Барабанщик CLUTCH и экс-клавишник OPETH выпускают второй альбом с проектом KING HOBO

Архив новостей

Трансатлантическое трио KING HOBO, в состав которого входят Томас Джунеор Андерссон (Thomas Juneor Andersson, KAMCHATKA) на вокале, гитаре и перкуссии, Пер Виберг (Per Wiberg, KAMCHATKA, SPIRITUAL BEGGARS, CANDLEMASS, ex-OPETH) на вокале, басу и клавишных и Жан-Пол Гастер (Jean-Paul Gaster, CLUTCH) на барабанах, выпустит новый альбом "Mauga" 31 мая на лейбле Weathermaker Music. Диск был спродюсирован Тобиасом Страндвиком (Tobias Strandvik) и записан в его студии в шведском городе Варберг.

Обложку "Mauga" нарисовал сам Виберг. Он говорит: "Я хотел отдать дань уважения всем тем великим лейблам, которые вдохновили исполняемую нами музыку, таким как, например, Chess, Atlantic, Vee-Jay, Prestige и Blue Note. У каждого из этих лейблов их лучшие дни был стильный, моментально узнаваемый дизайн. Поэтому наша картинка имеет три цвета, и на передней обложке вместе с лейблом и логотипом стерео указаны имена участников группы. Научно-фантастические образы – это наш маленький заскок.

Лейбл Weathermaker Music выпустит лимитированное издание альбома на 12-дюймовом виниле с автографами трех музыкантов на внутреннем конверте и цифровое издание альбома с бонус-треком "New Or-sa-leans".

Гастер рассказал о том, как возникли KING HOBO: "Мы с Пером познакомились в 2003 году, когда SPIRITUAL BEGGARS и CLUTCH вместе гастролировали по Европе. Уже через час после первой встречи мы с ним мы подробно обсуждали блюз и фанк и разговаривали о том, что BAD BRAINS – одна из самых важных групп всех времен. Хотя мы выросли в странах, находящихся за тысячи миль друг от друга, мы сразу же сроднились благодаря любви к музыке.

Летом 2005 года CLUTCH и OPETH были в туре 'Sounds Of The Underground'. Пер тогда играл с OPETH. После шоу мы с ним часто тусовались с холодным пивом и слушали все от CAPTAIN BEYOND до BLACK UHURU и Майлза Дэвиса (Miles Davis). Одним жарким и душным вечером где-то на Среднем Западе одно из таких прослушиваний закончилось тем, что мы поставили оборудование на автобусной парковке и устроили открытый джем под так называемым фанк-тентом. Именно там были посеяны семена KING HOBO.

На одном из концертов 'Sounds Of The Underground' Пер включил мне новый релиз шведской группы под названием KAMCHATKA. Меня сразил наповал тот мужик с гитарой! В его голосе был соул, а играл он как Стиви Рэй Воэн (Stevie Ray Vaughan). Так я впервые узнал о вокалисте и гитаристе Томасе Андерсоне".

Андерсон рассказал о саунде KING HOBO следующее: "В метафорическом смысле так звучит встреча двух континентов – Европы, в частности, Швеции, и США, в частности, Восточного побережья. Когда мы играем, весь ад вырывается на свободу. Наша музыка порой может быть интенсивной и громкой, а в другие моменты почти шептать.

Пер и Джей-Пи – мои примеры для подражания как люди и как музыканты, и играть с ними – колоссальная честь. Мы играем то, что мы чувствуем, и таков саунд этого альбома. Мы – трое музыкантов из разных частей света, настоящие друзья, ведущие друг с другом музыкальный разговор, как взрослые".

Виберг описал запись "Mauga" так: "Мы записали этот альбом так же, как первый – живьем в репетиционном зале. Это достаточно раскрепощающий процесс по сравнению с тем, как сейчас записывается большинство альбомов. Мы ставим нашу аппаратуру в круг и включаем ее на всю громкость, без наушников или экранов, отделяющих усилители или барабаны. Мы джемуем целый день, чтобы увидеть, что у нас получаемся, аранжируем это прямо на месте и записываемся. Мне очень нравится тот факт, что при этом нет ощущения обычной студии с мониторами, метрономами и тому подобными делами. У нас возникает ощущение куда большего эксклюзива, это больше похоже на концерт, плюс нам не нужно волноваться о том, как это будет звучать живьем, потому что это и так живой звук без прикрас! Тот факт, что мы тусуемся и легко общаемся друг с другом, во многом влияет на то, как мы играем вместе, и ничего из этого не получилось бы, если бы в студии не было человека, которому мы доверяем. Тоби Страндвик проделал в этот раз колоссальную работу над техническими аспектами всего этого дела, потому что такой способ записи трудно назвать сладким сном звукоинженера, скажем так. Путь имеет для нас ту же цену, что и конечная точка, и я думаю, что мы нашли фирменный способ HOBO запечатлевать момент".

Дебютный альбом KING HOBO одного с группой названия вышел в 2008 году на лейбле Hippodrome Music.

Roman P-V - 2019-04-09 17:32:00

eXTReMe Tracker