Легендарные норвежские блэк-металлисты MAYHEM выпустят шестой студийный альбом “Daemon” 25 октября на лейбле Season Of Mist. Помимо стандартной версии альбома, в продажу поступит лимитированный виниловый бокс-сет с альтернативной обложкой и несколькими бонус-треками, а также рядом эксклюзивных предметов для преданных фэнов.
Данное лимитированное издание будет представлять собой плотную коробку, отделанную под полотно, с золотой трафаретной печатью. В коробке будут помещаться две пластинки в отдельных конвертах, первая из которых (обычные 10 треков альбома) представляет собой цветной винил в разворотном конверте с 12-страничным буклетом, а вторая – односторонняя: пять бонус-треков и гравировка на пустой стороне D.
Трек-лист лимитированного издания “Daemon” выглядит следующим образом:
Сторона А:
1. The Dying False King
2. Agenda Ignis
3. Bad Blood
4. Malum
5. Falsified and Hated
Сторона B:
1. Aeon Daemonium
2. Worthless Abominations Destroyed
3. Daemon Spawn
4. Of Worms and Ruins
5. Invoke the Oath
Сторона C:
1. Everlasting Dying Flame
2. Black Glass Communion
3. Evil Dead (DEATH Cover)*
4. The Truth (DEATH STRIKE Cover)*
5. Disgusting Semla (MORBID Cover)*
Треки, помеченные значком (*), будут доступны только в данном бокс-сете.
Также в бокс вкладывается CD в разворотном мини-конверте, который имеет следующее содержание:
1. The Dying False King
2. Agenda Ignis
3. Bad Blood
4. Malum
5. Falsified and Hated
6. Aeon Daemonium
7. Worthless Abominations Destroyed
8. Daemon Spawn
9. Of Worms and Ruins
10. Invoke the Oath
11. Everlasting Dying Flame (бонус-трек)
12. Black Glass Communion (бонус-трек)
Кроме того, в бокс-сете можно будет найти:
* две красных свечи с эксклюзивным принтом MAYHEM
* металлический значок с оккультной символикой
* три арт-принта больших размеров
* постер размерами 90 x 60 см с основной обложкой альбома
Тираж бокс-сета строго ограничен 2,5 тыс. экземплярами, при этом он будет доступен в пяти цветовых вариациях пластинок – по 500 штук каждого цвета.
Помимо винилового бокса, в продажу поступит лимитированный CD в виде медиа-книги, который будет дополнен двумя вышеуказанными авторскими бонус-треками. Его обложка будет похожа на обложку бокса, но все же не совсем идентичной.
По воле сил тьмы у MAYHEM никогда не было и не будет двух одинаковых альбомов. За 35 лет карьеры MAYHEM, обросшей множеством легенд и пестрящей не меньшим количеством свершений – от “Deathcrush” (1987) до “Esoteric Warfare” (2014) – норвежцы постоянно бросали вызов ортодоксам жанра, который они сами помогали создать. Изначально MAYHEM вдохновлялись великими HELLHAMMER, VENOM, BATHORY и SODOM, но со временем дополнили свой натиск влияниями всего спектра экстремальной музыки. Впервые они проявились на шероховатом и угловатом EP “Wolf’s Lair Abyss”, а в максимальной степени на авантюрном, брутальном и революционном “Grand Declaration of War” (2000). В 2019 году MAYHEM в очередной раз оставят священную землю выжженной со своим новым альбомом “Daemon”.
“Daemon” никак не назовешь непосредственным продолжением “Esoteric Warfare”. Как и все альбомы MAYHEM, “Daemon” стоит сам по себе. Как волк, одинокий и уникальный. И в самом деле, “Daemon” – это не новая глава в карьере MAYHEM. Это скорее новый том в их истории, непререкаемый, но дикий по характеру. Материал сочинялся и препарировался тем же составом, который записал “Esoteric Warfare” и полностью исполнял “De Mysteriis Dom Sathanas” в последние несколько лет – Некробутчер (Necrobutcher, бас), Хэллхаммер (Hellhammer, барабаны), Атилла (Attila, вокал), Телох (Teloch, гитара) и Гул (Ghul, гитара) – но это ни в коей мере не перепевание на новый лад старой классики типа “Freezing Moon”, “Pagan Fears” или “Buried by Time and Dust”. Для этого был предназначен концертный альбом “De Mysteriis Dom Sathanas Alive” (2016). А “Daemon” – это перемены, это возможность для утробы ада открыться немного шире.
“MAYHEM всегда останутся MAYHEM”, - говорит гитарист и основной композитор Телох (настоящее имя - Morten Bergeton Iversen). - “Если отставить в сторону жанровые игры, никто не звучит как MAYHEM. Даже когда вышел ‘De Mysteriis…’, его поначалу не считали блэк-металлическим альбомом, если память меня не подводит. На эту группу непросто прилепить ярлык. Металл – вот самое подходящее определение; я не считаю, что это чистый блэк-метал. Не уверен, что группа когда-либо им была, несмотря на распространенное мнение об обратном. Люди могут называть нас, как хотят. Если для них это блэк-метал, что ж, прекрасно. Нам, на самом деле, наплевать. Мне важно, чтобы у нас в той или иной форме оставался как минимум блэк-металлический настрой”.
MAYHEM записывали барабаны и вокал в студии NBS Audio (она же Necromorbus Studio) в шведском Содерфорсе с продюсером и звукоинженером Торе Стьерной (Tore Stjerna). Гул записывал гитары в Голландии, а басовые партии, исполняемые Некробутчером, фиксировались Телохом в Lupercal Studio в Осло. Затем Телох отправился для записи своей гитары в студию SleikBallaMi, также в Осло. После всего этого дорожки “Daemon” вернулись к Стьерне для сведения, а для мастеринга материал был отправлен в студию The Panic Room Томасу Йоханссону (Thomas Johansson). Вся авантюра заняла около трех месяцев. Ее результат невероятно интенсивен.