Американские глэм-рокеры L.A. GUNS расстались с барабанщиком Шейном Фитцгиббоном (Shane Fitzgibbon) и взяли на его место Скотта Кугана (Scot Coogan), известного по сотрудничеству с Литой Форд (Lita Ford), Эйсом Фрили (Ace Frehley), LYNCH MOB и BRIDES OF DESTRUCTION.
Фронтмен L.A. GUNS Фил Льюис (Phil Lewis) рассказал, что Фитцгиббон покинул группу "ради потрясающей работы по постройке студийных помещений для Рика Рубина (Rick Rubin, знаменитый продюсер)". Вокалист заявил: "Мы желаем ему всего наилучшего и приветствует в своих рядах Скотта Кугана (Scot Coogan), который вместе с Эйсом (Ace Von Johnson, ритм-гитара), Джонни (Johnny Martin, бас), Трейси (Tracii Guns, гитара) и мной продолжит путь к нашей цели – мировому господству".
Ганс, в свою очередь, добавил: "Я знал, что рано или поздно настанет день, когда мой талантливейший лучший друг Шейн переключится на нечто выдающееся, что даст ему настоящую стабильность, и этот день настал. Он, конечно же, привносит очень многое во все, чем он занимается, и я очень горжусь им и рад за него. Он, конечно же, все равно будет играть на барабанах на новом альбоме SUN BOMB (совместный проект Трейси и фронтмена STRYPER Майкла Свита (Michael Sweet) – прим. пер.). Ну а у нас на сцену выходит мой бывший коллега по BRIDES OF DESTRUCTION Скотт Куган. Он привнесет в L.A. GUNS ту безумную энергию и первобытную игру и вокал, которые нужны группе сейчас, и я его очень люблю".
L.A. GUNS выпустят новый альбом "The Devil You Know" 29 марта на лейбле Frontiers Music Srl.
В интервью для издания Icon Vs. Icon Льюис рассказал о новом диске: "Честно говоря, у меня до сих пор кружится от него голова. Я не мог поверить, как быстро мы собрались начать работу над этим вторым альбом. Это второй альбом в нынешнем составе и, если не ошибаюсь, 12-й альбом L.A. GUNS. Такие темпы свидетельствуют о том энтузиазме и энергии, которые присутствуют у нас сейчас. Мы в ударе, в этом нет никаких сомнений. Здорово делать новую музыку, и также здорово видеть, что наш реюнион так тепло принимают. Жалко, что мы не воссоединились раньше, но, возможно, нам нужно было время, чтобы вырасти и поделать свои дела. Сейчас у нас есть ощущение, что мы все делаем, как надо, и что для этого есть веские причины. Мы не катаемся по миру с ностальгическим туром. Мы не вернулись с альбомом каверов или со сборником хитов с одной новой песней в самом конце. У нас все легитимно. Это новая голодная группа. Ее ядро – это старая группа, но чувства в значительной степени такие же, как в конце 80-х, когда мы с Трейси впервые стали партнерами".
На вопрос о том, какие препятствия были самыми серьезными при работе над "The Devil You Know", Фил ответил: "Меня всегда немного пугает, когда все инструментальные партии записаны, и – типа: 'Окей, Фил. Твой черед!' Это настоящий вызов, потому что дорожки настолько хороши и прекрасно записаны. Как и на предыдущем альбоме (‘The Missing Peace’, 2017), я полетел в Нью-Йорк, чтобы записываться с Митчем Дэвисом (Mitch Davis). Мы заперлись на неделю в студии и сидели там, как монахи, по восемь часов в день, не отвлекаясь ни на что. Мы ни с кем не общались, не пили и не устраивали вечеринок. Это была неделя, полностью посвященная записи. Иногда мне было так страшно, что перед тем, как сесть на метро и проехать 16 остановок от Манхэттена до Лос-Анджелеса, меня натурально рвало. Я боялся все запороть.Я знал, что буду петь выше, громче и лучше, чем когда-либо ранее. При этом я знал, что потребуется куча работы, так что это меня немного пугало. Но к середине записи я понял, что все получается, и лучше чувства не может и быть. Мы отсылали записанные треки Трейси и ребятам, и они сказали: 'То, что надо! Этого мы и хотим'. Это самое лучшее чувство в мире. Так что мой ответ - когда все готово, когда дело за мной, и мне нужно записать вокал на весь альбом за четыре дня, это немного пугает! (Смеется)."