Издательство Dey Street Books (ранее It Books), подразделение концерна HarperCollins Publishers, назначило на 14 ноября дату выхода новой книги басиста и вокалиста KISS Джина Симмонса (Gene Simmons) "On Power: My Journey Through The Corridors Of Power And How You Can Get More Power".
В интервью для программы "The Ride With JMV" на радиостанции 107.5/1070 The Fan Симмонс рассказал, что это книга о том, как "каждый может заработать больше денег и на самом деле стать относительно богатым". Он объяснил: "В мире определенно хватает экономистов, которые пробились через стеклянный потолок и донесли послание о том, что мы всегда предполагали, что наверху должны быть только самые умные, самые богатые и все такое, а массы – огромные немытые массы – никогда не смогут достичь высот, но это несомненно не так".
В "On Power" Симмонс, предприниматель иностранного происхождения и специалист в том, как сделать себя самому, излагает свою философию власти – как получить ее, как сохранить ее и как использовать ее в качестве движущей силы в бизнесе и в жизни.
Являясь одним из основателей KISS, группы-рекордсмена по количеству “золотых” дисков за всю историю музыкального бизнеса в Америке, Симмонс не понаслышке знаком с волнением и соблазнами, которые несет с собой власть. Но “золотые” альбомы сами по себе не равняются власти. Решения, которые ты принимаешь, достигнув определенного уровня успеха – вот что отличает обманщиков от пантеона.
Вдохновляясь "Государем" Николо Макиавелли, Симмонс предлагает свою собственную трактовку динамики власти во всех сферах жизни – от спальни до гостиной, от мира рок-звезд и знаменитостей до социальных сетей и политики. Рассказывая уникальные байки из своей жизни и карьеры и истории из жизни исторических фигур и современных власть предержащих, включая Уинстона Черчилля, Наполеона Бонапарта, Уоррена Баффетта, Майкла Джордана, Опры Уинфри и Илона Маска, Симмонс строит убедительную и провокационную теорию о том, как стремление к власти толкает вперед цивилизацию и определяет нашу жизнь.
Правила власти меняются в современном скоростном и взаимосвязанном мире таким образом, какой Макиавелли не мог себе даже представить, и всем нам необходимо учиться, чтобы адаптироваться. Симмонс говорит читателям: игнорируйте негатив, будьте неумолимыми, будьте выше остальных. Вы сами являетесь архитекторами своего успеха.
Предыдущая книга Симмонса "Me, Inc.: Build An Army Of One, Unleash Your Inner Rock God, Win In Life And Business" вышла в 2014 году.
Хотя Джин постоянно позиционирует себя как мозг KISS, мемуары его коллеги Пола Стэнли (Paul Stanley) "Face The Music: A Life Exposed" рисуют другую картину. Стэнли утверждает, что Симмонс всегда больше занимался своим собственным бизнесом. Как написал в своей рецензии на "Face The Music" журнал “The Times-Picayune”, Пол утверждает в книге, что он и его психотерапевт в 80-х осознали, что менеджеры KISS действуют недобросовестно. Диверсификацию мерча в сторону широкого и дорогого круга продукции поддерживали другие менеджеры, а не Симмонс.
"Я видел, что в отношении Джина довольно часто употребляется термин 'гений маркетинга'… и от этого меня начинало подташнивать", - написал Стэнли. - "Ни Джин, ни я не принимали активного участия ни в одной из значимых сделок.
Он не был гением маркетинга. Ему просто достались лавры. Это было необоснованно, эгоистично и болезненно, и этому нет оправданий. Хорошо умеющий просчитывать стратег? Конечно. Гений? Нет".
Несмотря на критику в адрес Симмонса, Стэнли заявил в одном из интервью, что его давний коллега по группе и бизнес-партнер "не привел никаких аргументов" против того, что Пол написал в "Face The Music". "Мы всегда были честны друг с другом", - отметил Стэнли.