Компании Trafalgar Releasing, Gimme Sugar Productions и Submarine Entertainment покажут полнометражный документальный фильм "Hate To Love: Nickelback", посвященный одной из самых популярных канадских рок-групп, в кинотеатрах всего мира 27 и 30 марта.
Премьера картины состоялась в сентябре прошлого года на Международном кинофестивале в Торонто. Она рассказывает подлинную историю группы от ее первых скромных шагов в городе Ханна (провинция Альберта) до взрывного глобального успеха в 2001 году и дальнейших взлетов и падений. Создатели фильма – режиссер Лей Брукс (Leigh Brooks) и продюсер Бен Джонс (Ben Jones) – воздают должное преданности поклонников NICKELBACK и не оставляют без внимания годы онлайн-хейта, которые оказали серьезное влияние на личность каждого из участников группы. Также в фильме анализируется решение музыкантов вернуться после пятилетнего перерыва, чтобы записать новый альбом и отыграть чрезвычайно успешный тур, которые внезапно вызвали в сети всплеск фанатской любви и познакомили с их музыкой совершенно новую публику по всему миру.
Картина будет показана в 1350 кинотеатрах в более чем 30 странах. России среди них ожидаемо не значится, однако наши читатели из других регионов смогут приобрести билеты на сеансы на сайте NickelbackFilm.com, начиная с 22 февраля.
Участники NICKELBACK говорят: "Мы очень взволнованы тем, что этой весной фильм наконец-то дойдет до кинотеатров. Путь этого проекта к финишной черте был очень долгим, и мы должны поблагодарить Бенна Джонса и Лея Брукса за весь их тяжелый труд Надеемся, от нашей истории получат удовольствие все – фэны, друзья и наоборот".
"Hate To Love: Nickelback" – это 90 минут неприкрашенного и эмоционально откровенного анализа карьеры одной из самых популярных рок-групп мира. Фильм смонтирован их ранее не публиковавшихся архивных кадров, концертных съемок, интервью и восторженных комментариев от знаменитостей, таких как актер Райан Рейнолдс и Билли Корган (Billy Corgan) из SMASHING PUMPKINS. Сами участники NICKELBACK – Чед Крюгер (Chad Kroeger), Райан Пик (Ryan Peake), Майк Крюгер (Mike Kroeger) и Даиель Эдейр (Daniel Adair) – рассказывают убедительные и подлинные истории о моментах, которые изменили их жизнь, но которые никогда раньше не выносились на публику.
Режиссер Лей Брукс ранее работал над фильмами о LIFE OF AGONY и TERRORVISION. Он завершил работу над "Hate To Love: Nickelback" в июне прошлого года. Тогда Лей опубликовал в LinkedIn следующий пост: "Вау. Шесть лет съемок документального фильма о NICKELBACK, и сегодня был последний день. NICKELBACK и все в их лагере - отличные люди. Я навеки благодарен за то, что группа позволила нам снять этот потрясающий фильм. Были моменты, когда я думал, что этот момент никогда не наступит, и хотя у меня такое чувство, как будто товарный поезд тормозит перед остановкой, я уже предвкушаю то, что нас ждет на той остановке".
В интервью для "Rock Hard With Phil And Tish", состоявшемся в феврале 2023 года, у Брукса спросили, как он оказался вовлечен в съемки документального фильма о NICKELBACK. Он ответил: "На самом деле - все забавно вышло - я только что закончил работу на TERROVISION, и тут другу, с которым я довольно много работаю вместе, позвонил радиоведущий Бен, и он оказался первым, кто услышал 'How You Remind Me' в Великобритании. И он сказал: 'Слушай, я должен это сделать. Я получил электронный пресс-кит о новом альбоме 'Feed The Machine'. Ты знаешь кого-то, кто мог бы приехать и снимать вместе со мной, чтобы сделать материал об этом альбоме? Так что я получил эту работу благодаря документалке о TERROVISION”.
"Вначале я ничего не знал о NICKELBACK, - признал Лей. - Я знал 'How You Remind Me' и помнил, что в свое время песня мне очень понравилась. Я был одним из тех, кто думал… Я не соглашался со стилем прически Чеда, с некоторыми аспектами его вкусов в одежде. Честно говоря, если оглянуться на то, как я причесывался и одевался в то время, то у меня нет права критиковать… Но это и все, что я на самом деле знал. Потому что я увлекался BIOHAZARD, LIFE OF AGONY, METALLICA, что иронично, потому что те ребята (NICKELBACK - прим. авт.) в юности были наглухо завернуты на SLAYER, ANTHRAX и METALLICA. И, да, мы поехали и сделали материал о 'Feed The Machine', и быстро оказалось, что мы будем делать более длинную версию обо всех их альбомах. А отсюда появилась идея типа: 'Давайте вернемся и снимем еще больше концертного материала'. Тут я узнал, что ребята возвращаются в Ханну, свой родной город. Я такой: 'Зачем?' Они такие: 'У нас будет там концерт. В зале, где мы играли, когда были совсем юными’. То есть, в месте где-то на 2,5 тыс. И я такой: 'Нам нужно поехать и снять это'. И с этого момента все вдруг завертелось. После каждой возможности появлялась другая возможность что-то снять или что-то осветить. Но, да, полемика (вокруг NICKELBACK - прим. авт.) определенно меня интриговала, я такой: 'Здесь должно быть что-то большее, чем то, что лежит на поверхности'. И в самом деле, здесь есть гораздо больше, чем то, что лежит на поверхности. По сути, они проложили путь для всех остальных в эпицентр перемывания косточек в интернете".