IRON MAIDEN и пивоварня Robinsons показали новую этикетку, под которой они будут продавать свое популярнейшее пиво “Trooper” с октября до конца ноября.
Пиво, получившее серебряную медаль на недавнем конкурсе International Beer Challenge, стало колоссальным успехом для Robinsons и IRON MAIDEN. С момента его появления в продаже в 2013 году продано уже более 25 млн. пинт в более чем 50 странах мира.
Каждый год в Мексике отмечается День мертвых (Dia De Los Muertos). Этот праздник посвящен памяти умерших, и это самое время для людей воздать почести своим предкам и близким, покинувшим этот мир, а также пригласить их духов назад в свои дома, чтобы еще раз побыть с семьей. Эта практика существует в латиноамериканских культурах уже тысячи лет.
Одной из самых популярных “фишек” праздника является переодевание в скелеты, украшенные цветами и раскрашенные в яркие цвета. В результате сахарный череп стал символом Дня мертвых, и именно этот образ теперь получит легендарный талисман IRON MAIDEN Эдди. На новой этикетке “Trooper” он предстанет в полном праздничном костюме для Дня мертвецов.
Бренд-менеджер “Trooper” Сэм Кеннерлей сказал: "Мы рады предложить нашим преданным любителям пива новый облик нашего знаменитого ‘Trooper’. Сейчас для этого самый идеальный момент – День мертвых уже стучится в двери, а IRON MAIDEN продолжают свой аншлаговый мировой тур 'Legacy Of The Beast' выступлениями в Мексике, а также в Бразилии (в том числе на стотысячном фестивале ‘Rock In Rio’), Чили и Аргентине в сентябре-октябре. Мы надеемся, что любителям нашего пива понравится дань уважения, которую мы отдали давней мексиканской традиции, и они прикупят себе бутылочку в октябре-ноябре, пока она будет доступна".
Лимитированная партия “Trooper”, посвященная Дню мертвых, будет доступна в бочках и бутылках. Подробнее о “Trooper” можно узнать по ссылке ironmaidenbeer.com.