Немецкие готик-металлисты CREMATORY выпустят новый альбом "Oblivion" 13 апреля на лейбле Steamhammer / SPV. Его обложку можно посмотреть здесь, а трек-лист выглядит следующим образом:
01. Expectation (1:27)
02. Salvation (4:36)
03. Ghost Of The Past (3:59)
04. Until The Dawn (4:36)
05. Revenge Is Mine (4:50)
06. Wrong Side (4:12)
07. Stay With Me (4:13)
08. For All Of Us (4:06)
09. Immortal (3:32)
10. Oblivion (4:52)
11. Cemetary Stillness (4:50)
12. Blessed (4:02)
13. Demon Inside (4:06)
Как у всех великих рок-групп, в основе успеха CREMATORY лежит креативность основных авторов материала. В данном случае такими авторами являются барабанщик Маркус Юллих (Markus Jüllich) и продюсер каждого конкретного альбома. При этом Юллих обладает достаточным опытом, чтобы понимать, что эволюция группы зависит от свежих идей и новых влияний. Рекрутировав в состав гитаристов Тоссе Басслера (Tosse Basler) и Рольфа Мункеса (Rolf Munkes), а чуть позже – басиста Джейсона Матиаса (Jason Mathias), он сделал группу современной и разнообразной, что дало первые плоды на альбоме 2016 года "Monument", а на "Oblivion" проявилось еще раньше.
"В частности, влияние, которое оказали три новых участника нашей группы, отражено в саунде и подборе треков", - говорит Маркус. - "Тоссе – фантастический ритм-гитарист, который привносит еще больше разнообразия в материал своим чистым вокалом, а наш соло-гитарист Рольф дополняет альбом своими соло. Джейсон привнес кучу драйва в низкую часть частотного спектра, поэтому мы сознательно сделали его басовые партии погромче в миксе".
Вместе с Маруксом, его женой Катрин (Katrin, клавишные и сэмплы) и вокалистом Феликсом Штассом (Felix Stass), новые музыканты внесли значимый вклад в том, что в 2018 году CREMATORY звучат современно и смотрят в будущее.
На самом деле, на "Oblivion" группа зашла на шаг дальше: когда Маркус Юллих и продюсер Кристиан Бонифер (Kristian Bonifer) закладывали фундамент новой записи в студии Kohlekellerstudio, предложение внести свой вклад в творческий процесс получили Штефан Гласс (Stefan Glass), Дирк Ригнер (Dirk Riegner) и Вальтер Штоббе (Walter Stobbe).
"Дирк пришел из жанра инди и помог нам привнести важный новый нюанс в характерный подход CREMATORY", - объясняет Маркус. - "Штефан Гласс – специалист по оркестровым аранжировкам, а Вальтер Штоббе – настоящий виртуоз гитарных риффов". Результат получился по-настоящему убедительным и изобретательным. Моментально узнаваемый стиль CREMATORY проявляется в программных номерах, таких как "Ghost Of The Past" и "Revenge Is Mine", но также и в гимноподобной "Wrong Side" и меланхоличном заглавном треке. Вдохновленные Штефаном Глассом оркестровые аранжировки можно услышать в мрачном открывающем номере "Salvation", а также в "Until The Dawn", "Blessed" и "For All Of Us". Хэви-металлические пристрастия Вальтера Штоббе проявляются в "Cemetary Stillness" и во впечатляющем финальном номере "Demon Inside".
CREMATORY редко звучали столь же разнопланово и не привязано к какой-либо эпохе, как на "Oblivion". Классические элементы саунда группы, такие как глубокий гроулинг Феликса Штасса, по-прежнему присутствуют и здесь, но, в то же время, новые влияния показывают значительный коммерческий потенциал. Маркус говорит: "Раньше у нас всегда был какой-нибудь девиз, который задавал направление каждому из альбомов, но 'Oblivion' просто вобрал в себя все наши сильные стороны и опыт. За годы существования мы научились встраивать разные стили в типичный саунд CREMATORY, так чтобы это шло на пользу нашей музыке. Девиз 'лучше меньше, да лучше' применим ко всем нашим композициям на 100 процентов. CREMATORY никогда не теряют себя в экстравагантных эффектах, но всегда доводят дело до конца. Это отчасти связано с тем, что мы никогда не отрывались от земли".
Убедиться в этом бессчетное количество поклонников CREMATORY сможет в немецком туре из 15 концертов, который стартует в конце апреля. Маркус говорит: "Даже если мы точно знаем, что на самом деле имеет значение, когда вы гастролируете, мы хотим учиться чему-то новому на каждом концерте".