Компьюертная игра "World of Warplanes" объявила о партнерстве с Брюсом Дикинсоном (Bruce Dickinson), культовой фигурой в мире тяжелой музыки и горячим поклонником военной авиации. Брюс станет ведущим новых выпусков "Дневников World of Warplanes". Серия передач будет посвящена исследованию легендарных моделей военной авиации — таких как Spitfire, Hawker Hurricane, Messerschmitt Bf. 109. Первый эпизод уже доступен на портале "World of Warplanes" и официальном YouTube-канале игры. Всего планируется 10 выпусков.
Кроме того, в рамках сотрудничества будет снят ремейк клипа на хит IRON MAIDEN "Aces High", в котором зрители смогут полюбоваться новой графикой "World of Warplanes" и самолетами-участниками эпохальной "Битвы за Британию".
"Брюс — пилот и знаток военной авиации, так что он как нельзя лучше справился с ролью ведущего 'Дневников World of Warplanes'. А благодаря его заразительной увлеченности эти информативные видео обещают стать настоящим шоу, — говорит Эл Кинг (Al King), директор по маркетингу в компании Wargaming. — Вдобавок к 'дневникам' и римейку в 'World of Warplanes' появится обновленный ангар, украшенный культовым логотипом IRON MAIDEN".
"World of Warplanes" — это ММО-экшен, посвященный золотой эпохе военной авиации и позволяющий игрокам вступить в непрекращающуюся борьбу за господство в воздухе. "World of Warplanes" включает в себя военные машины нескольких ключевых периодов в истории самолетостроения — от бипланов 30-х годов до реактивных истребителей Корейской войны, ставших прародителями современной военной авиации.
В "World of Warplanes" представлены сотни самолетов главных воздушных сверхдержав, обладающие уникальными характеристиками и поведением в бою. Виртуальным пилотам доступны на выбор три основных класса техники: одномоторные истребители, наиболее эффективные в ближнем маневренном бою, тяжелые истребители, опасные для любого противника благодаря мощному вооружению, и штурмовики — главные охотники за наземными целями.
Wargaming — один из крупнейших мировых издателей и разработчиков на рынке free-to-play MMO. Сегодня компания, основанная в 1998 году, располагает 20 офисами по всему миру и насчитывает более 4500 сотрудников. Аудитория игр Wargaming, включая флагманские проекты "World of Tanks" и "World of Warships", охватывает более 200 миллионов пользователей на всех крупных игровых платформах.
В настоящий момент Wargaming активно занимается поиском и изданием игр для PC и консолей от сторонних разработчиков (подразделение Wargaming Alliance), а также созданием мобильных игр (подразделение Wargaming Mobile). Компания активно сотрудничает с музеями, проводит образовательные и благотворительные проекты, а также участвует в сохранении и популяризации военной истории. Яркий пример — глобальная программа "Помним всё".