Лейбл Divebomb назначил на 13 октября переиздание обоих студийных альбомов группы FATAL OPERA, которую собрал после ухода из MEGADETH ныне покойный барабанщик Гар Сэмуэлсон (Gar Samuelson). “Fatal Opera” (1994) и “The Eleventh Hour” (1997) прошли ремастеринг под присмотром Джейми Кинга (Jamie King) в студии The Basement Recording и теперь будут иметь 20-страничный буклет с фотографиями, текстами песен и интервью с ныне живущими участниками группы. Также расширена и аудио-составляющая обоих релизов – первый альбом периздается с двумя ранее не публиковавшимися бонус-треками, а "The Eleventh Hour" – с двумя ранее не публиковавшимися бонус-треками, треком, ранее доступным только на японском издании, и целым бонус-диском, недавно ремикшированным группой.
Расставшись с MEGADETH в 1987 году, Сэмуэлсон переехал в Оранж-Сити, штат Флорида, арендовал там ферму и начал перестраивать амбар в студию. Гару помогал его брат – гитарист Стю Сэмуэлсон (Stew Samuelson). Оба музыканта находились под большим влиянием музыки фьюжн и хотели придать ей более тяжелый саунд. FATAL OPERA обрели окончательные очертания в 1990 году с приходом басиста Трэвиса Кархера(Travis Karcher), вокалиста Дэйва Инмэна (Dave Inman) и гитариста Джеффа Блума (Jeff Bloom). Последний ушел через год, но успел записаться на демо из 10 песен, которое не получило широкого распространения.
За следующие два года оставшийся квартет сочинил и записал дебютный альбом, после которого к ним присоединился еще один поклонник фьюжна – гитарист Билл Брем (Bill Brehme). Изначально альбом был издан только на кассете, но в 1994 году FATAL OPERA подписали контракт с немецким лейблом Massacre, где год спустя альбом вышел на CD. Гар называл альбом "вперел смотрящим" - его тексты были в основном посвящены социальным и политическим проблемам. В музыкальном плане "Fatal Opera" представлял собой авантюрный и ни с чем не сравнимый подвид техно-трэша, приправленный мелодичными хуками и диким солированием в джазовых традициях.
Второй альбом "The Eleventh Hour" ведет свой отсчет от 1994 года, когда группа записала препродукционное демо из 13 треков. Однако в 1995 году вокалист Дэйв Инман полюбовно покинул коллектив, уступив место новому, полному энтузиазма фронтмену Энди Фримену (Andy Freeman). FATAL OPERA продолжили сочинять материал и весной-летом 1996 года вернулись в студию. Диск вышел в 1997 году, снова на Massacre Records. На нем FATAL OPERA буквально распирает от энергии. В их музыке стало больше мелодий, больше психоделии, больше всего, и она определенно должна прийтись по вкусу поклонникам таких уникальных коллективов как PSYCHOTIC WALTZ и DAMN THE MACHINE.
Гар умер 14 июля 1999 года от печеночной недостаточности. С его смертью история FATAL OPERA завершилась.