KEMIKALFIRE, сайд-проект барабанщиков Ареджая Хэйла (Arejay Hale) из HALESTORM и Тейлора Кэрролла (Taylor Carroll) из LIT, выпустил дебютный сингл "Dead And Gone". Официальный видеоклип на данную композицию, который Алекс Бемис (Alex Bemis) из студии Bemis Creative снял на первом живом выступлении KEMIKALFIRE 19 января в зале “Knitting Factory” в Северном Голливуде, можно посмотреть здесь.
В эфире подкаста "The Itch Rock Podcast" Хейл рассказал о первом сингле KEMIKALFIRE следующее: "Думаю, 'Dead And Gone' написалась сама собой. Мы с Тейлором оба об этом думали, но слишком боялись коснуться, когда взялись за написание материала. Мы думали: 'Ну, это звучит несколько вычурно'. Но ведь это реальная человеческая мысль. 'Каким меня запомнят, когда я умру, и умру лия удовлетворенным?' Это самый прекрасный опыт – когда ты начинаешь писать песню, и она начинает писаться сама, а ты просто следуешь за ней. Именно так было с этой песней".
"Ареджай и я сочинили 'Dead And Gone' вместе со Скоттом Стивенсом (Scott Stevens, продюсер), - добавил Кэрролл. – Наш процесс построен так: у одного из нас появляется концепция, и Скотт помогает нам поставить на место все элементы пазла. Он наставляет нас, куда нам нужно двигаться, типа: 'Ты действительно имеешь в виду то, что ты говоришь?' Мы и сами проверяем друг друга подобным образом. Это в своем роде очень прикольный процесс".
Хэйл отметил, что взгляд со стороны очень важен для их процесса сочинения. "Когда мы только начинали, у нас было так: 'Нам нужна строчка, которая означает это и рифмуется с этом, как насчет вот такого варианта?' 'Окей, отлично'. А сейчас, наоборот, нужно снимать слои, чтобы докопаться до сути - 'Это конкретное слово действительно означает то, что мы пытаемся сказать?' Думаю, когда какая-то строчка или слово – это просто заполнитель места, это нетрудно почувствовать. Те песни, которые мы сочиняем сейчас, мы разбираем очень придирчиво. И Скотт нам колоссально помогает, потому что он думает так же".
"Мне жалко Скотта, когда мы идем в студию, - пошутил Кэрролл. – Представьте себе, что вы пытаетесь спродюсировать и что-то создать для новой группы, а тут по вашей лестнице взлетает такой торнадо".
Хэйл с готовностью согласился: "Это как в фильме 'Смерч'. Типа: 'У нас есть сестры!' Два торнадо носятся вокруг него целый день. 'Еще одна корова!'"
"Я вам гарантирую, что этому парню каждое утро приходится варить три кофейника, просто чтобы работать с нами, - пошутил Кэрролл. – Еще один крутой момент, связанный с тем, как Ареджай, Скотт и я работаем вместе – мы по-прежнему старшеклассники-задроты, вместе сидящие за столиком в столовой и создающие музыку вместе. Все мы понимаем, что такое быть аутсайдером. А я с самого начала хотел писать музыку для аутсайдеров. Особенно для людей, которые думают, что они не могут, что они слишком старые, слишком разбитые, слишком застрявшие или пристрастившиеся… Мы хотели быть теми, кто скажет: 'Эй, чувак, мы точно такие же, но посмотри на нас – ты все равно можешь найти место для самореализации'". "В песне, которую написали буквально на этой неделе, говорится об очень личном моменте в наших отношениях, в нашей любовной жизни", - добавил Хэйл.
Кэрролл сказал: "Эту песню об отношениях мы еще не выпустили, но обязательно выпустим … когда ты идешь по плохому пути, и тут кто-то приходит в твою жизнь и помогает тебе увидеть, где ты находишься, и насколько разрушительным это может быть. Она называется 'Grave'. В итоге она увидит свет, но спустя еще пару песен. У нас есть еще одна, которой я чрезвычайно горжусь".
В эфире подкаста "Thunder Underground" Ареджай рассказал о появлении проекта: "Мы старые друзья. Я познакомился с ним, когда он играл на ударных в группе PILLAR. Мы встретились в ‘Mall Of America’ в Миннесоте, когда он был в своем автобусе, а мы в нашем фургоне. Он просто подошел, постучался в наш автобус и говорит: 'Эй, ребята, вы играете в какой-то группе?' Мы такие: 'Ага. А ты тоже? Круто. Заходи. Выпей пива. Потусуемся'.
С тех пор мы никогда не теряли контакта. Некоторое время мы оба жили в Лос-Анджелесе, так что мы там тусовались. А когда началась пандемия, мы снова списались и сочинили… Честно говоря, мы искали хоть кого-нибудь, кто бы хотел сочинять с нами. Нам нужно было найти себе занятие, так что у нас было много сессий по Zoom с другими авторами. И мы просто поняли: 'Мужик, у нас отличное взаимопонимание при написании музыки', мы дополняем друг друга в тех местах, где у кого-то есть упущения, у нас отличное творческое партнерство. Более того, он по-настоящему талантливый продюсер - и мультиинструменталист. Так что я как автор был очень рад, что могут просто творить и оставить ему больше механической работы с идеями для песен, которые я ему предлагаю".
Рассказывая о музыкальной направленности KEMIKALFIRE, Ареджай сказал: "Это нечто другое. Гораздо более агрессивное, что HALESTORM. Здесь гораздо больше моего пения и гораздо больше безумных барабанов. Это своего рода возвращение к нашим панк-корням, здесь присутствует элемент панка… Есть более тяжелые моменты, есть и моменты, где чуть больше мелодии, больше полета. А есть моменты, где начинают реально проявляться панк-корни, то, на чем мы с Тейлором выросли. Мы обожаем панк-барабанщиков, так что когда мы сочиняем материал, многое из этого выплывает на поверхность, потому что нам в кайф писать такие вещи.
Да, это не похоже на HALESTORM, но там нет ничего сложного для восприятия. Мне кажется, среднестатистический фэн HALESTORM услышит это и скажет: 'О, ну ладно. Мне катит. Все работает'. Потому что, ясное дело, твой личный сочинительский стиль проникает во все, в чем ты участвуешь, так что вы, возможно, услышите там и элементы HALESTORM, которые привнес я".
На вопрос о том, на каких инструментах он и Тейлор играют в KEMIKALFIRE, Ареджай ответил: "Он играет на гитаре и поет, а я играю на ударных и пою. Но мы думаем насчет… Мы оба можем играть и на том, и на другом, так что мы такие: 'Может, нам стоит кое-где меняться местами…' Он тоже сумасшедший барабанщик, он сейчас играет с LIT, а мы в восторге от LIT. Но у нас также есть пара песен, насчет которых он сказал: 'Эй, не хочешь сыграть на пианино? Я такой: 'Не вопрос. Почему нет?' Так что, возможно, на концертах мы будем меняться, и нас очень воодушевляет такая перспектива. Это просто мечта. Мы с ним такие: 'Мужик, не могу дождаться, когда мы дадим концерт. Это будет такой кайф'".