Последние 25 отчетов

14.12.2024
Москва

NASTY DOLLZ, BOMBSHELL BOYS

13.12.2024
Санкт- Петербург

ГРАН-КУРАЖЪ

06.12.2024
Санкт- Петербург

DERO GOI

23.11.2024
Санкт- Петербург

ОРГИЯ ПРАВЕДНИКОВ - акустика

23.11.2024
Москва

GJELDRUNE

17.11.2024
Санкт- Петербург

MAVR BAND

10.11.2024
Москва

ILLIDIANCE

08.11.2024
Санкт- Петербург

СЕРГЕЙ МАВРИН

08.11.2024
Санкт- Петербург

JOE LYNN TURNER

08.11.2024
Москва

ЛЕДЪ

24.10.2024
Санкт- Петербург

ВОЛЯ И РАЗУМ

22.10.2024
Санкт- Петербург

JOE LYNN TURNER

18.10.2024
Санкт- Петербург

АРИЯ

12.10.2024
Москва

BIG HARD AND HEAVY SHOW

22.09.2024
Санкт- Петербург

АРТЕРИЯ

28.08.2024
Москва

ВОЛЯ И РАЗУМ

25.08.2024
Петяярви (Ленинградская обл.)

Фестиваль 'Тьма'-2024. День 3 (МЕЩЕРА, ELECTRIC CROWN и др.)

24.08.2024
Петяярви (Ленинградская обл.)

Фестиваль 'Тьма'-2024. День 2 (GRIMA, ISKRA и др.)

Wacken Open Air 2024. Day 2 (ACCEPT, KK'S PRIEST и др.)

Архив отчетов
Дата
01.08.2024
Город
Вакен (Германия)
Клуб
Вакен
Организатор

Второй день «Вакена» получился для нас наиболее простым во всём, что касалось планирования и перемещений: все интересовавшие нас артисты выступали на трёх главных сценах, начиная с 13:45 и заканчивая весьма поздним вечером. Наши товарищи по лагерю, правда, решили приобщиться к музыке пораньше и послушать Dio Disciples, но у меня после позорища с голограммой Ронни в 2016 году такого желания не возникло. В 2024-м же не было ни голограммы, ни Риппера Оуэнса, которого я ожидал бы увидеть за микрофонной стойкой, т. к. в этот же день выступали KK’s Priest. На этот раз Dio Disciples подписали Джоя Белладонну из Anthrax, который, судя по доносившимся от сцены “Louder” звукам, справлялся неплохо.

Таким образом, первым номером в нашей программе на фестивальный четверг оказались Sweet. Эти легенды британского глэм-рока совершенно точно выступали в Петербурге, но я, как и в случае с Сьюзи Кватро, их выступления пропустил. И, скажем честно, был готов прогулять и на «Вакене», что стало бы совершенно непростительной ошибкой. Мы чуть-чуть припозднились к выходу музыкантов на сцену, так что к фотопиту пробирались под звуки “Action”, одного из хитов Sweet родом из 70-х. Тут я должен отметить два любопытных факта. Во-первых, нам действительно пришлось пробираться через изрядную толпу народа, несмотря на то что на часах ещё не было и 14:00. Во-вторых, “Action” я мгновенно вспомнил, хотя, к стыду своему, до того момента не слушал ни одного альбома Sweet. Спасибо петербургскому радио “ROKS” за счастливое детство и хорошую музыку, которую там крутили. Ведь именно благодаря тем эфирам, кажется, единственные песни Sweet, которые я не узнал на «Вакене» — это две композиции с нового альбома “Full Circle”, ещё не вышедшего на момент фестиваля.

При полной узнаваемости таких хитов, как “Hell Raiser”, “Set Me Free”, “Love Is Like Oxygen”, “Fox on the Run” и т. д., нельзя сказать, что на «Вакене» они звучали близко к оригиналу. Из того самого глэм-рокового состава Sweet с Брайаном Коннолли за микрофонной стойкой в группе остался только гитарист Энди Скотт, ныне совершенно седой, но по-прежнему отменно владеющий инструментом. А нынешние Sweet гораздо ближе к хард-року, причём вполне современному, что слышно на недавно вышедшем альбоме (отличном, кстати). Во многом это заслуга (для многих – нет, но для меня однозначно да) вокалиста Пола Манци, обладающего очень правильным и красивым рок-голосом. На «Вакене» до меня никак не могло дойти, где же я его мог слышать, и только уже после фестиваля я прочёл – Arena. Почти десять лет Пол пел в Arena, одной из самых влиятельных команд в неопроге. Эх, сопоставил бы я факты раньше, обязательно бы купил на метал-маркете CD “The Unquiet Sky” и подписал его у Пола.

Звук Sweet настроили отменный, все музыканты здорово играли, причём Том Кори, второй шестиструнный самурай, не только на гитаре, но ещё и на клавишах. Одной из «фишек» классических Sweet являются многоголосые партии бэк-вокала, в том числе, очень высокие, и живьём нынешний состав их отлично воспроизводит – пели, кажется, все инструменталисты. В общем, ничего удивительного, что час, выделенный группе, пролетел на одном дыхании и до обидного быстро. Вот уже Пол Манци спрашивает своих коллег: “Are you ready, Lee?”, получив утвердительный ответ, продолжает: “Andy?” …в общем, как вы поняли, воспроизводит хрестоматийное вступление к “The Ballroom Blitz”, поставившей точку в одном из лучших выступлений не только второго фестивального дня, но и “WOA-2024” в целом.

Следующим номером в нашей программе после небольшого перерыва значились Armored Saint. Это одна из моих самых-самых любимых групп, и, пожалуй, если бы их не заявили на “WOA” в этом году, я бы вряд ли поехал сюда. Так что вы можете представить себе, с какими чувствами я шагал обратно к сцене “Louder” мимо “Faster” и “Harder”. На первой из них, кстати, Skyline и Джой Белладонна исполняли “Separate Ways” Journey, вызвав у меня странные флешбэки со “Sweden Rock”. В отношении же Armored Saint моему воодушевлению никак не мешал тот факт, что буквально парой дней ранее мы видели их сольный концерт в Берлине. Во-первых, этой группы много быть не может, во-вторых, то выступление оказалось замечательным всем, кроме звука. Так что на «Вакене» я рассчитывал услышать чуть меньше песен в существенно более качественном звучании. И, к сожалению, обломался.

Нет, Armored Saint отстроили лучшем, чем в Берлине (мне кажется, это нетрудно), но всё равно далеко от идеала. Тем более, нам было, с чем сравнить – немногим ранее на этой же сцене Sweet прозвучали великолепно. А вот американских классиков хэви опять сделали излишне громкими, гитары звучали резко и тоще (хорошо хоть их развели по панораме как следует), а ритм-секция грохотала так, что, казалось, ещё немного, и она начнёт заглушать голос Джона Буша, стильно одетого, кстати, в белую футболку Led Zeppelin поверх тёмного лонгслива.

Оба выступления – и берлинское, и «вакеновское» - стартовали с одной и той же песни, “End of Attention Span”, вышедшей на последнем на данный момент альбоме “Punching the Sky”. Однако дальше Armored Saint удивили, сыграв “Chemical Euphoria” со своего третьего альбома, которая в Берлине исполнялась ближе к завершению вечера. Что ж, песня эта хороша что в начале, что в конце программы. А вот вместо следующей “The Pillar” с “Revelation” я бы с большей радостью услышал что-нибудь другое: либо “After Me, The Flood” с того же альбома, либо что-нибудь из программы, сыгранной в Берлине, вылетевшее в целях экономии времени. Таких песен было достаточно – и суперхит “Left Hook from Right Field”, и редкая “Over the Edge” …да хоть та же “Raising Fear”. Хорошо хоть на святое в виде баллады “Last Train Home” не покусились, так что на ней Джон Буш смог очень эффектно выйти к ограждению, отделявшему первый ряд фанатов от фото-пита (впрочем, в Берлине всё равно было эффектнее – там “Aftermath” Джон исполнял с барной стойки позади зрителей).

Надо сказать, что не Джоном Бушем единым богат Armored Saint, тем более что, как мне показалось, на «Вакене» у этого замечательного певца возникли какие-то проблемы с голосом. Нет, Джой Вера мало уступает Джону в подвижности и меметичности мимики, исполняя при этом технически сложные басовые партии, Гонзо Сандовал выбивает из барабанов весь дух, а его брат Фил на пару с Джеффом Дунканом высекают риффы и пилят соло то по очереди, а то вместе, как, например, в “Win Hands Down”. Всё это, разумеется, не могло оставить равнодушными поклонников тяжёлого металлического рока, поэтому ничего удивительного, что под “Reign of Fire” начал свой путь первый бухой краудсёрфер, а на “Mad House” мы заметили второго. Кажется, более трезвого.

Несмотря на огрехи со звуком, Armored Saint меня порадовали, хоть, конечно, и не так феерично, как в 2018-м в Будапеште, когда на хорошем саунде отыграли весь альбом “Symbol of Salvation” и не только. Но, в любом случае, на нынешнем «Вакене» они мне понравились гораздо больше, чем Rage, выступавшие на сцене “Harder”. Я заходил в «инфилд» под звуки одной из своих любимых композиций этого немецкого ВИА – “Refuge”. Песня эта настолько хороша, что в честь неё даже назвали ностальгическую группу с Пиви Вагнером и Манни Шмидтом, но на “WOA-2024”, к сожалению, она запомнилась мне исключительно рэгги-вставкой (ничего не имею против), сыгранной на просто омерзительно плоском чистом гитарном звуке. Так и хочется вспомнить Сергея Табачникова и его «ты компрессор на clean не ложи!». Такой же ужасный чистый звук Жан Борманн продемонстрировал в конце “Higher than the Sky”. «Дж-дж-дж» у нынешнего гитариста Rage получается лучше, но звучит слишком модерново, чуть ли не металкорово. Само по себе это не хорошо и не плохо, но в рамках Rage слушается неуместно. Эх, вернуть бы Манни Шмидта или Виктора Смольского…

Далее организаторы поставили нас перед непростым выбором – Mr. Big или Аксель Руди Пелль? Мы любим обе команды, видели отличные выступления и тех, и других, и, конечно, хотели бы послушать на «Вакене» и американцев, и немцев. Увы, раздавать совпадающие до минуты слоты артистам, играющим в одном жанре, — это классика “Wacken Open Air”. Мы выбрали Mr. Big – в конце концов, в этом туре музыканты прощаются со своими слушателями.

Американские хард-рокеры сходу продемонстрировали, что не слишком громкий звук – это уже залог успеха. Всё та же сцена “Louder”, но какой контраст с Armored Saint или группами, выступавшими там днём ранее! Mr. Big звучали мягко и весьма разборчиво, но при этом достаточно плотно. Программа стартовала с “Addicted to the Rush”, в 1989 году открывшей и дебютник группы, следом прозвучала хитовая “Take Cover” с альбома 1996 года, ну а потом музыканты оседлали материал великолепной пластинки “Lean into It”, который составил добрую половину всего сет-листа (а если не считать гитарное и басовое соло полноценными номерами, то и вовсе его значительную часть). Тут вам и “Daddy, Brother, Lover, Little Boy” и знаменитые фокусы с дрелями, и забойная “Alive and Kickin’”, и очень душевная “Green-Tinted Sixties Mind”, которую великолепно спели все четверо музыкантов – Мартин, Гилберт, Шихан и де Вирджилио, и “CDFF-Lucky this Time” с “Voodoo Kiss” - на них Билли Шихан повыпендривался двухгрифовым басом.

Всё было совершенно великолепно где-то до “To Be with You”, на которой, как мне показалось, Эрик Мартин резко посадил свой голос, так что бэки его инструментальных коллег и, разумеется, восторженную толпу зрителей стало слышно лучше. Знаменитая “Wild World” авторства Кэта Стивенса только усилила мои подозрения – песня в целом прозвучала хорошо, Мартин отлично справился с акустической гитарой…но его вокал определённо просел. Может быть, именно для того, чтобы пощадить своего фронтмена, Гилберт и Шихан поставили сольные инструментальные номера ближе к финалу программы. И тогда, в целом, понятно, почему этот тур – прощальный. Впрочем, возможно, всё это просто не слишком счастливое совпадение. В любом случае, я очень рад, что нам повезло посмотреть Mr. Big, оставивших очень тёплые воспоминания.

Тем временем, стрелки часов вплотную приблизились к семи вечера, а значит, на сцену “Harder” вот-вот должны были выйти KK’s Priest – группа, созданная Кей Кеем Даунингом после того, когда стало очевидно, что его возвращение в Judas Priest так и не случится. На роль вокалиста Даунинг рекрутировал Риппера Оуэнса, и более очевидной и сильной кандидатуры представить себе сложно, ну а бывшего ударника Judas Priest Леса Бинкса, поначалу барабанившего в KK’s Priest, сейчас успешно замещает Шон Элг. К настоящему времени KK’s Priest выпустили два альбома, выдержанных вполне в духе альма-матер Даунинга и Риппера, но, признаюсь, на момент 1 августа 2024 года я оказался довольно поверхностно знаком с этими работами. Добавим сюда то, что в мае я смотрел трансляции немецкого “Rock Hard Festival”, где группа выступила достаточно вяло, да и сам мистер Даунинг умудрился заметно накосячить в, например, “Night Crawler”. В результате, думаю, полное отсутствие ожиданий с моей стороны вполне понятно. Однако первые же риффы “Hellfire Thunderbolt” заставили меня подняться с настила перед сценой и устремиться поближе к первым рядам – благо народу пока было не очень много.

Дело в том, что впервые я побывал на концерте Judas Priest в уже далёком 2005 году. То шоу надолго запомнилось как одно из самых лучших в моей жизни – так, я уже практически не помню само выступление, но помню свои ощущения от него. С тех пор я видел «Прист» пять, если не ошибаюсь, раз: в 2012, 2015, 2018, 2022 и, наконец, совсем недавно в 2024-м (про это можно прочесть в отчёте с фестиваля “Sweden Rock”). Каждый раз я надеялся ощутить те же эмоции, что и в первый раз, но безрезультатно. Наверное, максимально приблизился в 2022 году, но всё равно это было совсем не то, так что я уже смирился. В конце концов, говорят же, что нельзя войти в одну и ту же реку дважды. И вот в августе 2024 года, услышав другую группу с иным названием, в составе которой был лишь один участник того самого состава, к тому же, изрядно постаревший, я сразу почувствовал – вот оно. Причём на первых же композициях – а это были собственные песни KK’s Priest: “Hellfire Thunderbolt”, “Strike of the Viper” и “One More Shot at Glory”, названием отсылающая понятно к какому треку «Прист». Риппер оказался в голосе и без каких-либо проблем брал высокие ноты, которые, к сожалению, уже неподвластны Робу Хэлфорду, а Кей Кей правильно играл правильные риффы на аутентичном звуке. Весьма вероятно, что Ричи Фолкнер техничнее своего предшественника, но и техника не всегда важнее всего.

Как раз на “One More Shot at Glory” в пит запустили вторую очередь фотографов, и выглядело это довольно эпично: люди с большими камерами шагают по маршевую гимноподобную музыку. Ну а у меня тем временем не осталось и тени мыслей уйти с выступления KK’s Priest после того, как наш фотограф закончит их снимать. Тем более, дальше пошла настоящая жара. “What’s my name?” - грозно кричит толпе Тим Оуэнс. “The Ripper!”, - отвечаем мы и переносимся в 1976 год, когда эта песня впервые увидела свет, а может, и в конец XIX века – тогда по улицам Лондона разгуливал загадочный Джек-Потрошитель. Интересно, кстати, что тут Кей Кей не стал тянуть одеяло на себя, и после сдвоенного соло отдал основную солирующую партию Эй Джей Миллзу, своему младшему коллеге.

Не буду лукавить, что вот прям все песни KK’s Priest – хиты уровня тех шлягеров, к которым Даунинг приложил руку в Judas Priest. Так, последовавшая за “The Ripper” свежая “Reap the Whirlwind” показалась мне довольно проходной, а “Sermons of the Sinner” своим барабанным вступлением очевидно напомнила “Painkiller”. Но, во-первых, между этими композициями музыканты сыграли бронебойную “Night Crawler”. А во-вторых, всю дальнейшую программу на «Вакене» составили хиты Judas Priest (да, я в курсе, что “Diamonds & Rust” и “Green Manalishi (with the Two Prong Crown)” — это кавера) разных периодов. Из них мне особенно хочется выделить “Burn in Hell” с незаслуженно забытого “Jugulator”. Помню, на одном отечественном портале комментаторы брюзжали, что Кей Кей и Риппер обещали исполнять песни оттуда, и где? Да вот где! Ну и, конечно, услышать “Diamonds & Rust” в медленной, «акустической» версии – это был настоящий подарок, который музыканты припасли специально для «Вакена». Насколько я понимаю, ранее KK’s Priest эту песню не играли. Дебютом для группы стал и “Sinner” с третьего альбома Judas Priest. В ней Кей Кей запилил длинное гитарное соло, глядя на которое уже в записи у меня дома после фестиваля, наш басист метко заметил: «Вот, казалось бы, дед собрал группу срубить бабла. Но как же он кайфует на сцене!» Финалом же стала, как ни странно, собственная композиция KK’s Priest с их первого альбома – вещь с говорящим названием “Raise Your Fists”. Мы дружно последовали этому совету, а я должен сказать, что “Raise Your Fists” оказалась абсолютно на своём месте, прозвучав ничуть не хуже “Hell Patrol” или “Breaking the Law”, сыгранных ранее, а её припев и гитарные лиды намертво засели у меня в голове до сих пор.

Признаюсь, значительную часть выступления Accept на сцене “Faster” я был озадачен срочно возникшей необходимостью приобрести себе лонгслив KK’s Priest – хотелось хоть как-то отблагодарить музыкантов за то, что вернули мне мой – нет, не 2007-й, но 2005-й. С этой задачей я успешно справился, а по поводу Accept могу кратко поделиться общими впечатлениями. Первые две песни, обе с не так давно вышедшего альбома “Humanoid” не произвели на меня никакого впечатления, а вот далее музыканты исполнили довольно много действительно классных композиций. Это и классические “London Leatherboys” и “Restless and Wild”, и подзабытая, но не ставшая от этого хуже “Shadow Soldiers” с альбома “Stalingrad”, и странноватое, но милое попурри “Demon's Night / Starlight / Losers and Winners / Flash Rockin' Man”, и “Breaker”, и камбэк-хит “Teutonic Terror”, после которой мы ушли занимать места на Opeth. Дальше музыканты сыграли ещё несколько хороших песен, а на финальной “Balls to the Wall” к Accept присоединился Тим Оуэнс, так что я немного жалею, что не досмотрел это выступление до конца. И всё же меня гложет один вопрос. Зачем Accept три гитариста, причём именитых, если солирует исключительно Вольф Хоффманн, а Уве Лулиса и Джоэла Хекстру в это время просто не слышно?

В прошлый раз Opeth на «Вакене» я видел в 2015 году и при свете дня, ну а в 2024-м шведы получили почти хэдлайнерский слот. Почти – потому что практически в одно и то же время с ними выступали Scorpions на сцене “Harder”, что послужит поводом для множества шуток Микаэля Окерфельдта: мол, там же Scorpions, зачем вы все сюда пришли? Opeth же расположились на сцене “Louder”, причём на двух уровнях. Передний край сцены заняли Окерфельдт, Фредрик Окессон (гитара, ну мало ли, кто не знает) и Мартин Мендес (бас), а позади них и на некотором возвышении в окружении своих инструментов оказались клавишник Йоаким Свалберг и финский барабанщик Валттери Вяйрюнен, знакомый металхэдам по Paradise Lost. Его появление в Opeth пару лет назад я как-то пропустил, так что немало удивился.

На протяжении первых двух дней фестиваля сцена “Louder” скорее не радовала звуком, чем наоборот, поэтому, конечно, за Opeth было тревожно: если под Girlschool на паршивеньком звуке ещё можно угорать, то уже под Armored Saint это не так легко – а в музыку Opeth вникать сложнее. К счастью, обошлось. В первой “The Grand Conjuration”, запомнившейся мне в основном перкуссионной партией в исполнении Иоакима Свалберга, сначала безбожно громко лупила чайна, но это довольно быстро поправили, так что уже на второй “Demon of the Fall” мы смогли по достоинству оценить чистый звук пьезодатчика на “PRS” Окерфельдта. Далее была “The Drapery Falls”, и я задумался, что программа изрядно отличается от той, что я слышал в прошлый раз, кажется, в 2017 году. И действительно, по словам Окерфельдта, сет-лист для нынешнего тура составляли по результатам голосования поклонников, в результате чего в нём отсутствуют песни, которым меньше десяти лет. Тут маэстро слегка слукавил – но самую малость. Ближе к завершению вечера Opeth исполнили “Sorceress” с одноимённого альбома 2016 года. И тут я поймал себя на том, что эта композиция, выдержанная, как и весь материал трёх альбомов 2014–2019 годов, в ключе семидесятнического арт-рока, мне стала гораздо ближе, чем прогрессивный дэт-метал и гроулинг. Помимо “Sorceress”, жемчужиной вечера лично для меня стала прекрасная баллада “In My Time of Need”. И сейчас, глядя за окно, я не могу не процитировать её: “Summer is miles and miles away and no one would ask me to stay”. Ну а финалом этого выступления Opeth стала, как и в 2017 году в питерской «Авроре», и в 2015 году на «Туске» и «Вакене», разумеется, “Deliverance”. Как объявил её Микаэль Окерфельдт: «Представьте, что вы в 1989 году на шоу Morbid Angel в поддержку “Altars of Madness”, но только это будет песня Opeth». Что ж, в очередной раз не могу не отметить великолепный рифф в конце этой композиции.

К сожалению, после Opeth у меня не хватило ни сил, ни времени, чтобы дойти до сцены “Wasteland”, где доигрывали свой сет греческий стоунерщики Planet of Zeus. Зато я прошёл мимо сцены “Harder”, где ещё выступали Scorpions, и как раз застал “Big City Nights” - её вместе с Клаусом Майне спела Доро Пеш, а потом бисовую “Still Loving You”, припевы которой эпично исполнила публика. Ну а финальную «Rock You Like a Hurricane» мы дослушали уже из пресс-зоны. При всём своём скептическом отношении к тому, во что превратилась моя некогда любимая группа, должен сказать, что всё услышанное звучало вполне достойно. Особенно с достаточного расстояния от сцены.

Оглядываясь сейчас на “WOA-2024” в целом, могу однозначно сказать, что именно второй день фестиваля в этом году оказался для меня самым цельным и интересным. Впрочем, и в следующие два дня нашлось, что посмотреть и послушать, так что продолжение следует.

Сет-листы:

Sweet

01. Action
02. Hell Raiser
03. Burn on the Flame
04. Everything
05. Circus
06. Windy City
07. Set Me Free
08. Teenage Rampage
09. Love Is Like Oxygen
10. Fox on the Run
11. Blockbuster
12. The Ballroom Blitz

Armored Saint

01. 1812 Overture (Pyotr Ilyich Tchaikovsky song) (Intro tape)
02. End of the Attention Span
03. Chemical Euphoria
04. The Pillar
05. Last Train Home
06. March of the Saint
07. Standing on the Shoulders of Giants
08. Aftermath
09. Win Hands Down
10. Can U Deliver
12. Reign of Fire
13. Mad House

Rage

01. Cold Desire
02. Under a Black Crown
03. Solitary Man
04. Black in Mind
05. Refuge
06. Let Them Rest in Peace
07. A New Land
08. Great Old Ones
09. End of All Days
10. Straight to Hell (with Axel Schmitt on drums)
11. Don't Fear the Winter
12. Higher Than the Sky

Mr. Big

01. Blitzkrieg Bop (Ramones song) (Intro tape)
02. Addicted to That Rush
03. Take Cover
04. Daddy, Brother, Lover, Little Boy (The Electric Drill Song)
05. Alive and Kickin'
06. Green-Tinted Sixties Mind
07. CDFF-Lucky This Time (Jeff Paris cover)
08. Voodoo Kiss
09. Never Say Never
10. My Kinda Woman
11. To Be With You
12. Wild World (Cat Stevens cover)
13. Guitar Solo
14. Colorado Bulldog
15. Bass Solo
16. Shy Boy (Talas cover)
17. Baba O'Riley (The Who cover)

KK’s Priest

01. Incarnation (Intro tape)
02. Hellfire Thunderbolt
03. Strike of the Viper
04. One More Shot at Glory
05. The Ripper (Judas Priest song)
06. Reap the Whirlwind
07. Night Crawler (Judas Priest song)
08. Sermons of the Sinner
09. Burn in Hell (Judas Priest cover)
10. Diamonds & Rust (Joan Baez cover) (Slow version)
11. Hell Patrol (Judas Priest song)
12. The Green Manalishi (With the Two Prong Crown) (Fleetwood Mac cover)
13. Breaking the Law (Judas Priest song)
14. Sinner (Judas Priest song)

Бис:
15. Raise Your Fists
16. Return of the Sentinel (Outro tape)

Accept

01. The Reckoning
02. Humanoid
03. Restless and Wild
04. London Leatherboys
05. Straight Up Jack
06. The Abyss
07. Demon's Night / Starlight / Losers and Winners / Flash Rockin' Man
08. Shadow Soldiers
09. Overnight Sensation
10. Breaker
11. Princess of the Dawn
12. Metal Heart
13. Teutonic Terror
14. Fast as a Shark
15. Pandemic
16. Balls to the Wall (with Tim “Ripper” Owens)

Opeth

01. Intro
02. The Grand Conjuration
03. Demon of the Fall
04. The Drapery Falls
05. In My Time of Need
06. Heir Apparent
07. Ghost of Perdition
08. Sorceress
09. Deliverance

Выражаем благодарность организаторам фестиваля за предоставленные аккредитации

Текст: Павел Власов
Фото: Маргарита Стефанкова
(с) HeadBanger.ru

Фотографии

Показать фото

eXTReMe Tracker