Рок-группа с самым широким выбором мерча и разработчики всемирно известного языка идеограмм и смайликов объявили о запуске уникального совместного проекта “KISS x emoji”. Сообщение об этом было сделано компанией Epic Rights, которая является лицензионным агентом KISS по всему миру, и компанией emoji.
На протяжении 45 лет KISS, самая горячая группа мира, пользуется любовью публики по всей планете. Бренд emoji, оказывающий беспрецедентное влияние на стиль жизни, также любим всеми возрастами по всему миру. Два эти бренда объединяются, чтобы запустить совместную глобальную программу – веселую, игривую и выразительную.
В рамках этой программы для лицензирования предлагаются сотни уникальных иконок, которые могут быть использованы в таких категориях продукции, как одежда, аксессуары, обувь, электроника, коллекционные фигурки, посуда для напитков, фанатский мерч, товары для дома, канцелярские товары и др. “KISS x emoji” сочетает в себе силу музыки и магию эмодзи, так что продукция под двумя брендами будет пользовался успехом среди целевой аудитории всех возрастов.
Лайза Стрефф (Lisa Streff), исполнительный вице-президент Epic Rights, заявила: "Каждый день в мире используется более 6 млрд. цифровых иконок. Лучшего способа выразить эмоции или передать послание, чем использование иконок, просто не существует. Мы очень рады, что теперь мы можем предложить эмодзи KISS миллионам поклонников KISS по всему миру".
Марко Хуэсгес (Marco Huesges), генеральный директор компании emoji, добавил: "Бренд эмодзи – действительно один из самых мощных и коммуникативных в области стиля жизни, он трогает и влияет на людей по всему миру – так же, как и KISS в последние 45 лет. Это партнерство – идеальный симбиоз двух глобальных мощных брендов".
Прощальный тур KISS "End Of The Road" стартовал 31 января и продлится до 2020 года.