Автобиография басиста BLACK SABBATH Гизера Батлера (Geezer Butler) получила название "Into The Void: From Birth To Black Sabbath - And Beyond". В Северной Америке она выйдет 6 июня в издательстве Dey Street Books (подразделение крупной компании HarperCollins), а в Великобритании появится 8 июня.
Издатель описывает "Into The Void: From Birth To Black Sabbath – And Beyond" как "бесшабашные, бурные и откровенные мемуары хэви-металлического музыканта и одного из основателей BLACK SABBATH, в которых описываются годы его работы в группе в качестве басиста и основного автора текстов, а также проекты поздних этапов его карьеры, и подробно рассказывается о том, как возникла и прославилась одна из самых влиятельных групп в истории рока.
BLACK SABBATH имеют на своем счету более 70 млн. проданных альбомов, а журнал ‘Rolling Stone’ назвал их 'THE BEATLES хэви-метала'. Своими узнаваемыми тяжелыми риффами, низконастроенными гитарами и апокалиптическими текстами они заложили основы всего жанра. Басист и основной автор текстов Гизер Батлер сыграл огромную роль в успехе группы – он не только предложил ее название, но и использовал свое увлечение ужасами, религией и оккультизмом для сочинения текстов и выстраивания фундамента хэви-метала в том виде, в каком мы знаем его сегодня.
В 'Into The Void' Батлер рассказывает свою сторону истории –первые шаги никому не известного блюзового квартета из Бирмингема, сложности на его пути, приведшие к многочисленным, хорошо задокументированным сменам состава, гастроли по суровым лондонским клубам (где судьба сводила музыкантов с Эриком Клэптоном, Джими Хендриксом, Фрэнком Заппой и THE WHO), а также более поздние годы группы. Он честно описывает, как провел детство в рабочей семье с семью детьми в Бирмингеме под бомбами Люфтваффе, как чуть не стал бухгалтером, и как его разочарование в религиозных институтах и классовых системах подсказало ему темы текстов, нашедших столь широкий отклик у фэнов по всему миру.
'Into The Void' без утайки показывает более мягкую сторону легенды хэви-метала и первые шаги одной из самых захватывающих рок-групп в истории жанра. Как и басовые партии Гизера, она оригинальна, драматична и всегда удивительна".
В апреле 2022 года Батлер заявил в эфире программы "Trunk Nation With Eddie Trunk" на радиостанции SiriusXM, что его автобиография "готова". Он сказал: "Три недели назад я сдал авторский текст, так что сейчас я жду отредактированной версии, чтобы у меня поехала крыша".
Он добавил: "Проблема в том, что с тех пор, как я сдал авторский текст, я вспомнил семь вещей, которые я забыл включить в книгу. Так что, наверное, теперь я устрою съезжание крыши им".
Гизер впервые объявил о завершении работы над мемуарами в Twitter 6 апреля 2022 года. Он написал: "Только что сдал первый черновик своей книги и сейчас думаю о названии. Пока что у меня есть такие варианты: ‘Into the Void’, ‘Basses Loaded’, ‘Past Forward’, ‘What The Butler Did’, ‘Bassic Instinct’. Дайте мне знать, какой из них, на ваш взгляд, подойдет моей автобиографии.
Гизер – уже третий участник оригинального состава BLACK SABBATH, выпускающий мемуары. Книга вокалиста Оззи Осборна (Ozzy Osbourne) дебютировала на второй строчке списка бестселлеров газеты “The New York Times” в категории "Hardcover Nonfiction". Книга вышла в США 25 января 2010 года – более чем через два года после изначальной даты публикации. В "I Am Ozzy" описывается вся жизнь легендарного вокалиста – от детства в рабочей семье в Бирмингеме и обретении первой известности в рядах BLACK SABBATH до колоссальной сольной карьеры и вылазок на телеэкраны.
"I Am Ozzy" принесла Осборну награду в категории "Literary Achievement" на церемонии “Guys Choice Awards” 2010 года. Церемония проходила в студии Sony Pictures в калифорнийском городе Калвер-Сити, где Оззи получил награду из рук известного британского актера Бена Кингсли.
Мемуары гитариста Тони Айомми (Tony Iommi) "Iron Man: My Journey Through Heaven And Hell With Black Sabbath" увидели свет в ноябре 2011 года. Они заняли 35-е место в списке бестселлеров газеты “The New York Times” в категории "Hardcover Nonfiction". Издательство Da Capo якобы заплатило шестизначную сумму в долларах США на аукционе за права на 352-страничный труд.