одного конца сцены к другому мистера Пирси, больше напоминавшего не героя рока, а ленивого тюленя.

Весьма в невыигрышном положении оказалась легенда канадского техно-трэша VoiVod, которой выпал жребий выступать в одно время с хэдлайнерами третьего дня Scorpions (о которых ниже). По принципу «поддержи того, кто слабее» один из нас отправился на их выступление. К сожалению таковых оказалось не так много - за несколько минут до начала шоу у сцены стояло от силы человек 50, а в фотопите, помимо нашего фотографа, прохаживался всего один человек. Несмотря на это, группа вышла на сцену и с совершенно невозмутимым видом начала нарезать свои мудреные риффы и барабанные синкопы. Упор был сделан на классические альбомы периода 1984-1988 гг., что не могло не радовать старых трешэров, которых, надо отдать им должное, к середине концерта подтянулось еще несколько десятков. Особого внимания заслуживает фронтмен Дени «Снейк» Беланже - при всей, казалось бы, «замороченности» музыки он ведет себя на сцене так, будто поет в пародийной группе. Это касается и порой нелепых движений, и артистических гримас, и общения с залом, однако тут он четко придерживается грани, не позволяющей довести перформанс до шутовства. В целом, Voivod можно сравнить с космическим кораблем, бороздящим космос не первое десятилетие, но так пока и не нашедшим свою галактику.

В отличие от скромных канадцев, Scorpions уже давно нашли ключ к успеху, неизменно собирая огромные толпы поклонников. Добрую половину их сета по-прежнему составляют композиции, звучащие на концертнике 1985 года “World Wide Live”, с которым они окончательно вышли на уровень звезд международного масштаба. Главным героем вечера можно назвать Мики Ди, сменившего не так давно другого иностранца за барабанами. Со сцены из уст Клауса Майне звучали слова о том, как группе приятно выступить в Швеции вообще и на "Sweden Rock" в частности, а также как им приятно, что у них в группе швед (хоть и греческого происхождения). Из уст Мики Ди также прозвучали фразы о том, как ему приятно быть в группе вообще и выступать на "Sweden Rock" в частности. Эта мысль неоднократно повторялась в разных вариациях по ходу сета, и публике все это, конечно, тоже было очень приятно. Апофеозом выступления стало искрометное соло на ударных с подъемом Микки и его установки на очень приличную высоту, после чего была отдана дань предыдущему работодателю музыканта в виде исполнения "мотрохэдовского" хита “Overkill”. Если говорить про программу в целом, то группа, обесценившая понятие «прощальный тур» своими прощаниями и неоднократными камбэками и заработавшая на этом миллионы евро, долларов, йен и рублей (а также шведских, датских и норвежских крон, швейцарских франков и других валют мира), сыграла свой обычный, сыгранный до этого тысячу раз, концерт, изобразив удовольствие и доставив радость тысячам людей со всего света. Да, в целом, придраться не к чему, не считая периодически пропадающего вокала Клауса Майне, но в сравнении с теми же Aerosmith их шоу было предсказуемым, и не оставляло места для импровизированных кайфов, которые получали бостонцы и их фэны в предыдущий вечер.

Но то был еще не конец фестивального дня. После полуночи к берегам Норье причалил пиратский корабль из Гамбурга, из которого прямиком на "Rock Stage" были доставлены сундуки с фирменным оборудованием с изображением Веселого Роджера, тонны пиротехники и сама команда во главе с главным флибустьером. Главного флибустьера зовут Рольф Каспарек, хотя он больше известен как Рок-н-Рольф, а его корабль зовется ни много ни мало Running Wild. Начиная с первой композиции, команда Рольфа начала так шарашить пиротехникой, что у некоторых фотографов, находящихся в непосредственной близости от места боевых действий, чуть не повыпадали из рук фотоаппараты. В этот вечер была дана команда пленных не брать - все музыканты пребывали в состоянии полной сыгранности и превосходной боевой формы. Даже те из нас, кто изначально относился к выступлению «раннингов» без особого возбуждения, уже ко второй композиции заняли оборонные позиции и принялись «копать» воображаемыми лопатами. Самым ранним из раннинговских хитов, прозвучавших в тот вечер, был “Under Jolly Roger” (“Вам понравится следующая композиция", - иронически произнес Рольф перед ее исполнением), однако дебютник “Gates To Purgatory”, следующий за ним “Branded And Exiled», да и самый успешный альбом, идущий в дискографии следом (за исключением только что упомянутой заглавной композиции), были проигнорированы. Зато было сыграно аж пять вещей с последнего на сегодняшний момент “Rapid Foray”, три вещи с “Death Of Glory”, и понемногу с "Pile Of Skulls’, “Black Hand Inn” и "Shadowmaker". Тем не менее, новый материал пошел на ура, а некоторые отметили, что живьем он звучит намного убедительнее, чем в студийном исполнении. Праздничное пиршество закончилось исполнением еще одного хита второй половины 80-х “Conquistadores”. На этом Рольф и его команда откланялись, оставив после себя пороховой шлейф и звон в барабанных перепонках. Это был достойный финал напряженного фестивального дня, который, казалось, никогда не кончится. Оставался еще один день и не менее интересная культурная программа. Об этом - в следующей главе.

Сет-листы:

Wishbone Ash

01. The King Will Come
02. Eyes Wide Open
03. Warrior
04. Throw Down the Sword
05. Open Road
06. Jail Bait
07. Phoenix
08. Blowin' Free

Primal Fear

01. Final Embrace
02. In Metal We Trust
03. Angel in Black
04. Rulebreaker
05. Sign of Fear
06. Nuclear Fire
07. Angels of Mercy
08. The End Is Near
09. When Death Comes Knocking
10. Chainbreaker
11. Metal Is Forever

Picture

01. You're All Alone
02. Get Back or You Fall
03. Message From Hell
04. No No No
05. Night Hunter
06. Nighttiger
07. Eternal Dark
08. Guitar Solo
09. Live by the Sword
10. Heavy Metal Ears
11. Diamond Dreamer
12. Unemployed
12. Bombers
13. Lady Lightning

Kix

01. Girl Money
02. Red Lite, Green Lite, TNT
03. No Ring Around Rosie
04. Midnite Dynamite
05. Cold Shower
06. Love Me With Your Top Down
07. Hot Wire
08. Don't Close Your Eyes
09. Wheels in Motion
10. Get It While It's Hot
11. Guitar Solo
12. Cold Blood
13. Drum Solo
14. Blow My Fuse
15. She Dropped Me the Bomb

King's X

01. Groove Machine
02. The World Around Me
03. Pillow
04. Flies and Blue Skies
05. Vegetable
06. Pray
07. Black Flag
08. Lost in Germany
09. Looking for Love
10. Summerland
11. Over My Head
12. Go Tell Somebody
13. We Were Born to Be Loved
14. Dogman

Gotthard

01. Silver River
02. Electrified
03. Hush (Joe South cover)
04. Stay With Me
05. Mountain Mama
06. Feel What I Feel
07. Remember It's Me
08. Sister Moon
09. What You Get
10. Heaven
11. Top of the World
12. Lift U Up
13. Anytime Anywhere

The Dead Daisies

01. Long Way to Go
02. Mexico
03. Make Some Noise
04. Fortunate Son (Creedence Clearwater Revival cover)
05. Guitar Solo
06. Last Time I Saw the Sun
07. Join Together (The Who cover)
08. With You and I
09. Mainline
10. Helter Skelter (The Beatles cover)
11. Highway Star (Deep Purple cover)
12. Midnight Moses (The Sensational Alex Harvey Band cover)

Clutch

01. Crucial Velocity
02. Cyborg Bette
03. Gravel Road
04. The House That Peterbilt
05. Mice and Gods
06. Sucker for the Witch
07. A Quick Death in Texas
08. Profits of Doom
09. We Love a Good Fire
10. The Soapmakers
11. Burning Beard
12. The Face
13. Noble Savage
14. Electric Worry
15. X-Ray Visions
16. Firebirds!

Metal Church

01. Fake Healer
02. In Mourning
03. Needle and Suture
04. Start the Fire
05. Gods of Second Chance
06. Date with Poverty
07. No Tomorrow
08. Watch the Children Pray
09. No Friend of Mine
10. Killing Your Time
11. Beyond the Black

Бис:
12. Badlands

Little Steven & The Disciples Of Soul

01. Salvation
02. Soulfire (The Breakers cover)
03. Coming Back (Southside Johnny & The Asbury Jukes cover)
04. The Blues Is My Business (Etta James cover)
05. Freedom
06. I Saw the Light
07. Standing in the Line of Fire (Gary “U.S.” Bonds cover)
08. No More Party’s
09. Among the Believers (Darlene Love cover)
10. Bitter Fruit
11. Ride the Night Away (Jimmy Barnes cover)
12. Bye Bye Johnny (Chuck Berry cover)

Ministry

01. Psalm 69
02. PermaWar
03. Punch in the Face
04. Antifa
05. Supermanic Soul
06. Rio Grande Blood
07. Señor Peligro
08. LiesLiesLies
09. Let's Go
10. Waiting
11. Worthless
12. Bad Blood
13. N.W.O.
14. Just One Fix
15. Thieves
16. So What
17. Filth Pig
18. Khyber Pass

Ratt

01. War in D
02. Wanted Man
03. I'm Insane
04. Dangerous but Worth the Risk
05. Walkin' the Dog (Rufus Thomas cover)
06. Way Cool Jr.
07. You Think You're Tough
08. In Your Direction
09. Lovin' You's a Dirty Job
10. Slip of the Lip
11. Nobody Rides for Free
12. Lack of Communication
13. Lay It Down
14. You're in Love
15. Body Talk
16. Back for More
17. Round and Round

Scorpions

01. Intro
02. Going Out With a Bang
03. Make It Real
04. Bad Boys Running Wild
05. The Zoo
06. Coast to Coast
07. Top of the Bill / Steamrock Fever / Speedy's Coming / Catch Your Train
08. We Built This House
09. Delicate Dance
10. Always Somewhere / Eye of the Storm / Send Me an Angel
11. Wind of Change
12. Rock 'n' Roll Band
13. Can't Get Enough
14. Overkill (Motörhead cover)
15. Drum Solo
16. Blackout
17. Big City Nights

Бис:
18. Coming Home
19. Still Loving You
20. Rock You Like a Hurricane

Running Wild

01. Fistful of Dynamite
02. Bad to the Bone
03. Rapid Foray
04. Soulless
05. Riding the Storm
06. Lead or Gold
07. Drum Solo
08. By the Blood in Your Heart
09. Locomotive
10. Warmongers
11. Running Blood
12. Under Jolly Roger

Бис 1:
13. Stick to Your Guns

Бис 2:
14. Conquistadores

Выражаем благодарность организаторам фестиваля за предоставленные аккредитации

Текст: Александр Шадрин, Евгений Силин
Фото: Евгений Силин, Виктор Блинов, Дмитрий Бабкин, Александр Шадрин
(с) HeadBanger.ru

Фотографии

Показать фото

eXTReMe Tracker