Американские экспериментальные рокеры MR. BUNGLE, недавно выпустившие перезаписанный вариант своего дебютного демо “The Raging Wrath Of The Easter Bunny Demo”, опубликовали снятый в его поддержку видеоклип “Sudden Death”. Результат совместного труда группы и известного кинорежиссера Дерека Сиенфрэнса (“Место под соснами”, “Валентинка”) можно посмотреть здесь.
"Если в начале 90-х вы жили в Лейквуде, штат Колорадо, есть небольшая вероятность того, что вы видели и слышали 16-летнего мальчишку, который медленно разъезжает по городу в белом ‘Mustang II’ 1974 года с опущенными стеклами и нарушает покой соседей громкой музыкой MR. BUNGLE. Этим 16-летним пацаном был я, и музыка, которую я слушал снова и снова, установила планку для моей творческой карьеры”, - говорит Сиенфрэнс.
“Так что 30 лет спустя, когда у меня раздался звонок от Майка Пэттона (Mike Patton, вокал), который просил меня снять видеоклип на одну из песен их нового альбома ‘The Raging Wrath of the Easter Bunny Demo’, я задумался, а может, моя жизнь – это на самом деле сон…, - продолжает режиссер. - Я сообщил Майку, что никогда раньше не снимал видеоклипов, но он не разуверился. Я послушал альбом и спросил, могу ли я поработать с песней ‘Sudden Death’. Она напомнила мне о чувстве экзистенциальной тревоги, которое было со мной всю мою юность в тени угрожающей термоядерной войны. Я решил, что могу снять короткометражный фильм (ну, не такой уж короткометражный – песня идет почти 8 минут!) о тех страхах, что преследовали меня. Мне также было интересно задуматься на тему десенсибилизации современного общества, в котором граждане постепенно и систематически приучаются не реагировать на последствия катаклизмов”.
“Поскольку песня была написана в середине 80-х, я решил, что и видеоклип должен выглядеть так, как будто он был снят в то время, и представил себе его в виде чего-то типа ископаемого реликта. А поскольку съемки проходили во время глобальной пандемии, то и задний план очень подходил чувству беспокойства, царящему в песне. Она также поставила передо мной уникальный вызов – поскольку я слишком нервничал работать с актерами, мне нужно было придумать другое решение. В итоге я сделал это видео с небольшим коллективом, которому я доверял, и работа с кумирами всей моей жизни стала настоящим осуществлением мечты", - говорит Дерек.
Сиенфрэнс и Пэттон познакомились в ходе совместной работы над фильмом “Место под соснами” (2013). В интервью для журнала “Pitchfork” Сиенфрэнс говорил, что когда он снял фильм, он знал только одного человека, который мог бы сочинить для него закадровую музыку, и этим человеком был Пэттон. Сиенфрэнс также использует музыку Пэттнна в своем нынешнем проекте – сериале “Я знаю, что это правда” на телеканале HBO.
“Когда мы впервые работали вместе, он сказал, что он мой поклонник, и я ему не поверил, - рассказывал Пэттон. – Много лет спустя он сказал мне, что тяготеет к самым трудным песням на альбомах MR. BUNGLE (‘Dead Goon’, ‘Merry Go Bye Bye’, ‘Goodbye Sober Day’), так что его выбор ‘Sudden Death’ для нынешней инкарнации MR. BUNGLE идеально укладывается в эту парадигму. Наименее коммерческая и самая длинная песня? Вот куда направлены его уши и глаза”.
"The Raging Wrath Of The Easter Bunny Demo" увидел свет 30 октября на лейбле Ipecac Recordings, принадлежащей Пэттону. Как и в случае с концертами MR. BUNGLE, состоявшимися в феврале, участникам оригинального состава MR. BUNGLE Пэттону, Тревору Данну (Trevor Dunn, бас) и Трею Спруансу (Trey Spruance), помогают Скотт Ян (Scott Ian, ANTHRAX, S.O.D.) на гитаре и Дэйв Ломбардо (Dave Lombardo, DEAD CROSS, SLAYER, SUICIDAL TENDENCIES) на барабанах.
Первый релиз MR. BUNGLE за более чем 20 лет занял высокие места в целом ряде хит-парадов американского журнала “Billboard” - #1 в “Current Hard Music”, #2 в “Independent Albums”, #3 в “Rock Albums” и #6 в “Top Current Albums”. Это первый альбом MR. BUNGLE, попавший в верхнюю десятку каких-либо альбомных чартов. Что же касается других стран, то “The Raging Wrath of the Easter Bunny Demo” дебютировал на первой строчке в канадском “Hard Music Chart” (#7 в “Top Current Albums”), третьей в британском “Rock & Metal Albums” и шестой в австралийском “Top Albums”.