Британские альтернативные рокеры BUSH выпустят подарочное издание альбома "The Art Of Survival" (2022) 9 июня. Взятый с него сингл "All Things Must Change" уже поступил в продажу. Эта песня продолжает череду триумфальных коллабораций между продюсером и композитором Эриком Роном (Erik Ron) и гитаристом BUSH Крисом Трейнором (Chris Traynor), а автором текста традиционно выступил вокалист Гэвин Россдейл (Gavin Rossdale). Видеоролик с текстом на "All Things Must Change" можно посмотреть здесь.
Россдейл сказал по поводу этого трека: "Такова природа. Все меняется. Постоянно".
Помимо этой песни, подарочное издание “The Art of Survival” дополнено новой версией трека “1000 Years” с участием Эми Ли (Amy Lee) из EVANESCENCE и концертными версиями треков “More Than Machines” и “Heavy Is the Ocean”.
Тем временем BUSH возобновили гастроли по США, в этот раз в связке с BREAKING BENJAMIN. В текущем туре группа посетит те штаты, в которых она еще не была с концертами в поддержку "The Art Of Survival". В сет-лист тура входят как классические хиты BUSH вроде "Machinehead" и "Glycerine", так и более свежий материал в лице "More Than Machines", их седьмого хита номер один в хит-параде американских рок-радиостанций.
BUSH сочиняли и записывали "The Art Of Survival" в течение 2022 года, вновь обратившись к Рону, который уже продюсировал два трека на их альбоме "The Kingdom" (2020), а также известен по работе с PANIC! AT THE DISCO и GODSMACK. Кроме того, два трека были созданы совместно с кинокомпозитором, музыкантом и продюсером Тайлером Бейтсом (Tyler Bates), на счету которого такие кинохиты, как "300 спартанцев" и "Стражи галактики". Главная тема альбома – несгибаемость человеческого духа перед лицом бед и испытаний, а также способность самой группы в течение долгих лет сохранять нонконформистскую позицию на рок-сцене.
В интервью для издания Stereogum у Россдейла спросили о саунде "The Art Of Survival", который стал "более металлизированным” по сравнению с более ранними работами BUSH. Он ответил: "Металлизированный или металлический? Это не металлический альбом, потому что я пою совсем по-другому, но, слушайте, я всегда стараюсь достигать новых горизонтов.
Я полностью принимаю место рока в культуре, которое выглядит достаточно странно – с одной стороны, его вроде как не существует, а с другой, на мои концерты за два месяца приходит 350 тысяч человек. Откуда-то эти люди ведь берутся.
Я как автор всегда ищу новые способы бросить себе вызов, сохранять свежесть взгляда, сохранять интерес, чтобы карьера была долгой. Люди могут либо тихо уйти в закат, либо сделать что-то типа того, что я сделал на 'The Kingdom' и 'The Art Of Survival' – попытаться бороться, пойти против течения успеха группы, попытаться сделать альбомы, которые существуют полностью самостоятельно. Они не опираются на предыдущие работы, понимаете? Я пытаюсь найти то, что меня вдохновляет, что-то интересное, что мне нравится в студии, вот и все. И я имею роскошь быть своим собственным продюсером, я могу сам делать треки, под которые я буду петь. А потом я сотрудничаю, я пою под музыку других людей, я открыт к сотрудничеству. Но если говорить об основе альбома, о выработке его эстетики, то я сижу в комнате один, и я заметил, что в последние несколько лет я уделяю много внимания живому исполнению.
Я выступаю на метал-фестивалях, рок-фестивалях, альтернативных фестивалях, иногда – но не часто - на более поп-ориентированных фестивалях, и я заметил, что я часто выбираю более тяжелые треки с определенных альбомов. Хочется выжить в окружении коллег на этих сценах, а не просто – (поет похоронным голосом) 'Swallowed…' (Смеется). Нужно как-то выкручиваться в таких ситуациях. У меня был альбом с проектом INSTITUTE, который весь написан в строе Drop C, и это было реально прикольно, я просто чувствовал, что в этом есть для меня что-то увлекательное. Люди говорили о последних двух альбомах: 'Ого, это звучит как старый BUSH', понимаете? Думаю, немузыканты так думают, потому что все это время мы сохраняем одни и те же намерения и жизнеспособность, вот и все. В музыкальном плане они совершенно другие.
Я читаю, как люди пишут о дефиците вдохновения в рок-музыке и о том, что она стала несколько гомогенизированной. Я согласен, на рок-радиостанциях можно услышать гомогенный саунд с ориентацией на определенные аспекты, в то время как в мире попа бывают гораздо более экспериментальные и необычные вещи. И для меня все сводится к тому, чтобы оставаться интересными самим себе и создавать такого рода воодушевление".