Ветераны флоридского дэт-метала OBITUARY опубликовали официальный видеоклип на заглавный трек своего последнего студийного альбома "Dying Of Everything". Материал для него снимала Натали Вуд (Natalie Wood), дополнительные съемки производили барабанщик OBITUARY Дональд Тарди (Donald Tardy) и Джош “БуБу” Ричардсон (Josh "BooBoo" Richardson), а монтажом занимался Фрэнк Хуанг (Frank Huang) из студии Max Volume Silence.
Участники OBITUARY комментируют: "Сейчас, когда мы работаем над сет-листом, репетируем песни и собираемся в тур по США, группа с гордостью представляет новый видеоклип на заглавный трек. Он снимался во время европейского тура, и нам очень нравится, что в него вошли кадры, которые делались вечер за вечером в разных городах и странах. Этот видеоклип 'Dying Of Everything' получился как раз таким, какие нам нравятся – живым, сырым и реальным".
Альбом "Dying Of Everything" увидел свет 13 января на лейбле Relapse.
В недавнем интервью для издания Metal Wani Дональд рассказал о "Dying Of Everything": "Каким-то магическим образом звезды для нас сошлись. Мы потратили много времени на сочинение этого альбома. Мы никогда не насилуем себя при работе над песнями – мы позволяем песням самим найти нас. Но как только мы реально взялись за дело, начали сочинять и конструировать песни, мы были возбуждены с самого начала. Мы такие: 'С ума сойти, мужики. Здесь у нас что-то происходит'. А потом, конечно, когда мы закончили запись всех партий, мы оправили их нашему приятелю Джо Синкотте (Joe Cincotta) – он наш концертный звукоинженер вот уже 15 лет, но он также сделал три последних альбома OBITUARY в своей студии в Нью-Йорке, Full Force Studios. У нас сейчас сложилось идеальное взаимопонимание. Группа жжет. Думаю, мы хорошо сыграли на наших инструментах. На этом альбоме мы сыграли чисто, что здорово упрощает жизнь звукоинженеров. По словам Джо, продюсировать этот альбом было очень легко, потому что мы вручили ему продукт, который был тяжелым, но чистым и хорошо сыгранным. В общем, я в огромном восторге от этого альбома".
Комментируя длительные рабочие отношения OBITUARY с Синкоттой, Дональд заявил в интервью для издания Invisible Oranges: "Это уже пятый альбом, который мы записали в нашей студии, так что мы многому научились за прошедшие годы. В данном случае мы знали, что у нас есть отличные песни. У нас было много времени, чтобы отточить на них свои навыки и убедиться в том, что они - именно то, что нам нужно, еще до того, как я включил кнопку ‘запись’. В плане барабанов я точно знал, чего хочу. Я знал все акценты, все удары по тарелкам, все брейки, все паузы, концовки песен. Я знал все, чего хочу. Я просто хотел войти в студию и все сыграть чисто.
Когда мы передали Джо файлы, мы наняли его, потому что он мастер своего дела. Я лишь попросил его… Я горжусь своим звуком малого барабана. Я обожаю звук моей барабанной установки. Просто сохрани его настолько реальным, насколько это возможно, и сверши свое волшебство. Я не хочу, чтобы все звуки были заменены. В случае с OBITUARY для этого нет причин. Мы хорошо играем на наших инструментах, мы играем на них чисто, особенно на барабанах. И я старался сделать так, чтобы барабанная установка максимально звучала как настоящая барабанная установка".
В прошлом году издательство Decibel Books выпустило полностью авторизованную биографию OBITUARY, которая называется "Turned Inside Out: The Official Story Of Obituary". Ее написал Дэвид Келке (David E. Gehlke), автор таких книг, как "Damn The Machine: The Story Of Noise Records" и "No Celebration: The Official Story Of Paradise Lost".