Элис Купер спел в сольном видеоклипе своего экс-гитариста

Архив новостей

Видеоклип Кейна Робертса (Kane Roberts) "Beginning Of The End" можно посмотреть здесь. Данный трек, в записи которого приняли гостевое участие Элис Купер (Alice Cooper) и вокалистка ARCH ENEMY Алисса Уайт-Глуз (Alissa White-Gluz), взят с нового сольного альбома Кейна "The New Normal", выпущенного 25 января лейблом Frontiers Music Srl.

Кейн привлек к записи "The New Normal" целый ряд своих поразительных друзей, среди которых Купер, Уайт-Глуз, гитаристка Нита Страусс (Nita Strauss), барабанщик BABYMETAL Аояма Хидеки (Aoyama Hideki), басист и вокалист Кип Уингер (Kip Winger), Пол Тейлор (Paul Taylor) и Кен Мэри (Ken Mary, FLOTSAM AND JETSAM, ex-ACCEPT). Работа над "The New Normal" продолжалась три года, и в итоге получился выдающийся альбом, который сочетает старое и новое в металле.

Кейн рассказывает о том, как на его альбом попали вышеперечисленные гостевые музыканты: "Я обратил внимание на артистов, которые выбивали двери и в то же время давали старт новым типам мышления о жизни и творчестве. Я знал, что хочу попробовать поработать с некоторыми из них. Нита Страуссубойная гитаристка. Она реально зажгла в песне 'King Of The World'. Ее работа в ней пробудила меня от гребанного сна и заставила меня изучить новые технические приемы игры на гитаре, так чтобы они дополняли ее безумные навыки!

Элис Купер… ни один человек так не выжигал землю, как мой бывший босс. Я приступил к записи 'Beginning Of The End' и понял, что мне нужно, чтобы Элис спел со мной дуэтом. Не одну строчку, не интро, а на всем протяжении песни. Я рассчитывал на то, что когда-нибудь наступит момент, когда он сможет поучаствовать, и когда я позвонил, он сказал: 'Я в Голливуде, я сейчас приеду'. Просто повезло.

Подход, который я использовал при работе над большей частью альбома, можно назвать кинематографическим, то есть, я надеялся, что звуки и текст создадут образы и эмоции, выходящие за пределы того, что я делал раньше. Следуя этой идее, я пригласил Алиссу Уайт-Глуз (ARCH ENEMY), чтобы она упала с неба, как какой-то взбешенный ангел тьмы, и спела в середине песни вместе с Элисом и мной. Ее мироощущение и мастерство вокала просто поражают, и у меня чуть не помутился рассудок, когда она согласилась участвовать.

Я был одержим тем, чтобы заполучить барабанного монстра Аояму Хидеки из BABYMETAL. Когда он услышал песню, он сразу же согласился и сыграл с контролируемой яростью, как может только он... ПОРАЗИТЕЛЬНО!

Также мне удалось поработать с Брентом Смитом (Brent Smith, SHINEDOWN) и Лиззи Хейл (Lzzy Hale, HALESTORM) над сочинением материала, и они, конечно, стали подарком судьбы для всего процесса.

Услышав некоторые из ранних записей, Майкл Алаго (Michael Alago) – менеджер по работе с артистами и репертуаром, который открыл миру METALLICA и WHITE ZOMBIE – предложил стать исполнительным продюсером моего проекта и сделал многое, что в противном случае было бы для меня невозможным.

Наконец, но не в последнюю очередь, никто не играет на басу, как Кип Уингер, и никто не поет так, как может он. Я даже не задумывался над тем, чтобы пригласить его, и он, как всегда, великолепно справился с задачей.

За прошедшие годы моя музыка эволюционировала, хоть я и скрылся с горизонта. В этом новом проекте нетрудно заметить новые стили и звуки, но я не стремился намеренно дистанцироваться от прошлого. Люди услышать смесь влияний классического рока и металла и актуальных групп, появившихся в последнее время. От LED ZEPPELIN до VOLBEAT и ARCH ENEMY. Все они привносят в рок и металл сокрушительную энергию и создают по-настоящему поразительную музыку.

Мне повезло найти Frontiers, потому что они дали мне три года на то, чтобы сделать этот альбом. Мне требовалось разобраться в своих истинных чувствах и в навыках пения и игры, чтобы сделать нечто значимое для себя самого. На Frontiers реально беспокоятся о том, чтобы обеспечить ход творческого процесса, и мне кажется, что сейчас для меня нет места лучше".

Обложку "The New Normal" можно посмотреть здесь, а его трек-лист выглядит следующим образом:

01. King Of The World (с участием Ниты Страусс)
02. Wonderful
03. Beginning Of The End (
с участием Элиса Купера, Алиссы Уайт-Глуз, Атоямы Хидеки и Кипа Уингера)
04. Who We Are (
с участием Кэтт Фрейнч (Katt Franich))
05. Forever Out Of Place (
с участием Кипа Уингера)
06. Leave This World Behind
07. The Lion's Share (
с участием Кипа Уингера)
08. Leave Me In The Dark
09. Above And Beyond (
с участием Кипа Уингера)
10. Wrong


Ранее Кейн записал четыре сольных альбома, если считать альбом проекта PHOENIX DOWN, изданный на Frontiers в конце 90-х.

Имя и способности Кейна попали в центр внимания благодаря альбому Элиса Купера "Constrictor" (1986), за которым вскоре последовал дебютный одноименный сольник Робертса. Параллельно музыкант продолжал выступать и записываться с Купером, запомнившись слушателям и коллегам как своей выдающейся техникой игры, так и имиджем культуриста и гитарой в форме автомата, считающейся ныне культовой.

Несколько сольных песен Кейна попали в Топ-40 в США, а кроме того, на его счету записи, гастроли и написание песни с такими артистами как Род Стюарт (Rod Stewart), Десмонд Чайлд (Desmond Child), KISS, Дайана Уоррен (Diane Warren), ALICE IN CHAINS, BERLIN, GUNS N' ROSES и др. Он также сочинял и записывал музыку для фильмов "Чуткий сон", "Упадок западной цивилизации" Пенелопы Сфирис, "Пятница 13-е – Часть VI: Джейсон жив", "Князь тьмы" Джона Карпентера и д. Наибольший успех выпал на долю его второго сольного альбома "Saints And Sinners", выпущенного в 1991 году лейблом Geffen, куда вошла песня "Does Anybody Really Fall In Love Anymore?" авторства Джона Бон Джови (Jon Bon Jovi) и Ричи Самборы (Richie Sambora).

Roman P-V - 2019-01-29 10:59:00

eXTReMe Tracker