Бывший гастрольный менеджер L.A. GUNS Майк Корчионе (Mike Corcione), также поющий в собственной группе SWEET PAIN, наконец-то закончил работу над мемуарами. Книга под названием “Tales From The Gutter: and other Rock and Roll Shenanigans” выйдет 15 мая.
Описание книги на Amazon гласит: “Майк Корчионе – ревностный поклонник музыки, который жил мечтой об успехе в музыкальной индустрии и на собственной шкуре испытал ураган рок-н-ролла в конце 70-х и на всем протяжении 80-х.
Его профессиональная карьера началась в 1978 году с работы диджеем в клубах Лонг-Айленда. Читатели ‘Tales From the Gutter’ последуют за Майком вверх по музыкальной лестнице – работа на трэш-металлических лейблах и у дистрибуторов импортных пластинок, пение в культовой нью-йоркской слиз-металлической группе SWEET PAIN, должность гастрольного менеджера ‘платиновых’ хэви-металлистов L.A. GUNS, раскрутка рок-н-ролльных ночных клубов и диджейство в скандально знаменитом злачном заведении Питера Гэтьена (Peter Gatien) ‘Limelight’ в ту эпоху, когда пить можно было с 18 лет, на водительских правах не было фотографий, и в Нью-Йорк еще не пришли крэк и СПИД.
Майк вырос в среде итальянских ценностей ‘старого света’ среди печально знаменитых гангстеров, которых Мартин Скорсезе обессмертил в фильме ‘Славные парни’, но именно музыка в конечном итоге дала ему цель в жизни. Это история страсти, тяжелой работы и реализации мечтаний, в которой находится немало места для рок-н-ролльного разгула. Следуйте за Майком и его друзьями в их подогреваемых наркотиками приключениях вместе с MÖTLEY CRÜE, RATT, TWISTED SISTER, DANGER DANGER, IRON MAIDEN, L.A. GUNS и другими, и вы сможете взглянуть изнутри за ушедшую эпоху, когда музыкальная индустрия была на пике своей власти”.
В интервью для сайта Sleaze Roxx в 2020 году у Корчионе спросили, какова была его роль в L.A. GUNS. Он ответил: “В 1987 году я работал на лейбле Relativity. Я уже был знаком с Келли Никелсом (Kelly Nickels), потому что мы вместе играли в SWEET PAIN. Но я знал Келли задолго до SWEET PAIN. Мы были друзьями. Все мы выросли в начале 80-х на Лонг-Айленде и в Куинсе. Я приезжал в Лос-Анджелес по делам лейбла Relativity, и мы с ним тусовались. Он познакомил меня с Миком Криппсом (Mick Cripps) и братом Мика Робертом. У Мика есть брат-близнец. Мы тесно затусовались, и в конце 1987 года моя работа в Relativity подходила к концу, и мне срочно требовались перемены. Мик и Келли спросили меня: ‘Слушай, приезжай и работай у нас’. Потому что каждый раз, когда я туда приезжал, я заботился о ребятах. Они приходили ко мне в гостиницу, и я покупал им еду и пиво. Знаете, мы добывали бутылку текилы и сидели на крыше у бассейна. Так что я с ними реально крепко подружился, а они к тому моменту уже подписали контракт. У них был записан альбом и все такое, их менеджер оплачивал им квартиру и так далее, но реально никаких денег у них не было.
Так что я приезжал в горд и водил их в бары, стрип-клубы, покупал выпивку и за все платил. И в конце 1987 года они сказали: ‘Эй, приезжай насовсем и работай на нас. Нам нужно отправляться на гастроли’. Я сказал: ‘Конечно!’ Я уехал из Нью-Йорка и переехал в Лос-Анлжелес в конце 1987 года, чтобы работать с этими ребятами, и с этого все и началось. Я познакомился с остальными ребятами, в первый раз я увидел их, наеврное, в мае 1987 года. Тогда на барабанах у них был Никки ‘Бит’ (Nicky ‘Beat’ Alexander). Стив Райли (Steve Riley) еще не появился. Я познакомился с Трейси (Tracii Guns), Филом (Phil Lewis) и Никки ‘Битом’. А когда я начал с ними работать, в декабре 1987 года, Никки ‘Бита’ уже не было, пришел Стив Райли. Я обо всем этом рассказываю в книге и привожу все подробности. Опять-таки, это не их история. Это мой период работы с группой, моя точка зрения и моя трактовка. Но я очень тесно общался с Келли и Миком. Мы общаемся и сейчас. Я не так часто разговариваю с Келли, как раньше, но с Миком мы разговариваем постоянно”.