Сайт BraveWords создал собственный лейбл

Архив новостей | English version

Популярный канадский информационно-публицистический портал BraveWords.com объявил о создании собственного лейбла BraveWords Records. Лейбл планирует работать как с новыми, так и с уже сделавшими себе имя артистами и будет иметь в своем распоряжении глобальную сеть пиара и дистрибуции, которая поможет группам выйти на новый уровень своей карьеры. Заявки от групп, заинтересованных в контракте с BraveWords Records, принимаются на сайте BraveWordsRecords.com.

“На протяжении десятилетий мы наблюдали, как тысячи групп получают плохие советы, сталкиваются с ошибками менеджмента и плохим обращением, - говорит основатель и генеральный директор BraveWords “Метал” Тим Хендерсон (“Metal” Tim Henderson). – Мы намерены уважать артиста и его страсть к творчеству. Мы будем идти вместе с вами и работать вместе с вами, чтобы помочь вам достичь всех ваших целей.

И это не разовое начинание – как и вы, артисты, мы занимаемся своим делом с долгосрочным прицелом, о чем недвусмысленно говорят наши резюме. Мы не бросим вас. У нас будет обширный план действий перед вашим релизом и после него, который будет выполняться, и по которому мы будем отчитываться. Ваш успех – наш успех”.

Команда BraveWords Records обещает взять на себя все ключевые аспекты музыкального проекта – от мировой дистрибуции (в цифровом виде и на физических носителях) до рекламы и освещения в СМИ (вебсайты, радио, визуальные СМИ), от социальных сетей до живых стримов (таких как уже проведенный “Streaming For Vengeance”). В то время как большинство лейблов уже забыли о концепции разумного маркетинга релиза, BraveWords Records составят выполнимый и всеобъемлющий план маркетинга, в который будет входить активное присутствие артиста на сайте BraveWords.com, который привлекает почти миллион посетителей каждый месяц.

Президент лейбла Джайлз Лавери (Giles Lavery) говорит: "Получить приглашение присоединиться к команде партнеров-основателей нашего нового лейбла BraveWords очень увлекательно, и мы уже предвкушаем, как предложим кое-что уникальное. У нас как у коллектива есть все, что необходимо для того, чтобы объективно оценить каждого подписанного артиста и реализовать их потребности на индивидуальной основе".

Предшественником сайта был журнал “Brave Words & Bloody Knuckles”, основанный в 1994 году и просуществовавший почти 15 лет, став за это время одним из самых популярных периодических изданий о тяжелом роке в Канаде. На пике популярности тираж BW&BK составлял 40 тыс. экземпляров, которые распространялись в 40 странах, и почти каждый выпуск комплектовался уникальным CD-сборником “KnuckleTracks” с самыми интересными тяжелыми артистами соответствующего момента. В журнале печатались интервью и обзорные статьи обо всех тяжеловесах жанра, включая AC/DC, METALLICA, SLAYER, LED ZEPPELIN, MEGADETH, BLACK SABBATH, Оззи Осборна (Ozzy Osbourne), IRON MAIDEN, JUDAS PRIEST, MOTÖRHEAD, KISS, KING DIAMOND, OPETH, DIMMU BORGIR, SEPULTURA, ICED EARTH, IN FLAMES, BEHEMOTH, SLIPKNOT и мн. др.

С распространением интернета редакция журнала приняла решение об открытии своего сетевого представительства. Сайт BraveWords.com был запущен в 2000 и быстро стал своего рода “CNN от хэви-метала”. Журналисты и фотографы сайта разбросаны по всему миру, он обновляется круглосуточно, а его основные разделы – новости, обзорные статьи, рецензии, аудио, видео и “Метал-рынок” – стали важнейшими инструментами поиска любимой музыки для фэнов. За последние месяцы посещаемость сайта выросла на 25%, и сейчас он с гордостью обслуживает почти 30 тыс. посетителей в день. На него приходят читатели со всего мира, в первую очередь из США, Канады, Великобритании, Германии и Швеции. При этом демография сайта простирается от молодых людей, которым не исполнилось и 20, до металлистов за 60, а доли мужчин и женщин среди посетителей приблизительно равны. Настоящая Организация объединенных наций тяжелого металла!

За время своего существования BraveWords работали с тысячами лейблов, групп, организаторов концертов, пиарщиков и маркетинговых компаний. Среди их главных партнеров – пиво “Trooper”, которое делают IRON MAIDEN, компания Metal Reels Gaming, круиз “70000 Tons Of Metal” и немецкий фестиваль “Summer Breeze Open Air”.

Roman P-V - 2023-05-16 13:09:56

eXTReMe Tracker