Титан блюз-роковой гитары Джо Бонамасса (Joe Bonamassa) выпустит новый студийный альбом "Redemption" 21 сентября на собственном лейбле J&R Adventures. Видеоклип на заглавный трек альбома можно посмотреть здесь.
"Redemption" – 13-й сольный студийный альбом Бонамассы и уже третий подряд с полностью авторским материалом. На нем музыкант, дважды номинировавшийся на премию “Grammy”, продолжает заново определять и раздвигать границы блюз-рока. Альбом состоит из 12 треков, на которых представлен широкий круг жанров, и которые отражают творческое перерождение Джо, которое он сейчас испытывает.
"В моей жизни происходят сейчас вещи, которых я не ожидал”, - объясняет он. - "Возрождение, раскаяние, принятие, все. Это болезненно, но я знаю, что настанет возрождение".
На новом альбоме соавторами Бонамассы вновь выступили сочинители из числа лучших в Нэшвилле – Том Хембридж (Tom Hambridge), Джеймс Хаус (James House), Гэри Николсон (Gary Nicholson), Ричард Пейдж (Richard Page) плюс легенда американского рок-н-ролла Дайон ДиМуччи (Dion DiMucci, THE WANDERER, RUN-AROUND SUE), который поучаствовал в сочинении заглавного трека. Джо также продолжает творческие отношения с продюсером Кевином Ширли (Kevin Shirley), и благодаря их совместным усилиям новый альбом получился масштабнее, чем все, что гитарист делал раньше. "С точки зрения продюсера это несомненно самый сложный и разнообразный альбом из всего, что когда-либо делал Джо", - говорит Ширли.
Альбом записывался в различных местах, включая студию Blackbird в Нэшвилле, The Cave Australia в Сиднее, Studio At The Palms в Лас-Вегасе, Criteria Hit Factory в Майями и Addiction Sound Studios в Нэшвилле. В записи вновь поучаствовал выдающийся состав музыкантов, в числе которых барабанщик Антон Фиг (Anton Fig, DAVID LETTERMAN BAND), басист Майкл Роудс (Michael Rhodes), клавишник Риз Уайнанс (Reese Wynans), духовики Ли Томбург (Lee Thornburg) и Поли Черра (Paulie Cerra) и бэк-вокалисты Гэри Пинто (Gary Pinto), Махалия Барнс (Mahalia Barnes), Джейд МакРае (Jade McRae), и Хуанита Типпинс (Juanita Tippins). Также Ширли пригласил двух дополнительных гитаристов – Кенни Гринберга (Kenny Greenberg) и Дуга Лаичио (Doug Lancio). "Это было интересно, потому что участие двух дополнительных гитаристов позволило мне играть определенным образом", - добавляет Бонамасса.
Альбом открывается реверансом в сторону LED ZEPPELIN в виде давящего грува "Evil Mama", которую сменяет буги-блюз с привкусом рокабилли в "King Bee Shakedown". Далее Бонамасса, вдохновляясь опытом участия в BLACK COUNTRY COMMUNION, рассказывает трагическую историю с помощью неподвластных времени хард-роковых риффов в "Molly-O", а на "Deep In The Blues Again" курс снова меняется – ее энергичный ритм призван раскачать автомобильные стереосистемы.
"Self-Inflicted Wounds" лучше всего показывает прогресс Бонамассы как автора и исполнителя, и Джо считает ее своей лучшей песней на текущий момент. При прослушивании "Pick Up The Pieces" глубокой ночью ее можно спутать с работами Тома Уэйтсва (Tom Waits), а "The Ghost of Macon Jones" – это дуэт Джо с кантри-певцом Джейми Джонсоном (Jamey Johnson), вместе с которым он рассказывает поучительную историю сельского отступника. "Just Cos You Can Don't Mean You Should" – это оптимистический блюз-рок в стиле Гэри Мура (Gary Moore), а затем Бонамасса выносит на свет свои горести и злоключения в "I've Got Some Mind Over What Matters".
В разбивающей сердце "Stronger Now In Broken Places" звучат практически только акустическая гитара и вокал, и эта песня обещает становиться лишь лучше со временем. Звуковые ландшафты для нее подготовил Джим Могини (Jim Moginie) из MIDNIGHT OIL, а Кейт Стоун (Kate Stone) сыграла на инструменте под названием хэнпэн. После столь насыщенного музыкального путешествия Джо ставит точку традиционным блюз-роковым номером "Love is A Gamble".
В альбоме неоднократно звучат темы искупления и спасения, но также присутствует ощущение силы и раскрепощения. "Нам всем в какой-то момент жизни требуется спасение. И на этом альбоме запечатлено это страстное желание искупления после колоссальной утраты и колоссального чувства боли", - объясняет Бонамасса.
Предыдущий концертный альбом Бонамассы "British Blues Explosion Live" дебютировал на первой строчке в блюзовых чартах американского журнала “Billboard”, став 20-м альбомом номер один в карьере Бонамассы. Не меньшим успехом пользуются концерты Джо, и этим летом и осенью он снова будет выступать в Северной Америке, впервые введя в сет несколько треков с "Redemption".