Финские метал-монстры LORDI дебютировали в качестве фотомоделей в мартовско-апрельском номере скандинавского издания модного журнала “Vogue”. При этом группа настояла на том, чтобы все сумочки, с которыми музыканты позируют на фотографиях, были полностью сделаны из вегетарианских материалов. Съемки для журнала проходили в Хельсинки.
Данное требование не является чем-то необычным для LORDI - они давно сотрудничают с американской организацией “Люди за этичное обращение с животными” (PETA). "Мы придерживаемся принципа ‘без насилия’ во всем - от косметики, которую мы используем с нашими масками, до материалов для наших костюмов, - говорит фронтмен Мистер Лорди (Mr. Lordi) в интервью, опубликованном в том же журнале. - Все мы неистово любим животных, и у всех в группе есть домашние питомцы". Мистер Лорди также рассказал, что у него дома в Рованиеми (Финляндия) живет любимая собака и не менее 10 змей.
"Требование рокеров, любящих животных, носить только вегетарианские сумочки сделало эту статью еще более очаровательной и полностью соответствует ценностям устойчивого развития, которым придерживается ‘Vogue Scandinavia’", - заявила главный редактор “Vogue Scandinavia” Мартина Боннье.
В статье, которую можно прочитать по этой ссылке Мистер Лорди делится малоизвестными фактами о первых шагах группы, вспоминает о ее триумфе на конкурсе песни “Евровидение” в 2006 году и рассказывает о том, как ей удается быть "лучше, чем когда-либо", спустя почти 20 лет после этого.
В сентябре прошлого года чешский Backstage TV спросил у Мистера Лорди, трудно ли ему и его коллегам по группе столько лет сохранять анонимность. 50-летний музыкант, настоящее имя которого - Томи Петтери Путаансуу (Tomi Petteri Putaansuu), ответил: "На самом деле, вообще не сложно, на хрен. Сейчас это стало легче легкого. Вот в чем дело - мэйнстримовым СМИ мы больше не интересны, и это, на хрен, здорово. Потому что после ‘Евровидения’ они пару лет были гребаной болью в заднице. Но сейчас у меня с этим нет никаких проблем. Вообще ни малейших, потому что я никогда в жизни не был в соцсетях - ни одной секунды. Я никогда не заходил на Facebook или на все эти гребаные Twitter и этот, как его, Instagram. Меня там нет и не будет. Я ненавижу эту хрень. Так что мне легко. (Смеется.)"
В 2006 году LORDI одержали сенсационную победу на “Евровидении” с песней "Hard Rock Hallelujah", благодаря чему их третий альбом "The Arockalypse" стал хитом по всей Европе. Вслед за триумфом на “Eurovision” они заключили серию прибыльных промо-контрактов, по которым их символика появилась на банках с “Кока-колой”, леденцах и кредитных картах, и сыграли вживую на церемонии вручения наград “MTV European Music Awards”. Их родной город Рованиеми в Лапландии переименовал в честь LORDI одну из городских площадей, а финская почта напечатала марку с их изображением. Кроме того, музыканты сыграли главные роли в своем первом художественном фильме "Dark Floors".