В данном разделе находятся отчеты о концертах, написанные авторами нашего портала за период с октября 2006 г. Для навигации по разделу пользуйтесь поиском по интересующему вас периоду времени и по группам.

Хотите обсудить интересующий вас концерт? Посетите наше LJ-сообщество по этому адресу.

Отчеты

Группа:
Дата от: Дата до:
Показать все

28.12.2016
DISTEMPER

Под Новый год человек жаждет праздника. Этакого хорошего, доброго и тёплого, чтобы на душе стало светло и радостно. Человеку хочется снега и ёлки, хочется песен и плясок, хочется безбашенности и отрыва. А вместо этого на невских берегах лишь тлен и безысходность, лишь ветер и мрак. Косые декабрьские дожди поливают унылые афиши, на которых глазу практически не за что зацепиться. Одни группы настолько зачастили, что надоели хуже горькой редьки, другие вгоняют в тоску самим фактом своего существования, а о третьих вообще не принято говорить вслух в приличном обществе. Но, к счастью, чудеса ещё встречаются. Даже на болотах Невы. И на глаза человеку попадается афиша с брутального вида барбосом, мусолящим в острых зубах большую сигару. А это значит, что праздник будет, его не может не быть. Ибо из Москвы приезжают Distemper....

22.12.2016
TARJA TURUNEN

В довольно приятный зимний вечер, практически в канун католического Рождества, зал сравнительно молодой площадки «Вегас Сити Холл», состоящий исключительно из сидячих мест, заполняется зрителями преступно медленно, и уже очевидно, что публика вряд ли займет больше двух третей партера. Галерка, между тем, напротив, ломится от количества посетителей. Помещение освещено праздничными красно-розовыми огнями прожекторов и всполохами рекламы на экранах по две стороны от уютной небольшой сцены, на которой уже заняли свои места музыкальные инструменты – по кругу: виолончель, флейта, акустическая гитара, электрогитара, барабанная установка. Строение зала позволяет увидеть выступление практически из любой точки, и ощущение почему-то складывается такое, будто сидишь не на концерте Тарьи Турунен, а чуть ли ли не у кого-нибудь дома. ...

17.12.2016
PAIN

Петер Тагтгрен – человек-оркестр, создатель культовых шведских групп Pain и Hypocrisy, их единственный  постоянный участник и, к тому же, известный продюсер множества скандинавских метал- (и не только) коллективов, в принципе, весьма часто заезжает в Россию со своими проектами. Он уже не раз выражал большое уважение к российским поклонникам – и в самом деле, не каждый иностранный музыкант (да уж что там – даже не каждый российский музыкант) может похвастаться тем, что доезжал с концертами до таких нетипичных для гастрольного графика городов как Кемерово или Барнаул. ...

11.12.2016
KORPIKLAANI

В Москве на Korpiklaani в этот раз никто не пошёл, потому что, как мне пояснил наш редактор, все их уже сто раз видели. Ну а я не видел, поэтому 11 декабря я собрался немного угореть в чаду фолк-металического кутежа с финским уклоном.Не обошлось без косяка: мне прислали письмо о том, что концерт начнётся в восемь часов вечера, и убедительно попросили не опаздывать. И вот, значит, без десяти семь я сижу дома, освежаю в памяти творчество героев вечера, и тут мне приходит сообщение от приятеля, удивляющегося, почему это я ещё не в клубе? Оказывается, наши орги всё немного переиграли и сдвинули начало на семь часов, так что пришлось в панике натягивать штаны и первую попавшуюся майку и бежать на концерт....

11.12.2016
SABATON

Последний раз в клубе на Ленинградском я была год назад, когда «Арена» ещё называлась «Рэй Джаст», и такого трэша там не было. Да чего уж там, за весь свой немаленький концертный опыт с чем-то подобным я сталкивалась только единожды, и было это во время шоу Manowar в 2012 году. Тогда фэнам тоже пришлось простоять на улице несколько часов, прежде чем в зал вообще начали запускать. Шёл дождь, и любители металла согревались шутками и прочими подручными средствами, полувсерьёз предлагая брать штурмом двери пложадки. Именно тот случай мне напомнила протянувшаяся аж до самой Ленинградки очередь к дверям ныне «Бад Арены». С одним исключением: снег вместо дождя не шёл, но стоял освежающий такой морозец. С одной стороны, настоящий поклонник и не такое готов вытерпеть ради любимой группы. С другой, какой же хаос должен твориться в организаторских рядах, чтобы через полтора часа после обозначенного на афишах времени открытия дверей очередь растягивалась на несколько сот метров? И по слухам, для данной площадки это не рекорд. ...

09.12.2016
SABATON

О причинах суперпопулярности этого шведского коллектива я рассуждал ещё в прошлогоднем отчёте и не могу не продолжить эту тему сейчас. Очередной полномасштабный российский тур Sabaton наголову превзошел предыдущий по посещаемости, о чём можно судить в частности по питерскому концерту, где организаторы замахнулись на самый крупную клубную площадку города - «А2», и, забегая вперёд, не прогадали, в то время как в прошлом году под завязку был лишь «Зал Ожидания» (опустим, что тогда это была вынужденная мера). А вести с боевых полей Екатеринбурга докладывают, что там посещаемость выросла примерно вдвое. И опять у меня нет ответа на причины такого успеха, тем более что подкрепить интерес публики новым релизом шведам, на мой взгляд, не удалось. Альбом “The Last Stand” не оправдал ожиданий: и без того часто встречающие клавишные вышли на первый план, а лично я ожидаю несколько другого от группы, начинающей свой сет словами “we play heavy metal”. И тем не менее, внушительная очередь, выстроившаяся перед дверями “А2:” вопреки не самой приятной погоде, говорила о том, что с посещаемостью всё будет отлично. ...

04.12.2016
YELLOWCARD

Каждый год в "Зале Ожидания" проходит множество концертов, но далеко не каждый из них - трогательный и прощальный. К сожалению, декабрьское выступление Yellowcard стало именно прощальным и для фанатов, и для группы. Тур под говорящим названием "The Final World" завершал историю коллектива, но Yellowcard останутся в сердцах поклонников навсегда, и их российские выступления доказали это....

03.12.2016
IRON SAVIOR

Среди несметного количества классификаций, существующих в мире рока, весьма популярно деление артистов на «профессиональных» и «душевных». Немцев Iron Savior в наших краях принято заносить во вторую категорию – дескать, и с техникой не дружат, и сыгранностью не блещут, зато поют и играют «от всего сердца». Правда, концерт, который довелось посетить мне, ничем криминальным в плане профессионализма не отличался – и гитара не ломалась на самом главном хите (как это было на двух предыдущих выступлениях в Москве), и сессионный барабанщик в своих партиях не путался (как накануне в Санкт-Петербурге). Однако это вовсе не сделало мероприятие менее искренним. Все же данное разделение, как и большинство других, во многом надуманно и искусственно....

02.12.2016
СРУБ

Я обожаю пьяных музыкантов. Разве могут быть люди откровеннее и беззащитнее: не прикрытые образом, не выдерживающие дистанцию, готовые поделиться с тобой самым дорогим, что есть - своей душой? Разве идя на концерт, ты не жаждешь хоть толики того самого бесшабашного “секс-драгс-рокенролла”?.. Разумеется, мистическому Срубу не к лицу  превращаться в пресловутый “сибирский панк”. Но настоящими нас делают наши несовершенства. И об этом далее будет много слов....

02.12.2016
IRON SAVIOR

Дорога в клуб доставляла. На скользкой набережной Обводного канала каждые пятьдесят метров стояло по стражу порядка. Любой перекрёсток был украшен фигурой гаишника. Причём занимались они не продажей полосатых палочек, а самой что ни на есть организацией движения. Явление редкое и странное, но вполне объяснимое, ибо родной город посетил Темнейший. Дверь в клуб с первого рывка не открылась. По сердцу холодком пробежала мысль, что концерт втихаря отменили от греха подальше. Но нет, просто надо было в детстве есть больше каши....

01.12.2016
BUZZCOCKS

Сорокалетний юбилей существования группы – это заявление одновременно серьезное и немного устрашающее. Особенно когда речь идет о панке, о котором все же существует некое клише, будто его всегда играют совсем молодые и очень отвязные ребята, которые поют песни с протестной лирикой, творят на сцене нечто невообразимое, а потом еще за сценой выводят из себя всех окружающих....

30.11.2016
DIRKSCHNEIDER

Говоря «Dirkschneider», мы подразумеваем Удо; говоря «Удо», мы подразумеваем Accept. И до сих пор для очень большого числа поклонников тевтонского хэви-метала Accept без Удо – совсем не торт. Хорошая другая группа, но не Accept. И если бы они не взяли это название, так вообще были бы прекрасной группой! Автору сего отчета довелось побывать и на концерте Accept с Удо, и на концерте Accept без Удо, и, само собой, не на одном концерте U.D.O. Поэтому чуть дальше я уделю некоторое внимание сравнению того, что я видел у Accept без Удо, с нынешним мероприятием....

28.11.2016
FALLUJAH

В России осенний концертный сезон традиционно богат на интересные события. После летнего простоя множество хороших коллективов выходит из подполья, радуя поклонников не только новыми релизами, но и личным посещением наших краев. Пожалуй, одним из самых главных явлений этой осени стал концерт американских прог-дэтстеров Fallujah, нашумевших пару лет назад своей пластинкой “The Flesh Prevails”. ...

27.11.2016
ANNIHILATOR

Говоришь «Annihilator» -  подразумеваешь Джефф Уотерс, говоришь «Джефф Уотерс» – подразумеваешь Annihilator. Текучка кадров в проекте упёртого канадца всегда было делом обыденным, однако уход «долгожителя», вокалиста и гитариста Дэйва Паддена, продержавшегося плечом к плечу с Джеффом рекордные 13 лет, грянул как гром среди ясного неба. Вынужденное возвращение Уотерса к микрофонной стойке вызывало массу вопросов, да и сам Джефф отмечал, что вокалист он довольно средний. Мотивы подобного решения лежат на поверхности: найти ритм-гитариста легче, чем вокалиста должного уровня. И если в студии совмещение двух должностей Джеффом проблем не вызывало, то на живых выступлений эти проблемы явились во всей красе....

26.11.2016
SANTA CRUZ, SHIRAZ LANE

Отчет о концерте появится позже. Фото: Елена "Linn" Павлова...

26.11.2016
ANNIHILATOR

На мой скромный взгляд, упорство и трудолюбие Джеффа Уотерса, бессменного лидера и мастермайнда Annihilator, уже давно заслуживают отражения в памятнике если уж не на окраине его родной, но не шибко жалующей Оттавы, то хотя бы в Европе, где его детище все еще зело популярно. Канадский балагур и по совместительству один из лучших гитаристов тяжелой музыки на протяжении уже 30 лет с невозмутимым спокойствием переносит бесчисленные смены состава, практически нулевой интерес к группе со стороны вроде бы как «своих» США и Канады и кучу других локальных апокалипсисов (вроде систематического пьянства участников). Последнее препятствие на пути Джеффа (отметившего в этом году, кстати, 50-летний юбилей) выросло пару лет назад, когда его верный товарищ, вокалист и гитарист Дэйв Пэдден неожиданно покинул группу спустя целых 12 лет нахождения в ней (что для такой «стабильной» группы как Annihilator сродни вечности). Уотерс вида не подал (по крайней мере, на публике) и ничтоже сумняшеся встал за микрофонную стойку сам. Снова. ...

26.11.2016
Ария-Фест 2016 (АРИЯ, ALMANAC, DIRKSCHNEIDER и др.)

У нас с коллегами-журналистами есть традиция – каждый конец ноября мы ходим на «Ария-Фест». Да, фестиваль, в успех которого никто не верил, уже стал традиционным. В нынешнем году он прошел уже в пятый раз, и хотя волей обстоятельств двухдневный формат вновь сменился однодневным, все атрибуты международного фестиваля с участием звезд жанра в этот вечер были налицо. Кроме одного – ажиотажа публики. ...

25.11.2016
SANTA CRUZ

Отчет о концерте появится позже. Фото: Елена "Linn" Павлова...

25.11.2016
PRO-PAIN

Снова увидеть Pro-Pain в Москве – нечаянная радость старого меломана, который застал еще те времена, когда в столице функционировали такие культовые площадки как клуб «Точка». Именно в «Точке» осенью 2007 года состоялся первый российский концерт американских хардкор-металлистов, который, в общем-то, прошел очень здорово, если не считать звонка некоего «террориста» о якобы заложенной в зале бомбе, вылившегося в срочную эвакуацию помещения. Но на том концерте хотя бы было кого эвакуировать, а три года спустя, в ныне тоже уже не существующем на прежнем месте клубе “PiPL”, публики собралось настолько мало, что вместо нормального зала музыкантов с мировым именем отправили играть в самый настоящий подвал. Причем аншлага не было и там....

25.11.2016
IHSAHN

Ни для кого не секрет, что творчество Вегарда Сверре Твейтана, в миру известного как Исан, уже давно вышло из дремучей чащи блэк-металлических лесов и покоряет все новые и новые горизонты. Прог-рок и металл, авангард и джаз, эмбиент и отголоски ортодоксального хэви-метала – за 10 лет своего сольного путешествия Исан приобрел поклонников в совершенно разных культурных кругах. Ультимативным венцом этого творческого плюрализма стал последний альбом норвежца “Arktis.”, содержащий в себе совершенно неприличное количество разномастных настроений и влияний, - именно в его поддержку Исан решился-таки впервые (!) посетить Россию. ...

24.11.2016
IHSAHN

Сольная карьера норвежского мастера экстремального прога Веггарда Сверре Твейтана, более известного как Исан, начиналась как логическое продолжение творчества его родной группы Emperor. Далее она развивалась без особо резких стилистических экспериментов, но наиболее свежие работы музыканта уже невозможно представить себе в «имперской» дискографии. Корни ранних прог-блэк-металлических записей Исана еще уходили в альбом “Prometheus: The Discipline Of Fire & Demise”, далее музыкант прошел через период увлечения джазом и импровизацией, а сегодня, по сути, следует по стопам своих друзей из Opeth, потихоньку отходя от экстремальной сцены и двигаясь к классическому рок-звучанию. ...

23.11.2016
KRUIZ

«От Iron Maiden я устал/Мне надоел Accept и Kiss/Хочу послушать наш металл/В Москву поеду на КРУИЗ!» - эти строчки из бессмертной песни трио Круиз крутились в моей голове примерно неделю до концерта. Я был весь в предвкушении События. Трио Круиз в составе Валерий Гаина – гитара, вокал, Федор Васильев – бас и Сергей Ефимов – барабаны прекратило свое существование в далеком 1991 году и с тех пор несколько раз пыталось собраться снова, но безуспешно – все время что-то не срасталось. И после многочисленных заявлений участников группы, что воссоединение невозможно, когда все уже перестали надеяться, чудо таки произошло! ...

19.11.2016
PAIN, TURMION KATILOT

Возможно, кому-то покажется странным наличие отчета о концерте Pain в Хельсинки, опубликованного за совсем небольшое время до концерта в Москве. Однако же в моем случае более привлекательным номером программы были финны Turmion Kätilöt, которые выступали в России единственный раз на "дельтамеконговском" "Октобирфесте" в 2012 году. Думаю, вполне очевидно, что в нынешней социально-политической, с позволения сказать, обстановке не приходится ждать появления у отечественных концертмейстеров каких-то планов по повторному привозу этой группы. Дабы не углубляться в эту печальную тему и не отвлекаться от основной цели повествования, добавлю лишь, что предыдущая моя попытка вырваться на выступление финских фриков имела место в ноябре 2015-го, но тогда аккурат за две недели до концерта обанкротился клуб в городе Турку, где у нас уже было забронировано жилье и куда уже были куплены билеты. Когда же в этом году стало известно, что Turmion Kätilöt вновь отправляются в тур по родине, да еще и в компании с Pain, стало понятно, что надо отомстить судьбе за прошлогоднюю неудачу....

19.11.2016
ЭПИДЕМИЯ - 'Эльфийская рукопись'

Мероприятие, о котором я хочу сейчас рассказать, стало, пожалуй, одним из самых неоднозначных на моем журналистском веку. 19 ноября в московском клубе “Space Moscow” впервые за 10 лет прошла постановка уже давно ставшей легендарной метал-оперы «Эльфийская Рукопись» авторства Юрия Мелисова – бессменного лидера группы Эпидемия. Поддержать Эпидемию в реализации столь масштабного проекта пришла целая плеяда именитых отечественных рок-музыкантов, большинство из которых участвовало в оригинальной постановке «Рукописи». Мероприятие обещалось быть весьма и весьма занимательным. ...

19.11.2016
SHINING

Все-таки страшная это штука — гомофобия. Судя по комментариям, которые я регулярно наблюдала под тем или иным анонсом концерта Shining, мнимое гейство Никласа Кварфорта вызывает у честного народа такую лютую смесь отвращения, ужаса и гнева, что само прослушивание его записей видится чем-то немыслимым. Что уж было говорить про концерт. И действительно, людей было не шибко много (по моим ощущениям, полклуба), да и пришли в основном одни девочки. Оставалось только подивиться, как на прошлогодний концерт Shining смогла набраться такая прорва народу. Мне-то всегда казалось, что презентация нового альбома (как раз имевшая место в прошлом году) — более рискованное в плане посещаемости мероприятие, чем юбилеи. ...

(p)(с) 2007-2016 HeadBanger.ru, Программирование - vaneska, Monk. Дизайн - ^DiO^

eXTReMe Tracker