Лейбл Hammerheart подготовил максимально полное издание единственного альбома американских дэт-металлистов DEATH STRIKE “Fuckin’ Death” (1991). На нем представлены одни из самых ранних записей культового басиста и вокалиста Пола Спекманна (Paul Speckmann), более известного по MASTER и ABOMINATION. Переиздание увидит свет 7 июня на двойном CD, одинарном виниле черного и белого цветов и в цифровом виде. В издании на CD восемь изначальных композиций дополнены четырьмя репетиционными треками, а на втором диске представлен концертник “Fuckin’ Live”, записанный в 2015 году на фестивале “Obscene Extreme Asia”.
Полный трек-лист переиздания выглядит следующим образом:
CD 1: Fuckin’ Death
1. The Truth
2. Mangled Dehumanization
3. Pay to Die
4. Re-entry and Destruction
5. The Final Conflict
6. Man Killed America / Embryonic Misconceptions
7. Pervert
8. Remorseless Poison
9. Live for Free (Rehearsal)
10. The Truth (Rehearsal)
11. Pay to Die (Rehearsal)
12. Master (Rehearsal)
CD 2: Fuckin’ Live
1. The Truth (Live)
2. Mangled Dehumanization (Live)
3. Terrorizer (Live)
4. Pledge of Allegiance (Live)
5. The Final Conflict (Live)
6. Unknown Soldier (Live)
7. Re-entry and Destruction (Live)
8. Cut Thru the Filth (Live)
9. Drum Solo (Live)
10. Remorseless Poison (Live)
11. Pay to Die (Live)
12. Children of the Grave (Live)
“Fuckin’ Death”, выпущенный в 1991 году, изначально был полусборником. Его первые четыре трека – это оригинальная демо-запись проекта, сделанная в 1985 году, и на тот момент она представляла собой нечто выдающаяся. В то время дэт-метал только-только появился на свет и находился на некой переходной стадии от краствого лоуфайного неистовства HELLHAMMER к более брутальным группам типа POSSESSED и SLAUGHTER, которые вышли из андеграунда с куда более мощной формой металла, не похожей ни на что из того, что фэны слышали раньше.
По сути, “Fuckin’ Death” представляет собой первый альбом MASTER, просто под другим названием, и наряду с одноименным дебютником MASTER и их вторым альбомом “On the Seventh Day...” считается классикой жанра. По сути, это “HELLHAMMER на героине” – быстрый, брутальный и тотально первобытный дэт-метал с колоссальным влиянием хардкора. Вокал Пола – это маниакальный вой, искаженный реверберацией, а необузданные сольные партии гитариста Кирка Миллера (Kirk Miller), ударные рисунки, характерные для ди-бита, и громоподобный бас, от которого сотрясаются кишки, добавляют ощущение хаоса в происходящее.
Определенная неотрепетированность и кустарное звучание придают релизу характер и чувство, благодаря которым он резко контрастирует с продукцией дня сегодняшнего, создатели которой часто одержимы техникой и скоростью. Тем не менее, на момент своего выхода “Fuckin’ Death” уже был частью истории – Пол полностью посвятил себя MASTER и не возвращался к DEATH STRIKE до 2012 года. К тому моменту он уже жил в Чехии, поэтому возрожденный коллектив состоял из чешских музыкантов – Зденека Прадловски (Zdenek Pradlovsky, барабаны) и Алекса Нейежьхлеба (Alex Nejezchleba, гитара), которые играли с ним и в MASTER. “Fuckin’ Live”, второй и последний релиз DEATH STRIKE, записан с их участием и, помимо треков с “Fuckin’ Death”, содержит материал MASTER.
“Fuckin’ Death” и “Fuckin’ Live” уже издавались в виде двойника в 2020 году маленьким мексиканским лейблом Mierdas Productions. Грядущее CD-переиздание от Hammerheart ничем не отличается от него по трек-листу.