Как сообщает издание Variety, гитарист GUNS N' ROSES Слэш (Slash) основал съемочную компанию BerserkerGang, которая будет специализироваться на фильмах ужасов. Его деловыми партнерами стали Майкл Паст, Джеймс Флер и Эндрю Хант из компании-дистрибутора Raven Banner, Родриго Гудиньо из журнала “Rue Morgue” и продюсер Паша Патрики из Hangar 18 Media.
57-летний музыкант сделал для “Variety” следующий комментарий: "Я всегда был огромным поклонником ужасов, особенно в те дни, когда фильмы ужасов на самом деле пугали тебя до чертиков.
Я хочу проникнуть в самое сердце киносъемочного бизнеса, чтобы попробовать сделать фильмы, которые хотел бы увидеть я сам".
Слэш, Raven и Родриго уже сотрудничали при работе над фильмом "Брешь", премьера которого состоялась на нескольких фестивалях в 2022 году, и который выйдет на большой экран ближе к концу этого года. Гитарист написал для фильма закадровую музыку и выступил его исполнительным продюсером. Картина снята по мотивам книги Ника Каттера, которую адаптировал для экранов Ян Уир.
"Все то время, которое прошло после моего последнего фильма - а он был аж в 2013-м - я пытаюсь пробиться в кинопродюсеры”, - заявил Слэш в одном из прошлогодних выпусков подкаста MovieMaker.
Что же касается "Бреши", Слэш сказал: "Я, если можно так выразиться, олдскульный поклонник хоррора. В этой картине мы использовали много отсылок к Лавкрафту, но у него определенно эдакая медленная, семидесятническая эстетика, и это усиливает саспенс, потому что ты ни хрена не понимаешь, что происходит, вплоть до последнего действия. Для меня это больше действует на мозг, чем когда все разжевано на экране. Гудиньо знает мой стиль, так что он знал, что мне это покатит”.
Ранее Слэш написал закадровую музыку для фильмов "Это не кино" (2011) и "Ничего не бойся" (2013). Он также сочинил часть музыки для криминальной драмы Квентина Тарантино "Джеки Браун" 1997 года.
"Я гитарист и достаточно известен исполнением громкого, буйного хард-рокового материала, но это совершенно не применимо к той музыке, которую я сочиняю для фильмов, - рассказал он в эфире подкаста MovieMaker. - Обычно каждый фильм, для которого я писал, уводит меня в новом направлении. При этом в фильме может быть рок-песня, и это здорово. Но если говорить о настоящей закадровой музыке, она может быть супер-легкой, или в ней может быть много контрабаса и виолончели".
Он продолжил: "Мне плевать на ожидания других. То есть, одних переменных достаточно, чтобы сойти с ума, если ты начнешь думать о том, чего ждут другие. Нужно просто, скажем так, следовать голосу своего сердца, и когда ты его услышал, можно начать думать: ‘Тот, кто будет слушать, найдет здесь какой-то смысл или нет?’ Но даже тогда я точно не знаю - я просто делаю то, что работает для меня и что хорошо звучит для меня лично. Так у меня всегда было".