В начале 2020 года британские прогрессив-металлисты NOVENA, в состав которых входит вокалист Росс Дженнингс (Ross Jennings) из HAKEN были вынуждены отметить все планы по раскрутке дебютного альбома "Eleventh Hour", который, по иронии судьбы, полностью посвящен времени и смертности. Казалось, что время остановилось. Оказавшись взаперти у себя в Великобритании, NOVENA взялись за работу над серией стримов, кульминацией которой стал живой EP под очень уместным названием "Live From Home", выпущенный 30 июля 2021 года. А сейчас группа закрывает главу "Eleventh Hour" выпуском еще одного EP "The Stopped Clock" с 22 минутами новой музыки. Видеоклип на взятый с него кавер на “Bury A Friend” поп-певицы Билли Айлиш можно посмотреть здесь.
"The Stopped Clock" - это динамичный и прочувствованный разбор коллективной психологической травмы, вызванной прошедшим годом. Ждите от нового EP всей помпезности дебютного альбома, сконцентрированной всего в трех треках. Время закончится 1 октября 2021 года.
Трек-лист "The Stopped Clock" выглядит следующим образом:
1. The Stopped Clock
2. Bury A Friend
3. In Loving Memory (BILLIE EILISH cover)
Тем временем, NOVENA готовятся к запоздавшей презентации "Eleventh Hour", которая должна состояться в Лондоне 30 октября. Они будут исполнять материал как с "Eleventh Hour", так и с "The Stopped Clock".
NOVENA - новая прогрессив-метал группа из Великобритании, в которую вместе с Дженнингсом входят поэт Гарет Мэйсон (Gareth Mason, SLICE THE CAKE), гитарист Дэн Торнтон (Dan Thornton, ex-HAARP MACHINE, ex-NO SIN EVADES HIS GAZE), барабанщик Кэмерон Спенс (Cameron Spence, RAVENFACE), басист Мот Лоу (Moat Lowe, SLUGDGE, ex-NO SIN EVADES HIS GAZE) и композитор Харрисон Уайт (Harrison White, театральный режиссер).
NOVENA сделали себе имя на британской и международной прог-сцене в 2016 году выпуском экспериментального EP “Secondary Genesis”, получившего массу теплых отзывов, и подкрепили его в 2020-м полноформатным альбомом “Eleventh Hour”. Музыка NOVENA варьируется в диапазоне от глубокой до простой, от хрупкой до непрощающей и от интроспективной до тотально деструктивной, по пути проходя через множество разных жанров. Несмотря на это у каждой песни есть свое лицо, а припевы потребуют от слушателя немалых усилий, чтобы их забыть.