Видеоклип Кейна Робертса (Kane Roberts) "Beginning Of The End" можно посмотреть здесь. Данный трек, в записи которого приняли гостевое участие Элис Купер (Alice Cooper) и вокалистка ARCH ENEMY Алисса Уайт-Глуз (Alissa White-Gluz), взят с нового сольного альбома Кейна "The New Normal", выпущенного 25 января лейблом Frontiers Music Srl.
Кейн привлек к записи "The New Normal" целый ряд своих поразительных друзей, среди которых Купер, Уайт-Глуз, гитаристка Нита Страусс (Nita Strauss), барабанщик BABYMETAL Аояма Хидеки (Aoyama Hideki), басист и вокалист Кип Уингер (Kip Winger), Пол Тейлор (Paul Taylor) и Кен Мэри (Ken Mary, FLOTSAM AND JETSAM, ex-ACCEPT). Работа над "The New Normal" продолжалась три года, и в итоге получился выдающийся альбом, который сочетает старое и новое в металле.
Кейн рассказывает о том, как на его альбом попали вышеперечисленные гостевые музыканты: "Я обратил внимание на артистов, которые выбивали двери и в то же время давали старт новым типам мышления о жизни и творчестве. Я знал, что хочу попробовать поработать с некоторыми из них. Нита Страусс – убойная гитаристка. Она реально зажгла в песне 'King Of The World'. Ее работа в ней пробудила меня от гребанного сна и заставила меня изучить новые технические приемы игры на гитаре, так чтобы они дополняли ее безумные навыки!
Элис Купер… ни один человек так не выжигал землю, как мой бывший босс. Я приступил к записи 'Beginning Of The End' и понял, что мне нужно, чтобы Элис спел со мной дуэтом. Не одну строчку, не интро, а на всем протяжении песни. Я рассчитывал на то, что когда-нибудь наступит момент, когда он сможет поучаствовать, и когда я позвонил, он сказал: 'Я в Голливуде, я сейчас приеду'. Просто повезло.
Подход, который я использовал при работе над большей частью альбома, можно назвать кинематографическим, то есть, я надеялся, что звуки и текст создадут образы и эмоции, выходящие за пределы того, что я делал раньше. Следуя этой идее, я пригласил Алиссу Уайт-Глуз (ARCH ENEMY), чтобы она упала с неба, как какой-то взбешенный ангел тьмы, и спела в середине песни вместе с Элисом и мной. Ее мироощущение и мастерство вокала просто поражают, и у меня чуть не помутился рассудок, когда она согласилась участвовать.
Я был одержим тем, чтобы заполучить барабанного монстра Аояму Хидеки из BABYMETAL. Когда он услышал песню, он сразу же согласился и сыграл с контролируемой яростью, как может только он... ПОРАЗИТЕЛЬНО!
Также мне удалось поработать с Брентом Смитом (Brent Smith, SHINEDOWN) и Лиззи Хейл (Lzzy Hale, HALESTORM) над сочинением материала, и они, конечно, стали подарком судьбы для всего процесса.
Услышав некоторые из ранних записей, Майкл Алаго (Michael Alago) – менеджер по работе с артистами и репертуаром, который открыл миру METALLICA и WHITE ZOMBIE – предложил стать исполнительным продюсером моего проекта и сделал многое, что в противном случае было бы для меня невозможным.
Наконец, но не в последнюю очередь, никто не играет на басу, как Кип Уингер, и никто не поет так, как может он. Я даже не задумывался над тем, чтобы пригласить его, и он, как всегда, великолепно справился с задачей.
За прошедшие годы моя музыка эволюционировала, хоть я и скрылся с горизонта. В этом новом проекте нетрудно заметить новые стили и звуки, но я не стремился намеренно дистанцироваться от прошлого. Люди услышать смесь влияний классического рока и металла и актуальных групп, появившихся в последнее время. От LED ZEPPELIN до VOLBEAT и ARCH ENEMY. Все они привносят в рок и металл сокрушительную энергию и создают по-настоящему поразительную музыку.
Мне повезло найти Frontiers, потому что они дали мне три года на то, чтобы сделать этот альбом. Мне требовалось разобраться в своих истинных чувствах и в навыках пения и игры, чтобы сделать нечто значимое для себя самого. На Frontiers реально беспокоятся о том, чтобы обеспечить ход творческого процесса, и мне кажется, что сейчас для меня нет места лучше".
Обложку "The New Normal" можно посмотреть здесь, а его трек-лист выглядит следующим образом:
01. King Of The World (с участием Ниты Страусс)
02. Wonderful
03. Beginning Of The End (с участием Элиса Купера, Алиссы Уайт-Глуз, Атоямы Хидеки и Кипа Уингера)
04. Who We Are (с участием Кэтт Фрейнч (Katt Franich))
05. Forever Out Of Place (с участием Кипа Уингера)
06. Leave This World Behind
07. The Lion's Share (с участием Кипа Уингера)
08. Leave Me In The Dark
09. Above And Beyond (с участием Кипа Уингера)
10. Wrong
Ранее Кейн записал четыре сольных альбома, если считать альбом проекта PHOENIX DOWN, изданный на Frontiers в конце 90-х.
Имя и способности Кейна попали в центр внимания благодаря альбому Элиса Купера "Constrictor" (1986), за которым вскоре последовал дебютный одноименный сольник Робертса. Параллельно музыкант продолжал выступать и записываться с Купером, запомнившись слушателям и коллегам как своей выдающейся техникой игры, так и имиджем культуриста и гитарой в форме автомата, считающейся ныне культовой.
Несколько сольных песен Кейна попали в Топ-40 в США, а кроме того, на его счету записи, гастроли и написание песни с такими артистами как Род Стюарт (Rod Stewart), Десмонд Чайлд (Desmond Child), KISS, Дайана Уоррен (Diane Warren), ALICE IN CHAINS, BERLIN, GUNS N' ROSES и др. Он также сочинял и записывал музыку для фильмов "Чуткий сон", "Упадок западной цивилизации" Пенелопы Сфирис, "Пятница 13-е – Часть VI: Джейсон жив", "Князь тьмы" Джона Карпентера и д. Наибольший успех выпал на долю его второго сольного альбома "Saints And Sinners", выпущенного в 1991 году лейблом Geffen, куда вошла песня "Does Anybody Really Fall In Love Anymore?" авторства Джона Бон Джови (Jon Bon Jovi) и Ричи Самборы (Richie Sambora).