Издательство ECW Press назначило на 21 апреля дату выхода мемуаров легендарного продюсера Теда Темплмана (Ted Templeman) "A Platinum Producer's Life In Music". Темплман много сотрудничал с VAN HALEN, спродюсировал камбэк-альбом AEROSMITH “Done With Mirrors” (1985), а также работа с THE DOOBIE BROTHERS, CHEAP TRICK и Вэном Морисоном.
В данной автобиографии, которая основывается на рассказах Теда писателю Грегу Реонффу (Greg Renoff), описывается вся удивительная карьера Темплмана — от первых шагов на джазовой сцене, сделанных им в детском возрасте в калифорнийском городе Санта-Круз в 50-х до работы на крупнейших лейблах в 70-х и 80-х. Также Тед рассказывает, как в конце 60-х был поп-звездой в составе группы HARPERS BIZARRE и как трудился на лейбле Warner Bros., отслушивая присылаемые пленки, с одной из которых, записанной THE DOOBIE BROTHERS, начался его путь как продюсера.
Читатели "A Platinum Producer's Life In Music" узнают много нового о студийной работе над хитами номер один "Black Water" THE DOOBIE BROTHERS и "Jump" VAN HALEN - Тед вспоминает о закулисных драмах, которые раздирали обе эти чрезвычайно успешные группы. По ходу дела Тед раскрывает подробности своих профессиональных и личных отношений со множеством талантливых и успешных артистов, среди которых Стивен Тайлер (Steven Tyler) и Джо Перри (Joe Perry) из AEROSMITH, Эрик Клэптон, Сэмми Хагар (Sammy Hagar) и Дэвид Ли Рот (David Lee Roth).
В интервью 2015 года для издания BostonHerald.com Ренофф комментировал написанную им биографию VAN HALEN под названием "Van Halen Rising: How A Southern California Backyard Party Band Saved Heavy Metal", в которой он, в частности, утверждал, что Темплман хотел заменить Рота на Хагара еще в 1977 году (что в итоге произошло лишь в 1985-м). Ренофф заявил: "Тед рассказал мне, что когда он услышал пение Рота в студии в начале 1977 года на нескольких демо-записях, заказанных лейблом Warner Bros., у него появилась серьезная озабоченность по поводу вокальных способностей Рота, отсюда и пошло заигрывание с Хагаром. Но Тед четко дал понять, что это была не более чем мысль, которую он обдумывал несколько дней и ни с кем с ней не делился. Рот, как я фиксирую в книге, с удвоенной силой взялся за улучшение своего голоса и стал брать уроки пения. Еще один момент, который озвучил Темплман – он знал, что остальные трое никогда бы не согласились с идеей уволить Рота ради Хагара".