Американские пост-хардкорщики FALLING IN REVERSE опубликовали официальный видеоклип на новый сингл "Watch The World Burn". Его снял режиссер Дженсен Ноэн (Jensen Noen). В этом клипе (на отметке примерно 2:08) можно увидеть, как на голову человека, очень похожего на Себастьяна Баха (Sebastian Bach), падает ноутбук. Таким образом группа высмеяла недавнюю полемику между Бахом и фронтменом FALLING IN REVERSE Ронни Радке (Ronnie Radke).
В сентябре прошлого года FALLING IN REVERSE отменили выступление на фестивале “WIIL Rock” в Грейслейке, штат Иллинойс, из-за того, что за несколько часов до его начала у Радке и его коллег пропали ноутбуки, которые они используют, чтобы "управлять" своим шоу. В своем видео-обращении Радке заявил, что у них "не было другого выбора, потому что в 2022 году любой группе нужны ноутбуки. Это как ехать на машине без мотора".
Через пару дней ведущий радиостанции SiriusXM Эдди Транк (Eddie Trunk), активно критикующий группы, которые используют на концертах записанные в студии партии, осудил FALLING IN REVERSE за отмену выступления. Он написал в соцсетях: "Сколько еще фэны, промоутеры и СМИ будут просто терпеть эпидемию живых рок-концертов, которые на самом деле не являются живыми? Вы платите честно заработанные деньги, чтобы увидеть группу, играющую вживую, и при этом она на самом деле не играет вживую?!"
В ответ Радке написал: "@EddieTrunk, итак, ты хочешь наезжать на ноутбуки, но ходишь и смотришь, как KISS разевают рот под запись, а Стивен Тайлер (Steven Tyler) играет на пианино, а в середине песни встает на крышку пианино, а оно продолжает играть, и при этом мы делаем вид, что все они не используют студийные партии - ну что за гребаный идиот. Настоящий дебил". Чуть позже он поделился видеоролик, в котором Транк объявляет сольное выступление Баха, и сопроводил его следующей подписью: "@EddieTrunk представляет @sebastianbach, который использует фанерные треки, и оба идиота наезжают на меня за использование треков". На это Бах ответил: "Вау, тупица, ты хочешь сказать, что ты считаешь, что я использую записанные партии на сцене? @EddieTrunk, ну просто оборжаться можно, б****". Радке не остался в долгу: "В твоем интро фальшивый шум толпы, а также фальшивые барабаны - и что ты хочешь сказать? Это дерьмо - не настоящие звуки, ты используешь фальшивый шум толпы, когда ты выходишь на сцену - значит, ты используешь студийные партии".
Градус спора еще более вырос, когда Бах написал в Twitter: "Смотрите, что происходит, когда фанерные группы называют настоящих музыкантов идиотами",на что Радке ответил: "И что твоя сучья задница собираетеся делать? Ты не уважаешь целое поколение людей, пришедших после тебя, которое использует синтезаторы, ноутбуки и записанные партии, а сам тем временем используешь запись шума толпы, когда выходишь на сцену. Иди на *** и возьми с собой сучью задницу Эдди Транка". Себастьян вновь не остался в долгу: "Всегда так прикольно показывать кому-то, каким был мир по появления интернета. Виртуальная реальность - это такой кайф, пока не приходится иметь дело с реальной реальностью. А она порой бьет по лицу. С нетерпением жду нашей личной встречи. Назови место и время, и я лично познакомлю тебя с рок-н-роллом, мужик".
Радке прокомментировал свою перепалку с Бахом в интервью для радиостанции WRIF из Детройта. Он сказал: "Я стою на своем и защищаю то, во что верю. Он был так груб, это просто грубиян какой-то. Несколько важных фигур в музыке писали мне в личку. Благодаря им я почувствовал себя гораздо лучше. Я не хочу их называть. Но они были на моей стороне. Мне даже написало несколько знаменитых рестлеров - реально легендарных рестлеров. И они такие: 'Он всегда был задницей'. Я им: 'Вы о чем?' Я этого не знал. Я и представления об этом не имел. А тут мне показали скриншоты. И я такой: 'Боже, он такой грубый со многими. Боже".
Рассказывая о том, как началась его словесная война с Бахом, Радке отметил: "Все началось с того, что я сказал, что не могу отыграть шоу, потому что наши ноутбуки - это наши моторы, и я не отказываюсь от своих слов. Наша самая популярная песня, почти мультиплатиновая, занимавшая первое место на радио, на 60 процентов состоит из рэпового бита. И что, я должен как… Они этого не понимают, они просто не врубаются. Это не SKID ROW и не MÖTLEY CRÜE - хотя, кстати, Никки Сиккс (Nikki Sixx) выступил в мою защиту. Я считаю, что это очень круто.
Всем динозаврам, которые не понимают, о чем я говорю - а это буквально динозавры - каждая группа, которую вы слышали за последние 20 лет, использует ноутбуки. Даже KISS и все эти старые группы - у них тоже есть ноутбуки.
Мы используем ноутбуки. Я без него не выйду на сцену. В нем метроном, чтобы мы держали ритм. В нем рэповые биты, без которых мы не можем выступать. Фэны будут очень разочарованы, если мы не сыграем 'Popular Monster' или 'Voices In My Head'. Это просто другой способ функционирования. Так что да, это как мотор. Без него мы не сможем функционировать. Мы привязаны к мотору, и это помогает. То есть, да, я могу петь акапелла, но это не будет звучать так же хорошо. Я не знаю, чего они от меня хотят. Думаю, они просто сошли с ума".
В интервью 2019 года для издания Consequence Of Sound Бах высказал свое мнение об артистах, которые используют студийные партии на концертах, и отметил, что "становится очень трудно" увидеть группы, "которые не разевают рот и не делают глупых телодвижений, пока крутится пленка". Он заявил: "Я не знаю, сколько еще раз мне нужно сказать вам, что я не использую записи на сцене - я этого не делаю и никогда не делал. И для этого тура не собираюсь. Мне кажется, я один из последних. Когда со мной играют группы разогрева, и они используют студийные партии, а потом выхожу я, и я не использую студийные партии… иногда из-за этого я чувствую себя глупым, потому что я думаю: 'Чем я тут занимаюсь, когда все эти ребята наполовину меня моложе выходят на сцену и копируют все мои движения, но им не приходится по полчаса разогреваться перед концертом или в течение недели перед первым концертом?' Иногда я задумываюсь: Зачем я вообще так горбачусь, если публика настолько привыкла к тому, что все делают по-другому'?”