Видеоклип OVERKILL 'Goddamn Trouble' в Сети

Архив новостей

"Goddamn Trouble", новый видеоклип американских трэш-металлистов OVERKILL, можно посмотреть здесь. Его режиссером выступил Кевин Кастер (Kevin Custer), а монтажом занималась Дениз Корыки (Denise Korycki) из компании Wild Wind Productions, ранее сотрудничавшей с CANNIBAL CORPSE и KILLSWITCH ENGAGE.

Фронтмен OVERKILL Бобби “Блитц” Эллсуорт (Bobby "Blitz" Ellsworth) сказал по этому поводу: "Мы снова затусовались с Кевином Кастером, режиссером наших клипов 'Armorist', 'Bitter Pill', 'Rattlesnake' и 'Bring Me The Night'. Съемки шли целый день в великом штате Нью-Джерси, и в тот холодный январский день Кевин отснял материал на два клипа - 'Goddamn Trouble' и 'Shine On'. Длинный день, но усилия стоили того, ведь ему удалось запечатлеть на экране металлическийх хаос и энергетику. Так что нажимайте кнопку 'Play' и получите немного 'беды' (англ. 'trouble’)".

Трек "Goddamn Trouble" взят с нового альбома OVERKILL "The Grinding Wheel", который увидит свет 10 февраля на лейбле Nuclear Blast. Его продюсерами выступили сами участники OVERKILL, а сведением занимался Энди Снип (Andy Sneap, MEGADETH, EXODUS, ACCEPT). Обложку снова нарисовал знаменитый Трэвис Смит (Travis Smith), ранее сотрудничавший с NEVERMORE, OPETH, SOILWORK и DEATH.

Трек-лист "The Grinding Wheel" выглядит следующим образом:

01. Mean, Green, Killing Machine
02. Goddamn Trouble
03. Our Finest Hour
04. Shine On
05. The Long Road
06. Let's All Go To Hades
07. Come Heavy
08. Red White And Blue
09. The Wheel
10. The
Grinding Wheel

Те, кто оформит предварительный заказ на цифровую версию "The Grinding Wheel", смогут сразу же скачать треки "Mean, Green Killing Machine" и "Our Finest Hour".

Эллсуорт недавно рассказал хорватскому порталу NoiseEyes.com о том, чем вызвана задержка релиза "The Grinding Wheel": "Все просто. Дело было во внутренних накладках. Мы думали, что на сведение у нас есть весь месяц август, а на самом деле, этого месяца у нас не было. Когда Nuclear Blast позвонили нам и спросили: 'Где музыка?', мы ответили: 'Еще 15 дней'. Мы были близки к тому, чтобы уложиться в сроки, но это была наша первая работа с Энди Снипом, и он сказал нам: 'Мужмки, мы близки к цели, где-то на 90 процентов, но давайте потратим еще 12 дней, когда я вернусь из командировки. Мы с ДиДи (D.D. Verni, бас) и Дэйвом (Dave Linsk, гитара) проговорили эту тему и рассудили так: Что важнее – отличный продукт или деньги? Такой у нас был ход мысли. Мы предпочли деньгам свое достоинство и решили отложить релиз. Я всегда думаю о каждом альбоме как о наилучшей возможности показать себя. Если ты форсируешь выпуск альбома, готового на 90 процентов, то и звучать он будет только на 90 процентов. У нас просто случилась коллизия со временем. Мы считаем, что на 50 процентов виноваты в этом мы, а на другие 50 - Nuclear Blast. Нет, на 51 процент они, и на 49 процентов - мы".

Комментируя музыкальную направленность нового альбома, Бобби сказал: "Во-первых и в-главных, продюсирование. Энди отлично поработал с разными группами нашего жанра от ACCEPT до ARCH ENEMY. Он действительно тот парень, к кому обращаются за металлом. Но мы хотели использовать его возможности с учетом того, каким видели альбом мы сами. Один из моментов, которые мы заметили в современном металле – это звучание гитар, которое не всегда соотносится с барабанами. Мы, во-первых, хотели более естественного звучания барабанов, и мы хотели звучание гитар, взятое откуда-то из высоких технологий 90-х. Мы в некотором роде сделали шаг назад, то есть, мы хотели, чтобы барабаны звучали как барабаны, а гитары звучали больше в духе 'Horrorscope' – не одни высокие частоты, а высокие частоты вместе с низкими частотами и немного середины. Думаю, это главное, на что я обратил внимание".

Он продолжил: "Что же касается сочинения материала, то мы сделали три альбома - 'Ironbound', 'The Electric Age' и  'White Devil Armory', которые для нас как отец, сын и святой дух. Или сестры! В них было что-то общее, некая единая формула – в некотором смысле, на них мы отказались от части приемов, накопленных нами за годы игры. 'The Grinding Wheel' куда более разнообразен. У некоторых песен совершенно эпическая атмосфера. Есть более сладжевый, медленный материал. Там есть 'Our Finest Hour', которая уже издана, и одна могла бы попасть на любой из тех трех альбомов, но все остальное не пришлось бы на них к месту. Думаю, это более OVERKILL с более широким охватом, но вы лучше сами нажмите 'play’, когда к вам придет альбом. Думаю, так люди разберутся в альбоме лучше всего. Каждый должен быть критиком. В этом и заключается смысл того, чтобы быть поклонником музыки. Я поклонник музыки, но я и критик. Я что-то люблю, а что-то ненавижу, а есть какая-то музыка, которая для меня 'ничего'. И я предпочитаю, чтобы мою музыку любили или ненавидели, а не 'ну, ничего, да пофиг'".

OVERKILL и NILE поедут в совместный тур по США в феврале-марте.

Roman P-V - 2017-02-06 14:32:33

eXTReMe Tracker