Принято окончательное решение по иску, поданному против бывшего фронтмена SEPULTURA Макса Кавалеры (Max Cavalera) бывшей женой его брата, которая обвиняла его в клевете. Суд вынес вердикт в пользу Макса.
Моника Басс Кавалера (Monika Bass Cavalera), которая стала менеджером SEPULTURA через несколько лет после того, как Макс ушел из группы, подала на него в суд за то, что в своей книге "My Bloody Roots: From Sepultura To Soulfly And Beyond" (2013) Макс назвал ее "сукой" и утверждал, что перед тем, как она завела роман с его братом, Игорем Кавалерой (Igor Cavalera), она пыталась подцепить самого Макса.
В "My Bloody Roots" Макс написал о Монике так: "Жена Игоря мне никогда не нравилась. Она была сукой. Сейчас они, слава Богу, наконец-то развелись. Когда мы с ней познакомились, она сначала попыталась подцепить меня, но я не хотел с ней знаться. Но пару недель спустя, она уже была с моим братом, что мне всегда казалось несколько странным – вроде как, раз у нее не получилось с победителем, то она переключается на второго призера. Меня это всегда напрягало. Но он в нее влюбился".
Далее он написал: "То, как она с ним разговаривала, всегда меня раздражало. Она говорила вещи типа: "У меня богатый отец, он может обеспечить мне большой дом и отличную жизнь". Причем при всех. Я не мог ее терпеть. Потом я узнал, что она стала менеджером SEPULTURA – то есть, она хотела получить место Глории (Gloria Cavalera, жена Макса и бывший менеджер SEPULTURA – прим. авт.). А ведь она работала медсестрой в зубном кабинете! Как медсестра стала менеджером? Невероятно".
В 2014 году Моника подала на Макса в суд, требуя возмещения “морального ущерба” в размере 1 млн. бразильских реалов (около $262 тыс.).
В октябре 2015 года суд в Сан-Пауло принял решение в пользу Моники, правда, сократив сумму компенсации за ущерб до 50 тыс. бразильских реалов (около $13 тыс.) и обязав Макса компенсировать судебные издержки истицы. Макс подал апелляцию, и теперь, согласно заявлению его пресс-секретаря, по делу принято окончательное решение, не подлежащее обжалованию. Макс освобожден от каких-либо обязательств перед истицей, кроме того, адвокат Кавалеры подал в суд, требуя оштрафовать ее за подачу многочисленных необоснованных апелляций, и теперь она вынуждена будет заплатить сумму в размере одного процента об общей суммы компенсации, которую она требовала у Кавалеры.
"Здорово, что это дело наконец-то осталось позади", - говорит Макс. - "Оно принесло мне массу разочарования, ведь я знаю, что я всегда был честен о событиях своей жизни, даже негативных временах. Я благодарен бразильским судам за то, что они увидели истину и позволили справедливости восторжествовать".»